И так давление 0.98
может ли быть такой косяк после легкого шкрябания ножом по распылителю?
попробуй 0,8 накрутить
Вряд ли.
Вряд ли
Буду искать одну
убрать нагар / засраность ультразвуком
Теперь надо искать уже не одну, а четыре, ибо:
Но тут наверное как повезет
А бабах то чего?
негерметичности
Оно самое
если будет более менее стабильный холостой, то пока так и оставлю.
не представляю как она вообще на бензе (довольно не плохо) ехала
Честно - были бы деньги на комплект новых - не заморачивался бы ни разу
. Ты зря их в сервис мыть понёс, надо было тупо поменять одну дохлую и пусть бы они себе тарахтели как нибудь. А теперь весьма вероятен попадос на весь комплект, что, естественно, дороже. И ещё беда в том, что "деки" аналоги 996-х - полное дерьмо, из десятка новых работают одна-две, а Борщи 110-е отличаются по посадочному месту и надо будет ещё кронштейны рампы удлинять.
Больше газ интересует
. Следовательно бензовпрыск придётся содержать в худо-бедно действующем состоянии. сервис
бензовпрыск придётся содержать в худо-бедно действующем состоянии.
Есле пропускная способность чуть ниже, чем остальных трех, это будет влиять сильно?
Я к чему это: если хотя бы на холостых не будет пропусков зажигания, то и с газом должно быть норм
Как показывает практика
Вопрос про переделку двери задка с нового образца в старого образца.
Вопрос про переделку двери задка с нового образца в старого образца.
Идея такая: с дверью ничего не делаем кроме обезжирки и м.б. кислотника на открытые места, потом силером, потом эпоксидкой.
. Далее наполнитель и так как краситься Раптором (неровности пофигу) можно прям по-мокрому красить.
Чтобы как-то крепились упоры.
Далее наполнитель и так как краситься Раптором (неровности пофигу) можно прям по-мокрому красить.
Вот тут у меня сомнения - Боди 411 и краска акриловые, а Раптор - полиуретановый.
. Впрочем можно сперва покрасить кусок картонки или любой другой тестовый предмет. Впрочем можно сперва покрасить кусок картонки или любой другой тестовый предмет.
Потестил покрытие - счищается растворителем 646
Рассматривание двери привело меня к выводу, что там обязательно все щели (а их там много) надо замазать полиуретановым герметиком под кисть.
пока думаю с упорами так
проползёт в очень мелкие щели между сваренными железками и, следовательно, оттуда не начнёт расползаться ржа.
Сварку никак не раздобыть? Дверь-то в принципе транспортабельная, можно подготовить детали и отвезти к каким нибудь варщикам. Клей и заклёпки годятся когда надо фигню какую-то держать, типа чтоб лист крыши на усилителях не бренчал.
а клей нужен для того, чтобы загерметить и не было взаимных перемещений, хотя при нормальной клепке вряд ли стоит ожидать перемещений.
))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


