В общем как бы там ним было, а жижу гура надо и фильтровать и менять.
ты прям капитан очевидность.
Масло едкое и лить его аккуратно чтоб мимо бачка не пролить.Выливается через крайние нижние точки-они же патрубки там где и сгнивает. А должно быть красное.Такое как в коробку -автомат заливают.
Ты не сможешь на заводском масле больше 10 лет отьездить ибо у этой системы есть свой элемент теплоотдачи.Это обычно трубка U-образная.которая ставится перед конденсером кондиционера и охлаждается набегающим потоком воздуха.так вот уже через 8 зим езды по Москыве она у менЯ сгнила от реагента.И жидкость вытекла нахрен .Заправляется и прокачивается легко.
Масло едкое и лить его аккуратно чтоб мимо бачка не пролить.Выливается через крайние нижние точки-они же патрубки там где и сгнивает.
Не, тогда с рейки сливал.
Просто я не задумывался об этом. Раз в сервисной книжке сказано не менять - то не менять. Мало ли. Х
Перебдел чисто интуитивно, но что мешало простейших фильтр бумажный в систему приделать?
красное чуть более вязкое в мороз.
Странно что у производителей авто еще масло в двигателе не на весь срок службы...
красное чуть более вязкое в мороз.

Хотя кер его знает может китайцы в кенигсберге и собирают.
Замена тоже чет-то несложно, шланг снять, слить-налить, завести, покрутить руль пока чистое не пойдет, шланг одеть..Так как-то.. Старая тоже была черная как совесть медведева, но её не знаю сколько не меняли, лет 5 как минимум, а мож и все 15..
во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.
Я думал что в маленькой машине ну что там за нагрузки на гур
во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.
Говорят же, в рулевую рейку и насос ГУР заливают синтетическое масло предназначенное изначально для АКПП. У меня и на бэхе и на несцане в ГУРе красное масло залито с завода изготовителя.
Вот такое вот любое ATF
Хотя кер его знает может китайцы в кенигсберге и собирают
А кто-то может объяснить конкретно зачем менять масло в гуре? 
А кто-то может объяснить конкретно зачем менять масло в гуре? 
Больше разговоров.Его менять как нех делать.Снял облицовку радиатора,с кинул 2 шланга от контура и оно все вылилось в банку.Руль покрутил до предела без заводки мотора.-вылились остатки. Видел на ютубе какие то долбоящеры шприцами лошадиных размеров зачем-то из бачка откачивают,долбаящеры
.Там работы на 15 минут.Льешь чистое масло в бачок а сам смотришь как грязное черное выходит с патрубков.Пошло чистое-накинул патрубки и заливаешь бачок до метки макс холодный.Потом Один идет включает мотор и начинает руль выкручивать до предела а сам смотришь как пузыри в бачке бегут.Влево-вправо руль,перестали пузыри выходить-все.Прокачал.
Закрыл крышку бачка и забыл.
Короче вы не знаете зачем, но менять надо 
Короче вы не знаете зачем, но менять надо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


