Страница 1 из 2
Сергей.
kyzmyk
Это концепт.
не Шумахер
Сомнительно, что доходы от продажи Лансеров в России позволят воплотить этот концепт в жизнь... Sad (насколько мне известно, на остальных рынках продукция Митсубиши спросом не пользуется)
kyzmyk
Не пользуется спросом Лансер.
Остальные авто - нормально продаются. Не впереди планеты, но не так критично.

А концепт этот будет воплощен, конечно не полностью.
В этом году увидим.
BlackCat
kyzmyk писал(а):

Не пользуется спросом Лансер.



Вообще странно, потому что в TOP Gear про Лансер было сказано примерно следующее:"...у этой машины есть существенный недостаток, их слишком много на улицах". Что не говорит о плохом спросе.
Ромчик25
Жаль цена этого аппарата убьет многих потенциальных покупателей, а среди толстосумов другие марки в почете,ну и классы автоимобиля.
maxred
kyzmyk писал(а):

Не пользуется спросом Лансер.


Низачот тебе
kyzmyk
BlackCat писал(а):


Вообще странно, потому что в TOP Gear про Лансер было сказано примерно следующее:"...у этой машины есть существенный недостаток, их слишком много на улицах". Что не говорит о плохом спросе.



Фиг знает, что там в ТопГир.
Но в список "самых продаваемых машин" в Европе он не входит. Средние продажи, ничего выдающегося, как у нас - нет.
...Катюша...
Сергей.
респект!!!
10ка...













немного об авто...
Автомобиль для дороги": наследник спартанского имиджа а/м "Лэнсер Эволюшн"

На 39-м Токийском автосалоне концерн "Митсубиши" собирался представить несколько концепт-каров. Одним из них должен был стать "Mitsubishi Concept-X", дизайн которого по мнению его разработчиков должен был "поднять планку" для других производителей автомобилей для спортивной езды. Очевидно, что по дизайну этого концепт-кара можно до определённой степени судить о будущем дизайне а/м "Лэнсер Эволюшн" десятого поколения ("Lancer Evolution X").

Спартанский внешний вид, во многом "навеянный" дизайном предыдущих поколений а/м "Лэнсер Эволюшн", и качественный функциональный интерьер, заставляющий водителя концентрироваться не на нём, а на вождении автомобиля ? все эти черты, скорее всего, пойдут в серию вместе с "Эволюшн" нового поколения, придав тому одновременно и функциональность, и красоту.


Что касается технической части, то в "Concept-X" используется турбированный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и системой "MIVEC" (что расшифровывается как "Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system", или "Инновационная электронная система управления фазами газораспределения концерна "Митсубиши""), а также автоматическая шестискоростная коробка передач с возможностью принудительного ручного выбора нужной передачи. Многие детали кузова, включая крышу и капот, выполнены из алюминия. Улучшить динамические характеристики автомобиля помогает последняя версия разработанной концерном "Митсубиши" интегрированной электронной системы управления полным приводом ("4WD-based Super All Wheel Control", "S-AWC"). В общем новый концепт-кар от "Митсубиши" вобрал в себя все передовые разработки концерна, а его технические характеристики позволяют говорить о нём как о мечте любого водителя.

Дизайн автомобиля одновременно и утилитарный, и красивый; и современный, и напоминающий легендарные раллийные болиды различных поколений а/м "Лэнсер Эволюшн".

В глаза бросается гигантская решётка радиатора; дизайн передней части чем-то, возможно своей способностью вбирать в себя воздушные потоки, напоминает реактивный истребитель, а в общем линии кузова обещают высокую стабильность на высоких скоростях. Составленная из трёх брильянтов эмблема концерна красуется вблизи передней кромки капота, что также может считаться отличительной особенностью нового дизайна.

Простой и вместе с тем функциональный дизайн кокпита не отвлекает водителя от вождения. Однако одновременно с этим дизайн интерьера вполне продуман и закончен ? цвета и декоративные элементы тщательно подобраны и гармонично сочетаются друг с другом. Среди цветов интерьера доминирует чёрный, на фоне которого, в соответствии с продуманным дизайнерским решением, выгодно выделяются серебристые алюминиевые элементы отделки.
Двигатель

"Concept-X" приводится в движение двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем с верхним расположением двух распредвалов, оснащённым Инновационной электронной системой управления фазами газораспределения концерна "Митсубиши" ("MIVEC"), турбонагнетателем и охладителем наддувочного воздуха. На концепт-каре установлена не имеющая сцепления автоматическая шестискоростная коробка передач с возможностью принудительного ручного выбора нужной передачи (auto-manual transmission), по сравнению с обычной ручной коробкой обладающая большей эффективностью и способная более "гладко" переключать передачи. Размещённые на рулевой колонке органы управления коробкой позволяют водителю переключать передачи, не отвлекаясь от дороги, и удобны для водителей любой степени профессионализма.
Кузов и шасси

Использование структурной рамы замкнутого типа позволило существенно увеличить жёсткость кузова, а изготовление капота, крышки багажника, крыльев, крыши, а также передних и задних дверных панелей из алюминия позволило уменьшить вес. Уменьшение веса крыши и верхней части кузова позволило понизить центр тяжести, а уменьшение веса дверей, капота, багажника и других кузовных деталей позволило уменьшить момент инерции и тем самым улучшить управляемость. Уменьшение веса, понижение центра тяжести и уменьшение момента инерции помогло улучшить не только управляемость, но и динамику в целом.

В подвеске передних колёс используются стойки МакФерсона, а задняя подвеска выполнена многорычажной. В подвеске применяется разработанная "Митсубиши" технология управления креном "Roll Control Suspension", позволяющая дополнительно увеличить комфортабельность езды и сцепление колёс с дорогой.
Бортовая мультимедийная система

Благодаря наличию бортовой мультимедийной системы автомобиль стал более расположенным к диалогу с водителем. ЖК-монитор высокого разрешения отображает в режиме реального времени многие параметры автомобиля, включая режим работы электронной системы управления полноприводным шасси ("S-AWC"). Помимо этого на монитор могут выводиться карты бортовой навигационной системы и виртуальные органы управления аудио- и DVD-системой. Для удобства задних пассажиров схожие ЖК-экраны встроены в передние сиденья.
Обновлённая электронная система управления полноприводным шасси (S-AWC)

В концепт-каре "Concept-X" используется обновлённая (о том, что речь идёт о новой версии системы, свидетельствует добавившаяся приставка "Super") электронная система управления полноприводным шасси ("Super All Wheel Control", "S-AWC"). Эта система представляет собой очередной шаг в эволюционном развитии систем управления шасси, использовавшихся на предыдущих моделях концерна "Митсубиши", например на а/м "Лэнсер Эволюшн", и позволяет достичь новых высот управляемости и динамики автомобиля. Система "S-AWC" включает в себя такие полностью интегрированные друг с другом известные по а/м "Лэнсер Эволюшн" системы, как активный межосевой дифференциал ("ACD"), активная система поддержания курсовой устойчивости ("Super AYC"), а также такие более новые системы, как система активного управления торможением, активный рулевой механизм и система активного управления креном.
Сергей.
я не являюсь фанатом
митшубиси

и лансера в частности

и соответственно лансер эво

но лансер эво смотрится интереснее чем просто лансер
как и соответственно например
пара тойота королла и лексус IS в предыдущем кузове


но этот концепт (внешний вид) меня зацепил
этакий мускулистый звереныш
не Шумахер
kyzmyk писал(а):

Не пользуется спросом Лансер.
Остальные авто - нормально продаются. Не впереди планеты, но не так критично.


Насколько язнаю из бумажной прессы Митсу у себя на родине демонстриует уже лет 5 устойчивый спад продаж-ежегодно % на 20. Very Happy Вне Японии им торговать тоже нечем-люксового сегмента нет, паркетника толкового нет(Лансер в Европе просто не продают-там седаны никому нафиг не нужны), в D-классе устаревший Галант, гольф-класса нормального нет, Кольт в реале может конкурировать только с Гетцем....
ЗЫ А насчет Лансера-ИМХО-очередной феномен российского рынка-машина не выдерживающая никакой конкуренции по объему салона-багажника и безопасности, но, якобы дешевая и японской сборки-народ на это до сих пор ведется, не понимая того, что в реале за обслуживание придется переплатить больше, чем разница в цене с конкурентами...
kyzmyk
не Шумахер писал(а):


Насколько язнаю из бумажной прессы Митсу у себя на родине демонстриует уже лет 5 устойчивый спад продаж-ежегодно % на 20. Very Happy Вне Японии им торговать тоже нечем-люксового сегмента нет, паркетника толкового нет(Лансер в Европе просто не продают-там седаны никому нафиг не нужны), в D-классе устаревший Галант, гольф-класса нормального нет, Кольт в реале может конкурировать только с Гетцем....
ЗЫ А насчет Лансера-ИМХО-очередной феномен российского рынка-машина не выдерживающая никакой конкуренции по объему салона-багажника и безопасности, но, якобы дешевая и японской сборки-народ на это до сих пор ведется, не понимая того, что в реале за обслуживание придется переплатить больше, чем разница в цене с конкурентами...



Все правильно. Только вот паркетник есть;-)

За 15500 лучше ничего не было.
Таже элантра...но тут уж на вкус и цвет...
...Катюша...
Сергей.
этот вид передрали на свой новый концепт ауди... перед взяли...
...Катюша...
не Шумахер
kyzmyk
сразу видно.. вы не в теме...
при чем здесь эвик и простой лансер-это разные машины!!!

эво-раллийная машина...
а лансер-для повседневки...

хотя есть эво8... затюнненый..и сделанный для повседневной жизни..но не для наших дорог правда...

а чтоб хот как то понимали о чем идет речь, советую просматреть статью http://WWW.EVOCLUB.RU/modules.php?name=pages&go=page&pid=38

так же в частности - http://www.evoclub.ru
...Катюша...
kyzmyk
Цитата:

Но в список "самых продаваемых машин" в Европе он не входит. Средние продажи, ничего выдающегося, как у нас - нет.


не знаю как в европе... но лансер признан самой продаваемой машиной в России за 2005 год...

пэ.эс. именно лансер... не путать с эвиком...
kyzmyk
Катюша, по-моему не в теме ты.
Я вообще-то владел Лансером.
Знаю, что такое Эво.
Просто ММС обещала, что новый ЛАНСЕР, будет очень похож на ЭВО Х!
Так как все остальные, кроме тебя, это знают, то и тема ушла немного.


Короче - читать надо внимательнее.
не Шумахер
...Катюша... писал(а):

[b
не знаю как в европе... но лансер признан самой продаваемой машиной в России за 2005 год...

пэ.эс. именно лансер... не путать с эвиком...


К сожалению, объемы продаж у нас, при нашем дифиците и т.д. не являются показателем в мировом масштабе Sad Вторая(или даже первая) по объемам продаж "иномарка" Нексия-продается тоже только в России. Smile Впрочем, люди умнеют, и картина продаж меняется-к счастью.

kyzmyk-какой паркетник ты имеешь в виду-Аутлендер?ИМХО, Аут это не совсем паркетник, точнее совсем не паркетник и никаких способностей даже к минимальному офф-роуду он не проявляет...
...Катюша...
kyzmyk
где оно обещало??? ты их новости хоть просматриваешь??? на каком сайте???
эво 10 даж и называется по другому...
kyzmyk
...Катюша... писал(а):

kyzmyk
где оно обещало??? ты их новости хоть просматриваешь??? на каком сайте???
эво 10 даж и называется по другому...



Не волнуйся - просматриваюWink
В том числи и РОЛЬФ это утверждал в свое время.
Теперь, ессно, понятно, что он будет очень "немного другой"Wink
dnoned
Не, ну определенное сходство есть Very Happy

maxwoo
Это фотошоп
maxwoo
...Катюша...
Цитата:

этот вид передрали на свой новый концепт ауди... перед взяли...



перед взяли с какого-то Галанта предыдущего поколения - видел такие старые на дорогах
...Катюша...
dnoned
ага..цвет одинаковый Smile
maxwoo
полюбасу!!!
kyzmyk
Это фотошоп.
Никто реальный Лансер не видел.
Будет представлен на Токийском автосалоне.

Есть только шпионские фотки...понять по ним что-то - не возможно.
Ценник будет скорее всего как у Цивика.
...Катюша...
kyzmyk
те над реальное фото???
http://www.tuningevo.ru/articles_3_13.php
как много фотожопа...
блин... где то у них на сайте был чел, который рядом с 10м эво сидел..на выставке в токио..найти не могу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы