Естественно снижается, но за клапаном оно не больше, чем в цилиндре
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.
В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются.
Вы перепутали
Как может быть такое давление в цилиндре когда клапан открыт?
В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются.
Я это 100 раз прочитал все. Какое давление в кат-коллекторе не поведаете? Хочется узнать, раз уж заговорил со специалистом.
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Давление в цилиндре в момент открытого клапана равно нулю, или около того, если есть сомнения зажмите один клапан и измерьте компрессию.
Как из выпуска может прилететь что-либо обратно?
Среднее давление во всем ресивере, если дальше ничего не уходит. Если уходит - то не меньше, чем в ресивере.
Как из выпуска может прилететь что-либо обратно?
Вот я про запор эту непроходимость и думаю, что она должна быть, такая, что сможет прожать пружину клапана...
каким надо быть расп..ем, чтобы ездить на машине, которая вообще не едет
Вот я про запор эту непроходимость и думаю, что она должна быть, такая, что сможет прожать пружину клапана...
А если это так, то каким надо быть расп..ем, чтобы ездить на машине, которая вообще не едет, но такого по описанию нет.
Но это будет очень мелкая пыль, огромные кирпичи на ~10 см высоты никогда в жизни не поднимет.
Тут сразу видно, что "режиссёр" видика никогда не подметал гараж компрессором и не работал с пескоструйным пистолетом.
огромные кирпичи на ~10 см высоты никогда в жизни не поднимет.
Клапан никогда в жизни газами не продавит, здесь другая хрень - когда кат зарос дерьмом или спёкся получается такая полупробка, следовательно весь объём от клапанов до этой пробки превращается в ресивер и там действительно может летать пыль, часть которой в цилиндры попасть может.
Я тут распыляюсь, а оно вон чо...вы знаете что такое перекрытие клапанов?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Ну понятно, я то думал спец, а оказался "огурец". Как обычно, когда по теме сказать нечего можно и подпись с умным видом процитировать. Для начала изучите принцип работы двигателя прежде чем в подобные темы встревать
А то больно смешно читать порой таких спецов с "балон разорвет 15 МПа" или "пружину продавит"
И математику посчитайте. Но только после прочтения словаря русского
пишите по теме или покиньте эту тему,
Очень хотел бы увидеть расчеты
Площадь круга - Пи*R*R.
Давление в выпуске, достаточное для открытия клапана = 45/(площадь круга - площадь ножки клапана).
Я бы не стал так категорично утверждать. Если исходить из усилия на пружине в 40-45кг, то вполне возможно: давление отработавших газов 30+кгсм2, площадь клапана явно больше 1см2. Как иначе давления за клапаном хватает для того, чтобы обратно в цилиндр что-либо загнать, пусть даже в конце такта выпуска?
А вот я обсуждать явную хрень не люблю
Возможно, но в движок она точно не попадала .
и там действительно может летать пыль, часть которой в цилиндры попасть может.
Установлен близко (мотор приоры, "десятки")
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.
All Exx64, этот параметр не может быть постоянным, он изменяется от количества оборотов двигателя, пропускной способности катализатора и конструкции самого катализатора, по этому я даже не знаю, что вам ответить, этот расчет больше для общего понимания физики процесса. Тут не давление важно, а состояние катализатора (насколько разрушен) и градус перекрытия клапанов, у моторов с фазорегуляторами перекрытие на определенных оборотах сильно больше чем в простых "десятках" и приорах. Вечером скину наглядное видео как это происходит, сейчас нет возможности.
Тогда этот график - ни о чем! Если пунктирная линия - это атмосферное давление (т.е. - 0), то в точке А, до открытия выпускного клапана - давление ниже атмосферного! Просьба представить более объективные доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы