Сергей.
респект!!!
10ка...
немного об авто...
Автомобиль для дороги": наследник спартанского имиджа а/м "Лэнсер Эволюшн"
На 39-м Токийском автосалоне концерн "Митсубиши" собирался представить несколько концепт-каров. Одним из них должен был стать "Mitsubishi Concept-X", дизайн которого по мнению его разработчиков должен был "поднять планку" для других производителей автомобилей для спортивной езды. Очевидно, что по дизайну этого концепт-кара можно до определённой степени судить о будущем дизайне а/м "Лэнсер Эволюшн" десятого поколения ("Lancer Evolution X").
Спартанский внешний вид, во многом "навеянный" дизайном предыдущих поколений а/м "Лэнсер Эволюшн", и качественный функциональный интерьер, заставляющий водителя концентрироваться не на нём, а на вождении автомобиля ? все эти черты, скорее всего, пойдут в серию вместе с "Эволюшн" нового поколения, придав тому одновременно и функциональность, и красоту.
Что касается технической части, то в "Concept-X" используется турбированный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и системой "MIVEC" (что расшифровывается как "Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system", или "Инновационная электронная система управления фазами газораспределения концерна "Митсубиши""), а также автоматическая шестискоростная коробка передач с возможностью принудительного ручного выбора нужной передачи. Многие детали кузова, включая крышу и капот, выполнены из алюминия. Улучшить динамические характеристики автомобиля помогает последняя версия разработанной концерном "Митсубиши" интегрированной электронной системы управления полным приводом ("4WD-based Super All Wheel Control", "S-AWC"). В общем новый концепт-кар от "Митсубиши" вобрал в себя все передовые разработки концерна, а его технические характеристики позволяют говорить о нём как о мечте любого водителя.
Дизайн автомобиля одновременно и утилитарный, и красивый; и современный, и напоминающий легендарные раллийные болиды различных поколений а/м "Лэнсер Эволюшн".
В глаза бросается гигантская решётка радиатора; дизайн передней части чем-то, возможно своей способностью вбирать в себя воздушные потоки, напоминает реактивный истребитель, а в общем линии кузова обещают высокую стабильность на высоких скоростях. Составленная из трёх брильянтов эмблема концерна красуется вблизи передней кромки капота, что также может считаться отличительной особенностью нового дизайна.
Простой и вместе с тем функциональный дизайн кокпита не отвлекает водителя от вождения. Однако одновременно с этим дизайн интерьера вполне продуман и закончен ? цвета и декоративные элементы тщательно подобраны и гармонично сочетаются друг с другом. Среди цветов интерьера доминирует чёрный, на фоне которого, в соответствии с продуманным дизайнерским решением, выгодно выделяются серебристые алюминиевые элементы отделки.
Двигатель
"Concept-X" приводится в движение двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем с верхним расположением двух распредвалов, оснащённым Инновационной электронной системой управления фазами газораспределения концерна "Митсубиши" ("MIVEC"), турбонагнетателем и охладителем наддувочного воздуха. На концепт-каре установлена не имеющая сцепления автоматическая шестискоростная коробка передач с возможностью принудительного ручного выбора нужной передачи (auto-manual transmission), по сравнению с обычной ручной коробкой обладающая большей эффективностью и способная более "гладко" переключать передачи. Размещённые на рулевой колонке органы управления коробкой позволяют водителю переключать передачи, не отвлекаясь от дороги, и удобны для водителей любой степени профессионализма.
Кузов и шасси
Использование структурной рамы замкнутого типа позволило существенно увеличить жёсткость кузова, а изготовление капота, крышки багажника, крыльев, крыши, а также передних и задних дверных панелей из алюминия позволило уменьшить вес. Уменьшение веса крыши и верхней части кузова позволило понизить центр тяжести, а уменьшение веса дверей, капота, багажника и других кузовных деталей позволило уменьшить момент инерции и тем самым улучшить управляемость. Уменьшение веса, понижение центра тяжести и уменьшение момента инерции помогло улучшить не только управляемость, но и динамику в целом.
В подвеске передних колёс используются стойки МакФерсона, а задняя подвеска выполнена многорычажной. В подвеске применяется разработанная "Митсубиши" технология управления креном "Roll Control Suspension", позволяющая дополнительно увеличить комфортабельность езды и сцепление колёс с дорогой.
Бортовая мультимедийная система
Благодаря наличию бортовой мультимедийной системы автомобиль стал более расположенным к диалогу с водителем. ЖК-монитор высокого разрешения отображает в режиме реального времени многие параметры автомобиля, включая режим работы электронной системы управления полноприводным шасси ("S-AWC"). Помимо этого на монитор могут выводиться карты бортовой навигационной системы и виртуальные органы управления аудио- и DVD-системой. Для удобства задних пассажиров схожие ЖК-экраны встроены в передние сиденья.
Обновлённая электронная система управления полноприводным шасси (S-AWC)
В концепт-каре "Concept-X" используется обновлённая (о том, что речь идёт о новой версии системы, свидетельствует добавившаяся приставка "Super") электронная система управления полноприводным шасси ("Super All Wheel Control", "S-AWC"). Эта система представляет собой очередной шаг в эволюционном развитии систем управления шасси, использовавшихся на предыдущих моделях концерна "Митсубиши", например на а/м "Лэнсер Эволюшн", и позволяет достичь новых высот управляемости и динамики автомобиля. Система "S-AWC" включает в себя такие полностью интегрированные друг с другом известные по а/м "Лэнсер Эволюшн" системы, как активный межосевой дифференциал ("ACD"), активная система поддержания курсовой устойчивости ("Super AYC"), а также такие более новые системы, как система активного управления торможением, активный рулевой механизм и система активного управления креном.