Есть у меня машина с ГУР.
Машина в основном по трассе едет.
В ГУРе - зеленое масло. Пентусин 11. Он же для БМВ используется.
По инструкции масло это на весь срок службы.
В общем как-то давно еще я чисто ситуативно решил его поменять. Пробег был небольшой.
Слитое в белое ведро масло после небольшого пробега было чисто черным. Фото приделаю чуть позже.
Тогда я поменял масло в полном объеме в дальнейшем делал так: откачивал из бачка и заливал новое раз в какое-то время.
Давеча бачок начала потеть. Поступила мысль заменить бачок - типа в этом проблема. Ну или отмыть старый.
Я решил поставить от волги - там фильтр есть.
Короче слил с бачка и оно постояло - осадок, магнитные вкрапления и черный цвет.
Поставит бачок от Волги, там сменные фильтры от ГУР Камаза, посмотрим как оно будет.
Далее взял старый бачок ZF. Там фильтр есть только в виде сетки небольшой. Залил бензином и начал трясти.
В итоге бензин более-менее не черный пошел только с 4 раза.
Какой весь срок службы? Зачем заводской бачок без фильтра?
В общем как бы там ним было, а жижу гура надо и фильтровать и менять.
Будьте внимательны.
Последний раз редактировалось: Z (29 Май 2019 09:33), всего редактировалось 1 раз