36
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Авто: Priora универсал
На холодном двигателе (температура 15 С, открытие дросселя 0 процентов) прыгает значение напряжения с ДПДЗ с 0,601 В до 0,596 В. После нажатия на газ значение устанавливается в 0,601 В, но через несколько секунд напряжение опять начинает "прыгать" с 0,601 В до 0,596 В. Является это показателем, того что ДПДЗ нужно менять?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
может старенький уже? Дорожки стёрлись. Вобще то, показания не должны безпорядочно скакать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15221
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
36 писал(а):Является это показателем, того что ДПДЗ нужно менять?
Не обязательно... А вот массы "прошерстить" и вообще, качество контактов в тех же разъёмах ДПДЗ и ЭБУ, вот это не помешает.
Кстати, ДПДЗ какой? Резистивный или бесконтактный?
Если второй, то скорей всего таки датчик. А чего озадачился то? Авта дёргается на малых дросселях или ХХ хандрит?
Ну "гуляет" слегка напруга, ну и пёс с ней, если это на процентах открытия не сказывается.
А вот если и проценты прыгают, то тут уже всё дело в величине этих скачков. Если будет прыгать больше 3-х%, то дерготня на малых дросселях будет точно.
36
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Авто: Priora универсал
Ситрогон писал(а):может старенький уже? Дорожки стёрлись. Вобще то, показания не должны безпорядочно скакать.
ДПДЗ пробежал 104000 км.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
NAUexx писал(а):36 писал(а):Является это показателем, того что ДПДЗ нужно менять?
Не обязательно... А вот массы "прошерстить" и вообще, качество контактов в тех же разъёмах ДПДЗ и ЭБУ, вот это не помешает.
Кстати, ДПДЗ какой? Резистивный или бесконтактный?
Если второй, то скорей всего таки датчик. А чего озадачился то? Авта дёргается на малых дросселях или ХХ хандрит?
Ну "гуляет" слегка напруга, ну и пёс с ней, если это на процентах открытия не сказывается.
А вот если и проценты прыгают, то тут уже всё дело в величине этих скачков. Если будет прыгать больше 3-х%, то дерготня на малых дросселях будет точно.
ДПДЗ еще заводской - резистивный. После сброса газа обороты сначала проседают, потом прибавляются.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
36 писал(а):
ДПДЗ еще заводской - резистивный. После сброса газа обороты сначала проседают, потом прибавляются.
ДПДЗ тут не при чем процентов на 99
Прыжки "0,601 В до 0,596 В" - банальные помехи, а их предостаточно, дрейф опорного АЦП и напряжения питания датчиков.
И такой разброс вообще не повод на него обращать внимание.
36
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Авто: Priora универсал
ОК. Успокоили. Массы проверю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы