А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Колеса - шины "Мишлен" R13 на немецких штампованых дисках. Новые были отбалансированы, прошли не более 4 000км. Постепенно стало руль колбасить на скорости 90-100, металлические колпачки от классики на ступицы, как предлагают многие, поставил недавно, не помогли, сегодня отбалансировал вновь колеса - вибрация прекратилась. Вопрос: "Как часто надо балансировать колеса?". Или это мне не повезло. В чем тогда причина была? Почему так быстро изменилась балансировка? Проколов и латок небыло. Кто что может сказать.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
руль часто может колбасить от кривых дисков, которые нужно прокатывать по мере попадания в "хорошие " ямы.
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Но мне не прокатывали, а только отбалансировали еще раз. В ямы не попадал.
lawyer
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
не сильную кривизну можно исправить при помощи балансировки.
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Спасибо, если так, то все поняно.
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Вообще, на шиномонтажах рекомендуют повторную балансировку после 500-1000км пробега. То есть не каждые 500-1000км, а купил, собрал-отбалансировал-поставил, прошел 1000км - снова отбалансировал, а дальше живи спокойно. Я еще балансирую колеса при смене сезона (зимняя/летняя)
Maxxxxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самара
Авто: 21104; 1,8; АКПП
А еще вспомни как затягивали болты. Если каждый до упора, а не крест-накрест, постепенно - то вот тебе и причина
MagMike
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Когда покупал зимнюю резину, в магазине дали памятку. Там была фраза - рекомендуем производить балансировку каждые 5000км.
Форумян писал(а):купил, собрал-отбалансировал-поставил, прошел 1000км - снова отбалансировал, а дальше живи спокойно.
Не согласен. балансировка нужна в основном из-за неравномерного износа резины - например, при торможении на юз, когда с одного места стирается значительное количество протектора. Конечно, у зимней еще выпадающие шипы могут давать дисбаланс. Но когда я на стоковой (летней) резине проехал около 3 тыков, начал бить руль. поехал отбалансировал, биение пропало.
А еще на днях у родственника тоже бил руль. диски - литье. дело оказалось в том, при установке колес он их просто накинул и закрутил болты. Но, в отличии от штамповки, его литье само не центрируется. надо было выставить ровно, а уже потом затягивать болты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы