Страница 116 из 120
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Когда подшипник прижат к лепесткам он, соответственно, всегда крутится с оборотами корзины и пробуксовки обоймы относительно лепестков считай нет. А когда подшипник отведён - при каждом выжиме раскручивается с нуля и, следовательно, грызёт лепестки значительно веселее. И как раз на этот случай на корзинах 2101-21 для этого придуман "паучок", которого на переднеприводных сцепах нету.
Впрочем, раз выжимной заревел ты в любом случае скоро полезешь сцепу менять, так что сильно озадачиваться этими особенностями не надо Smile.



Он - звук - всегда таким был, после того как сцепу меняли на приоровский комплект года два назад (но пробег после этого незначительный, может тысяч 20).
Тут вот тогда в чём вопрос: на картинке выше, запощенной Т808, такая же в принципе схема с пружинкой. Но ведь нельзя сказать, что тогда сцепы не ходили.
Если это так вредно для ресурса, пружинку снять придётся, а это уже будет самым крупным обломом, учитывая насколько приятно стало ездить с пружинкой и отсутствием воя на холодную.
т808
Maksim_HS писал(а):

Но ведь нельзя сказать, что тогда сцепы не ходили.


Нормально ходили,как и на Москвичах,Волгах и прочих авто с зазорным выжимным.
Maksim_HS писал(а):

Если это так вредно для ресурса, пружинку снять придётся


В твоем случае не придется,т.к. подшипник не отошел от лепестков корзины и по прежнему продолжает вращаться,
а утих оттого,что теперь под действием оттяжной пружины он стал почти полностью разгруженным,но касается все равно.
Maksim_HS
Продолжаем историю. )
Теперь о креплении телескопических упоров двери задка.
У меня была дверь старого образца, крепления сверху.
На новой двери крепления ниже.
И дверь все менее хочется переделывать на с/о.
И вот что подумалось: можно ли малой кровью сделать крепления на кузове для варианта "нового образца".
Вот эти:

Если крепления на самой двери думаю ещё получится найти разборочные, то я скорее уверен в том, что выпиливать крепления на кузове мне не дадут. )
Каталоги в интернетах не помогли найти, что это за деталь. Может кто в курсе?

p.s. Касательно поиска, тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=291192&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%F3%EF%EE%F0%EE%E2+%E4%E2%E5%F0%E8+%E7%E0%E4%EA%E0 есть, но актуальная ссылка оттуда ведёт уже в никуда.
т808
Maksim_HS писал(а):

актуальная ссылка оттуда ведёт уже в никуда.


Эта заменит?
https://www.nn.ru/community/auto/vaz/?do=read&thread=1348732&topic_id=27705150
Maksim_HS
т808 писал(а):

Эта заменит?


Условно.
Там есть фото, нет ничего о детальках для переделки в Н/О.

Вот это:

Скорее найдётся разборочное.

Но вот это:

Разборочное уже не найдётся, оно к кузову приварено.
Интересует, что это за деталька, номер, возможно замена, как она хотя бы называется Pardon . Посадить её на болты и решить проблему.
т808
Maksim_HS писал(а):

что это за деталька,


О какой детальке речь? Pardon
Maksim_HS
т808 писал(а):

Maksim_HS писал(а):

что это за деталька,


О какой детальке речь? Pardon



На нижнем фото, держатель для шарового крепления телескопического упора.
т808
Maksim_HS писал(а):

держатель для шарового крепления телескопического упора.


Эта пластина с приваренной к ней изнутри гайкой М8 в свою очередь приварена к кузову.
Тебе остается сколхозить что-то подобное из подходящего уголка и приболтить снаружи в нужное место желоба проема.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Тут вот тогда в чём вопрос: на картинке выше, запощенной Т808, такая же в принципе схема с пружинкой. Но ведь нельзя сказать, что тогда сцепы не ходили.


Нормальная сцепа - штуковина относительно крепкая и здесь скорость сдыхания выглядит примерно как 70-80 тыщ и 150-180 тыщ, соответственно для случаев "когда пилит" и "когда не пилит". И на заводе убрали оттяжную пружину во-первых поэтому, а во-вторых дополнительно сэкономили - двойные плюсы Smile.

Maksim_HS писал(а):

можно ли малой кровью сделать крепления на кузове для варианта "нового образца".


Конечно можно. Надо из железки нужной толщины (1,5-2 мм) согнуть уголки, приварить к ним гайки и приварить в нужные места на кузове.
т808
-Viewer- писал(а):

на заводе убрали оттяжную пружину во-первых поэтому


Убрали ее не поэтому,а вместе с сервоприводом,начальное усилие которого она компенсировала.
Nahblin89
Доброе утро Всем. Подскажите пожалуйста сайт с каталожными номерами запчастей на двигатель 21124, кап ремонт нужно сделать, а в магазинах ценники в два - в три раза дороже Автодока. Или может кто капиталил такой движок, может остались номера запчастей.?
Gordan
Цитата:

Nahblin89


Советую поискать темы по теме. Сайт
Nahblin89
Gordan не нашёл свой мотор
Vicsar
Здравствуйте, форумчане. Прошу совета.
Опорные подшипники больше 2-х лет не ходят (~15-20 ткм).
Опоры ни разу не менял, а в подшипники вода попадает, ржавеют, ну и всё, замена. ЗАКОЛЕБАЛИ. Не жалко денег на подшипник, жаль времени на снять/поставить ступицу. Что туда поставить шоб не лазить регулярно?
-Viewer-
Vicsar писал(а):

Что туда поставить шоб не лазить регулярно?


СКФ (vkd35032), которые перед установкой разобрать, вымыть и намазать хорошей водостойкой смазкой. Плюс ко всему аморты работающие желательны Smile, на дохлых скорость убоя подшипников значительно увеличивается.
Vicsar
Есть такие, под заказ 4 дня 7 USD/штука.
-Viewer- писал(а):

намазать хорошей водостойкой смазкой


Например? Порекомендуй пожалуйста.
-Viewer-
Vicsar писал(а):

Например? Порекомендуй пожалуйста.


Да дофига их всяких. Лично я мазал вот такой штуковиной .
Vicsar
-Viewer-
Спасибо!
Г.Андрей.Г.
Всем привет , задал такой вопрос на калиновском форуме , но движки одинаковые и болячки тоже , а создавать тему близнеца не хочется вопрос такой : Сегодня поменял масло и фильтра и после контрольного запуска и остановки двигателя услышал шум , буд то крыльчатка дребезжит , около 1 - 2 секунды. Оказалась эта "крыльчатка" гремит во впускном коллекторе , что за хрень? Несколько раз сын заводил -глушил , пару сек. треска и тишина . Может кто сталкивался? Когда появилась эта "крыльчатка" не знаю , заметил сегодня.
т808
Г.Андрей.Г. писал(а):

движки одинаковые


C Е-газом,или обычный дроссель?
Г.Андрей.Г.
т808 писал(а):

C Е-газом,или обычный дроссель?


Обычный 8 кл.
т808
Г.Андрей.Г. писал(а):

буд то крыльчатка дребезжит , около 1 - 2 секунды. Оказалась эта "крыльчатка" гремит во впускном коллекторе


Скорее всего это РХХ голос подает.
Обхвати его пальцами,а помощника попроси всего лишь зажигание включить,не заводя двигатель.
Г.Андрей.Г.
т808 писал(а):

Скорее всего это РХХ голос подает.


Не похоже. При длительной работе и перегазовки перед выключением - шум заметно тише , из салона вовсе не слышно.
Maksim_HS
Извиняюсь что не в поиск, но к сожалению кончились физические и моральные силы в работах машинке, а завтра продолжать и успеть закончить до вечера.

Вопрос о выбивании приводов из коробки.
Всё делается с земли.
С этим более всего намучился без успеха, пока в этом не помог кулибин и выбили его в 2 лица (я снизу натягивал, он как-то сверху выбил).
В ютюбе как просто получается - стукнули и готово. Я так как только не извращался - и оттягивал так и сяк, и бил, эквипенисуально. Может не то использовал (монтажку сверху, штуковину для отделения рулевых двухлапую - снизу, монтажкой снизу оперировать не получается).
Но мне все-таки хочется завтра снять уже правый привод (сегодня снимал левый для замены сальника и пыльников).
Доступа к нему (правому) сверху, кажется, уже нет.

Как и чем это делать? С земли, это конечно неудобно, но иначе пока никак.

Ещё одна тонкость - чем обработать плоскость соприкосновения ступицы и тормозного диска чтобы он потом легче снимался со ступицы? У меня он тоже поддался далеко не сразу. (
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Как и чем это делать?


Деревянный брусок из более менее твёрдого дерева и кувалдометр на 1,5 - 2 кг. Брусок упираешь в шрус и 1 удар по другой стороне. Но лучше этот процесс отложи до появления ямы, т.к. даже хорошо задрав машину нормально стукнуть не получится.

Maksim_HS писал(а):

чем обработать плоскость соприкосновения ступицы и тормозного диска чтобы он потом легче снимался со ступицы?


Тщательно вычистить ржавчину и намазать водостойкой смазкой. Или хотя бы графиткой, год-полтора она подержится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 116 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы