Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Garik36 писал(а):-Viewer- писал(а):Грантовский 8v
Это понятно, только беглый забег по онлайн-барахолкам не помог. Есть только калиновский блок в продаже. Он сильно отличается от грантовского? Вроде тоже высокий, насколько помню.
Тебе та куда торопиться? Собери нормальное железо
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Andrey163 писал(а):Тебе та куда торопиться?
Скоро лето
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Garik36 писал(а):Andrey163 писал(а):Тебе та куда торопиться?
Скоро лето
Домашнее задание не сделал, садись, два
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Чем жарче тем детон лютее
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Они одинаковые, разница только диаметре болтов ГБЦ может быть и наличие масляных форсунок.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
Ну так в 11193 форсунки можно врезать.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Их куда угодно можно врезать) даже в корейцев
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):беглый забег по онлайн-барахолкам не помог
Неправда
. При беглом забеге по авите вчерась вылезло десятка 2 предложений по движкам в воронежской области.
Ух, жесть
. В смысле расточка просто злейшая
.
Ищи мотор в сборе, в общем, не надо такой фигнёй заниматься.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
-Viewer- писал(а):Ищи мотор в сборе, в общем, не надо такой фигнёй заниматься.
Не хочу сток.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Игорь разбирись с причиной детона, а то соберёшь и привет
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Suse писал(а):Игорь разбирись с причиной детона, а то соберёшь и привет
Инжекцию надо на 5.1
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Andrey163
У меня есть инжекция. На шеснаре. Говно эта ваша инжекция, ответственно заявляю
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Garik36 писал(а):Andrey163
У меня есть инжекция. На шеснаре. г@$но эта ваша инжекция, ответственно заявляю
Задушенная экоологией, а не правосланый карб. Без экоологий всяких
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Andrey163
Дык суть инжекции как раз в экологии. И в том, что она позволяет двигателю работать в перевернутом положении. Ну и еще УОЗ дает фен-шуйный, что увеличивает МПХ прокладки между рулем и сиденьем.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Garik36 писал(а):Дык суть инжекции как раз в экологии
сильно ошибаешься
на 5.1 про катализаторы не знали там евров-х нет, есть Россия-83
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Одинаков для тебя, почитай про отливки, тебе блоки нужен 11183, он высокий
надо почитать про отливки, вдруг с карбом есть разница
Добавлено спустя 34 секунды:
Huyan писал(а):
на 5.1 про катализаторы не знали там евров-х нет, есть Россия-83
А датчик кислорода иинейтрализатоп!?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Garik36 писал(а):
Не хочу сток.
Шеснарь, валы с подъёмом 10 и уса
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Garik36 писал(а):На шеснаре. г@$но эта ваша инжекция, ответственно заявляю
Двигатель слабоват для такой лайбы
поставил бы свой и прикурил бы
она бы с места не тронулась
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Huyan писал(а):Garik36 писал(а):Дык суть инжекции как раз в экологии
сильно ошибаешься
на 5.1 про катализаторы не знали там евров-х нет, есть Россия-83
Есть. У меня девятка была евро-2
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
.kkursor писал(а):Есть. У меня девятка была евро-2
у тебя не правильная девятка
у меня не было этих излишеств
хотя и СО-потенциометр был программный
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):Не хочу сток.
Ну вроде как Антон (x123ac) инструмент не выкинул и навыки напрочь не порастерял. Так что с грантодвижка можно отвинтить башку и переправить на доделку. Например под зиму, когда заездов не планируется. И по мере возвращения башки обратно разведать находящихся поблизости прошивкооткатчиков и сделать прошивку под изменившуюся конфигурацию.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Зачем менять гбц? Существующая ГБЦ вполне ещё жизнеспособна должна быть, учитывая что она снята, можно ввертыш закернить (или проблема с ним решилась?), шлифануть там наверняка есть возможность, да и то, надо проверить плоскость сначала. Единственная проблема, это если дружить её с грантонизом, то степень уйдёт в космос, если ГБЦ делалась под поршни с смещением (в них лужи чуть ли не под наддув), в общем надо считать.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
х123ас писал(а):можно ввертыш закернить (или проблема с ним решилась?),
Я думаю ничёго там не решилось. Само присутствие ввёртыша уже не очень хорошо. Вернее плохо. Нарушается тепловой переход свеча-головка. Свечку желательно ставить на шаг более холодную в этот цилиндр. Старые свечи рекомендуют менять через 25-30т. как раз и по этой причине то же. Футорку я сажал на эпоксидку с алюминиевой пудрой. Пудры не жалел,разводил до густоты. Без уплотнения эпоксидкой, между футоркой и головкой набивается нагар и теплопередача становится ещё хуже. У спиральной вставки теплоотвод лучше.
http://shlif.by/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=31&cntnt01returnid=20
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
торантино писал(а):х123ас писал(а):можно ввертыш закернить (или проблема с ним решилась?),
Я думаю ничёго там не решилось. Само присутствие ввёртыша уже не очень хорошо. Вернее плохо. Нарушается тепловой переход свеча-головка. Свечку желательно ставить на шаг более холодную в этот цилиндр. Старые свечи рекомендуют менять через 25-30т. как раз и по этой причине то же. Футорку я сажал на эпоксидку с алюминиевой пудрой. Пудры не жалел,разводил до густоты. Без уплотнения эпоксидкой, между футоркой и головкой набивается нагар и теплопередача становится ещё хуже. У спиральной вставки теплоотвод лучше.
http://shlif.by/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=31&cntnt01returnid=20
Ну так то конечно лучше чтоб его не было, но и его наличие не считаю проблемой, и уж точно я не стал бы из за этой мелочи менять гбц. Я ездил и на двух ввертышах, один стальной и закерненый, один сам ставил, латунный (или хз из чего, но металл желтого цвета), так же как ты, на эпоксидку с алюминиевой пудрой. Никакого негатива не заметил. А свечи я вообще не помню чтоб больше 10тык я использовал, всегда чаще их менял.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
х123ас писал(а):и уж точно я не стал бы из за этой мелочи менять гбц.
Согласен. Я предлагаю нормально его посадить. А то он у него со свечкой выкручивается.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Huyan писал(а):хотя и СО-потенциометр был программный
А у меня лямбда и катализатор
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы