dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Shes110 писал(а):А если так хочется момента, не проще ли турбонаддув поставить? гораздо дешевле будет.
Меттатель .....
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Shes110
ты реально думаешь что мне турбина встанет дешевле объема 1.8 и при этом ресурс не пострадает???
dd112
+1
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.
Ramet
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21124
А если и поршня с коленом, клапанами и шатунами доработать и еще тот же турбонадув поставить не говоря уже про такие "мелочи" как фильтр нулевого сопротивления, система выпуска, трехэлектродные свечи и т.д. так енто же монстер какой то будет! :cool:
-=Chip=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ногинск
Авто: 21114/21083
Shes110 писал(а):Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.
плюс сюда изготовление оригинального выпускного коллектора, плюс отстройка программы, плюс вестгейт, желательно еще турботаймер, плюс еще много чего. Итого получится мин 1000 бакинских.
Хз какой еще ресурс будет у б.у. турбины
Ramet
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21124
Да и зачем это все надо? Нет, ну реально я бы немного повысил мощю за счет использования облегченных шатунов и кованных укороченных поршней, увеличения хода клапанов, перепрошивки "головы". По моему этого будет достаточно для хорошей динамичной езды. Но зачем городить весь этот огород с б/у турбинами и всякими к ней причиндалами??? Носиться по нашим дорогам с выпучеными глазами?
vingod
На форуме 20 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Shes110 писал(а):Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.
А где это продаётся и где ставят!?
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Shes110
если уж на то пошло то не турбину надо ставить а приводной нагнетатель. у него ресурс больше в несколько раз.
По теме:
Обязательно покупать мотокомплекты с большой накруткой??
отдельно колено с поршнями нельзя купить? ведь больше ничего не надо
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
X-POWER писал(а):Алексей_М писал(а):X-POWER
За сорок я бы сделал, ГДЕ???
паук УСА = 2500
УСА - 2500?
Не смешите мою бабушку)). Я из в Тольятти у ребят их Управления форсированных испытаний серийных автомобилей или как модно говорить УСА по 3000 рублей беру. И делают они пауки под заказ
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Kamila apa Тебе из Казани в Тольятти проще приехать и все купить под объем 1,8
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Skydive
Цитата:Тебе из Казани в Тольятти проще приехать и все купить под объем 1,8
т.е. колено с поршями?
Ведь только это надо?
Скажите кто нибудь что конкретно (какие размеры) мне надо купить для 1.8??? а то так и не могу разобраться окончательно
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Skydive писал(а):X-POWER писал(а):Алексей_М писал(а):X-POWER
За сорок я бы сделал, ГДЕ???
паук УСА = 2500
УСА - 2500?
Не смешите мою бабушку)). Я из в Тольятти у ребят их Управления форсированных испытаний серийных автомобилей или как модно говорить УСА по 3000 рублей беру. И делают они пауки под заказ
Всё верно, по ценам здесь ошибся несколько, брал для своей машинки УСА - 3000 и "ТМС" - 2500
Хотя..500 руб погоду здесь не делает, в том же Торгмаше например паук от "ТМС"уже не 2500 а 5500
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Kamila apa писал(а):Skydive
Цитата:Тебе из Казани в Тольятти проще приехать и все купить под объем 1,8
т.е. колено с поршями?
Ведь только это надо?
Скажите кто нибудь что конкретно (какие размеры) мне надо купить для 1.8??? а то так и не могу разобраться окончательно
Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5 под это колено. Кольца МАЛЕ под эти поршня. Вкладыши, поршевые пальцы
http://photofile.ru/users/skydive21083/1056369/
Если интересно напишу где это все купить в одном месте в ТЛТ
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Skydive
Я так понимаю, что пауки ты берешь добротные копии тк у УСА диаметр втроричных труб 51 мм....
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Skydive
Спасибо огромное
Цитата:Если интересно напишу где это все купить в одном месте в ТЛТ
Да. давай напиши пожалуйста
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
dd112 писал(а):Skydive
Я так понимаю, что пауки ты берешь добротные копии тк у УСА диаметр втроричных труб 51 мм....
Диаметр труб я не мерял, УСА сами пауки не делают, делает по их заказам дядя Вася в гараже. Опять же под заказ можно сделать в принципе любой диаметра труб, какая хрен разница что гнуть на трубогибе
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Kamila apa писал(а):Skydive
Спасибо огромное
Цитата:Если интересно напишу где это все купить в одном месте в ТЛТ
Да. давай напиши пожалуйста
В личку отписал, что бы не было рекламой
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Kamila apa писал(а):Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?
В Тольятти ковки нет. Я бы посоветовал литые.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Skydive писал(а):Kamila apa писал(а):Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?
В Тольятти ковки нет. Я бы посоветовал литые.
А Закиев где ковку берет? Или заказывает кому-то?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
dd112 писал(а):Skydive писал(а):Kamila apa писал(а):Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?
В Тольятти ковки нет. Я бы посоветовал литые.
А Закиев где ковку берет? Или заказывает кому-то?
Заказывает ИМНО. Нет на ВАЗе оборудования для производства кованных поршней :-(. Слышал вроде в Уфе на авиационном заводе
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Skydive
есть мнение что с подобной конфигурацией
Цитата:Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5
величина PC будет не очень большой, что негативно отразится на ресурсе. Чего в этом случае делать?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Kamila apa писал(а):Skydive
есть мнение что с подобной конфигурацией
Цитата:Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5
величина PC будет не очень большой, что негативно отразится на ресурсе. Чего в этом случае делать?
Ну моторы 21128 собраны из этих запчастей. Тут в конфе есть кто ездит да них
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Skydive
Цитата:Ну моторы 21128 собраны из этих запчастей. Тут в конфе есть кто ездит да них
там точно такие же размеры?! Тогда осталось просчитать стоимостьи вперед!!! :cool:
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
vingod писал(а):Shes110 писал(а):Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.
А где это продаётся и где ставят!?
Если не хочешь сам возиться, то обратись в ГладковСервис
http://www.gladkovservice.ru/, ну а коль сам хочешь все сделать поищи компрессор производства ККК или на худой конец от Субару, но под объем двигателя не больше 1,8 и обязательно от бензинового двигателя! на разборках брать не рекомендую, лучше восстановленную. Кстати прошивку можно оставить родную, т.к. по идее происходит только увеличение расхода воздуха (а вслед за ним и бензина), а вот температуру включения карлсона надо снизить на 3-5 градусов. турботаймер на десятке реализуется проще пареной репы (реле времени на 1-1,5 минуты, включенное параллельно замку зажигания).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы