т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):у меня Нуждин 10,63.
стандарт +4 Руководство по эксплуатации.
А разве для Нуждина в руководстве этот угол указан?
Garik36 писал(а):Да я пять лет так ездил
Ездил!
Пока не загнал движок в зону детонации на высоких оборотах.
Вот она тебе и наказала - погрызла поршни.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):А разве для Нуждина в руководстве этот угол указан?
По Нуждину у меня руководства нет, я у тюнеров спрашивал, как лучше настраивать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):я у тюнеров спрашивал, как лучше настраивать.
Теперь за их счет ремонт делай.
Garik36 писал(а):у меня руководства нет
А ты в курсе почему на десятках РВ восьмерочный не пошел при том же -83-м движке?
И какой потом на матрехах УОЗ стал?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Теперь за их счет ремонт делай.
Прикалываешься?
т808 писал(а):А ты в курсе почему на десятках РВ восьмерочный не пошел при том же -83-м движке?
И какой потом на матрехах УОЗ стал?
Нет, не в курсе. Эти автомобили мне не интересны.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Прикалываешься?
Ну почему же?
Если ты по их советам движок настраивал,а он крякнул,то кто виноват?
Garik36 писал(а):Эти автомобили мне не интересны.
На "этих автомобилях" -83-й двигатель не вытягивал заявленных хар-к и его пришлось немного "усовершенствовать" -
вот эти знания тебе лишними не были бы,ведь ты такой же свой тюнинговал,значит должен был знать основы.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):то кто виноват?
Тот, кто все собирал и настраивал, да еще и ездить не умеет.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
т808 писал(а): ты в курсе почему на десятках РВ восьмерочный не пошел при том же -83-м движке?
И какой потом на матрехах УОЗ стал?
А вот с этого места - поподробнее! Почему это не пошел на десятках РВ восьмерочный на 083? У меня на 083 стоял как раз восьмерочный РВ! И какой на 10-ке УОЗ нужен при 10-м РВ?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
т808 писал(а):Garik36 писал(а):со стандартными +4 градуса
А кто тебе сказал,что стандарт +4 ?
А вот в прошлом году я ДВС капиталил и поставил новый 10-й РВ, а УОЗ оставил +4...В зоне средних оборотов (2500-3500) - тяги с десятым валом заметно больше чем с 083, а вот в верх крутится вроде как похуже...А если УОЗ +1 (как в руководстве на 10-ку) сделать - что улучшится?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Ну теоретически можно МПСЗ. Если бы его еще выпускали.
secu
Garik36 писал(а):А башку ту же оставлять?
ту же, только фрезернуть.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик писал(а): только фрезернуть.
Да уж некуда, и так много мяса снято.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Garik36 писал(а):Лысик писал(а): только фрезернуть.
Да уж некуда, и так много мяса снято.
Две прокладки, с анаэробным герметиком. Обычные, металл.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Andrey163 писал(а):Две прокладки,
Давай сразу три, и 76ой бензин
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Garik36 писал(а):Andrey163 писал(а):Две прокладки,
Давай сразу три, и 76ой бензин
Как пожелаете
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
В башке камера сгорания пострадала, ее наверное шлифануть надо?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Печальный случай, чесслово...
Garik36
Помнишь разговор про поршни ТДМК со смещением и компрессионной высотой, и что это в принципе одно и то же, но не у ТДМК...???
Ты тогда не захотел вникнуть... И какие поршни тебе поставили у "дяди Васи" ты тоже не особо уверен...
Хочешь тюнинга - кури тему глубоко... Недокурил - недоездил...
Бенз какой лил...???
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Garik36 писал(а):В башке камера сгорания пострадала, ее наверное шлифануть надо?
Зализать, постаравшись не увеличить оную...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ничего себе поршни покромсало, и это на атмосфере! Там не могло не звенеть, это должно быть слышно. И учитывая живучесть наших оковалок, звенело долго. И на стандартном трамблере будет на верхах звенеть, если нуоз увеличивать. Тем более там степень какая, 10+ же наверное? Я уже не помню к какой стремились. От простого перекрута ничего не будет подобного, максимум клапана зависнут и поршни их догонят (как у меня было
).
И это, ни один производитель валов не дает рекомендаций по уоз, все на усмотрение того кто настраивает.
Башку проверить, можно и не шлифовать её, криминала в тех коцках нет. Пролей клапана, вполне вероятно что алюминий налип на седла и клапана.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):10+ же наверное?
10,1-10,2, насколько помню.
Добавлено спустя 36 секунд:
А грантониз сложно вообще внедрить?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):А грантониз сложно вообще внедрить?
Блок другой надо
.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36
У тебя же низкий блок? Ну гемор определенный. Либо поршни торцевать, либо шатун брать 131, или блок высокий. Плюс ко всему надо бы маслофорсы. Я бы наверное торцанул - нуаче, люди так делают на приоронизе, ездят. Да и самый простой и дешевый вариант. Но надо будет степень считать, скорей всего простую прокладку ставить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):У тебя же низкий блок?
Да.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36
Учти, грантониз развалится гораздо быстрее если будет детон. А ты его не слышишь судя по всему.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
х123ас писал(а):нуаче, люди так делают на приоронизе, ездят.
Лавров.jpg
Там иначально поршней-то нету, а если ещё грызть... Будет мотор ровно на один заезд.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):А ты его не слышишь судя по всему.
Ну люблю иногда музыку послушать
Добавлено спустя 25 секунд:
В общем, проще воткнуть то же, что и было?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-Viewer-
Ну а как я циковки в калино1.4 поршнях нарезал, под 8кл? Тоже Лаврова мне запостишь?)) А я на том моторе крутил под 9тык, проездил не мало, на низ навесил все сток, и ещё ездил, даже когда масло жрал низ литр на 150-200км. Потому я в итоге его и снял, а поршни остались целые)))
Торцуют приоропоршни обычно те люди, которые не на дачу ездят, крутят в сопли, и оно как то живет.
Так то я согласен что там металла и так мизер, но тем не менее. Кроме того, можно выкружить десятки, за счет перехода и использования более толстой прокладки.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Garik36 писал(а):х123ас писал(а):А ты его не слышишь судя по всему.
Ну люблю иногда музыку послушать
Добавлено спустя 25 секунд:
В общем, проще воткнуть то же, что и было?
Музыка не виновата, ты ж изначально не с музыкой настраивал, а то что у тебя произошло это не то что там кнокало пару раз, это звенело уверенно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Может бензин протух за полгода стояния в гараже
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Игорёк мало катается на ней, так что гранто низ пусть собирает, и жёра бенза не будет , да и шустрей ехать будет машинка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы