Е-мое, да что за манера перетирать кадровые перестановки ВАЗа? А вам не пофиг ли? Что измениться-то? Хоть папу римского на пост главы поставь Аналог Мерина за 10000 баксов не получите. Вы же не устраиваете склоки из-за того, что в компании самсунг/филипс/электроника поменялось правление и теперь совершенно не ясно каким будет качество продукции, которую далеко не факт вы приобретете.
Уважаемые форумчане-москвичи!
Кто из вас может что-нибудь рассказать про Нагайцева. Из скудной информации известно, что до 2000года работал в МГТУ им. Баумана., потом провал в 4 года и только потом ген.директор ООО"КАТЕ", значит, опыт ген.директора маленькой компании имеет всего чуть больше года.
И вот теперь самый молодой в истории ВАЗа ио.ген.директора.
Кто есть "ХУ"? Максим Нагайцев....
С уважением! Ю.К.Целиков.
Уважаемые форумчане-москвичи!
Кто из вас может что-нибудь рассказать про Нагайцева. Из скудной информации известно, что до 2000года работал в МГТУ им. Баумана., потом провал в 4 года и только потом ген.директор ООО"КАТЕ", значит, опыт ген.директора маленькой компании имеет всего чуть больше года.
И вот теперь самый молодой в истории ВАЗа ио.ген.директора.
Кто есть "ХУ"? Максим Нагайцев....
С уважением! Ю.К.Целиков.
Российская компания ?КАТЕ? основана в 2004 году. Мы разрабатываем и планируем освоить производство автоматических коробок передач (АКП) для российского рынка.
Управленческий состав нашего предприятия имеет 10-ти летний опыт поставок, ремонта и обслуживания АКП на российском рынке в рамках компании Тахо Трансмишн.
Инженерный состав - выпускники МГТУ им. Баумана, одного из лучших технических университетов в России. Часть их инициатив в период с 1997 по 2000г. была направлена на создание экспериментальных моделей российских автомобилей с иностранными АКП:
1997 г. ? ГАЗ 3102 с АКП А4 LD фирмы ?Форд?
1998 г. ? ?Святогор? (двигатель F 3 R ?Рено?) с АКП 42 LE ?Крайслер?
1998 г. ? ГАЗ 66 с двигателем 5,7 л. и АКП 4 L 60Е ?Шевроле?
1999 г. ? ГАЗ ?Турист? с дизелем ?Штайр? и АКП 5 R 55 E с контроллером собственной конструкции и программой
2000 г. ? УАЗ 3153 с двигателем 3,0 л и АКП 4 L 60Е ?Шевроле?
На данной стадии нашего проекта мы ищем поставщиков различных компонентов автоматических трансмиссий:
гидротрансформаторы и компоненты насосов;
компоненты планетарных механизмов;
фрикционные элементы управления;
компоненты электрической системы управления (соленоидные клапаны, датчики, разъемы и контроллеры);
прокладки, уплотнения, подшипники и другие вспомогательные элементы.
ООО "Кате" заявило о намерении начать сборку в Калининграде автоматических коробок в количестве 260 тысzx штук ежегодно. Фирма основана группой выпускников МГТУ им. Баумана, а поддерживать ее во всех начинаниях будут очень серьезные партнеры - "Внешторгбанк" и "Рособоронэкспорт".
Новая компания уже получила в Калининграде землю площадью 6 гектаров, а первые автоматические коробки российской сборки должны появиться в 2006 году. На 2007 год намечен выход на проектную мощность (260 тыс. трансмиссий). Несмотря на то, что автоматические коробки будут спроектированы в России, комплектующие к ним придется закупать за рубежом ? на данный момент на этот счет существует договор с одной из тайванских фирм.
По словам руководства ООО "Кате", они собираются продавать автоматические коробки передач АВТОВАЗу, ГАЗу и УАЗу. Кроме того, в будущем начнется сборка "автоматов" для грузовиков КамАЗ и даже для легковых автомобилей Ford Focus собираемых во Всеволожске.
О намерении московского ООО "Кате" снабжать практически все российские автозаводы автоматическими коробками переключения передач (АКПП) на "Мотор-шоу-2005" заявил гендиректор этой компании Максим Нагайцев. По его словам, завод будет построен в Калининграде. Под него уже выделен землеотвод площадью в 6 га. Предприятие заработает в 2006 г. На проектную мощность в 260 000 шт. в год "Кате" выйдет в 2007 г. Производить "Кате" намерена коробки собственной разработки. Комплектующие компания будет заказывать у тайваньской фирмы Tsang Yow.
До сих пор АКПП в России не выпускались и легковые автомобили ими не оснащались. Лишь ГАЗ ставит на некоторые модификации "Волг" АКПП производства Toyota и Suzuki, пояснили на предприятии. О существовании "Кате" в автоконцернах не слышали. Но коммерческий директор "Кате" Сергей Колпаков отмечает, что компания была создана только в конце 2004 г. "Ее основатели ? выпускники МГТУ им. Баумана, давно занимавшиеся разработками АКПП, в том числе для военной техники", ? пояснил он.
Зато "Кате" знакома чиновникам. Пресс-конференцию этой компании посетили руководитель Роспрома Борис Алешин и глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов. В Роспроме познакомились с проектом "Кате" лишь несколько месяцев назад, когда ее менеджмент прислал предложение в агентство. После этого им заинтересовались и в "Рособоронэкспорте". Чиновник уверяет, что о финансировании "Кате" через бюджет речи не идет, но необходимую поддержку проекту окажут. "Рособоронэкспорт" ощущает спрос на автомобили военного назначения, оснащенные АКПП, прежде всего в странах Латинской Америки", ? добавляет источник, близкий к "Рособоронэкспорту".
Аналитик ОФГ Елена Сахнова говорит, что на такой проект понадобится до $150 млн. В "Кате" признают, что им нужны "десятки миллионов долларов", а где они будут привлекаться, не уточняют. Но два других источника, знакомых с проектом, говорят, что большую часть финансирования возьмет на себя Внешторгбанк, который может стать акционером "Кате" в случае успешной реализации проекта. Недостающие средства "Кате" дадут частные инвесторы. В ВТБ от комментариев воздержались. Но источник в банке сказал, что переговоры об этом уже ведутся.
Планы "Кате" амбициозны. Она хочет выпускать АКПП на все классы автомобилей. "Начать мы планируем с ГАЗа и УАЗа, после этого мы надеемся начать сотрудничество с "АвтоВАЗом", ? поясняет Колпаков. Следующий этап - "КамАЗы" и даже Ford Focus, отмечает он.
Правда, автоконцерны радоваться не спешат. "У нас уже есть партнер по производству трансмиссий - немецкая ZF", ? напоминает пресс-секретарь КАМАЗа Ирина Быстрова.
"Пока мы ориентируемся на механическую коробку Dymos", - говорит представитель "Северсталь-Авто". На "АвтоВАЗе" уверяют, что уже ведут разработку АКПП с иностранными партнерами, а PR-менеджер Ford Екатерина Кулиненко замечает, что завод комплектует Focus трансмиссией собственного производства. Лишь директор по связям с общественностью "Руспромавто" Владимир Торин отметил, что компания всегда готова рассмотреть новые предложения.
Как говрится если ВАЗ не идет за АКПП, то АКПП придет за ВАЗом! :-D
СПАСИБО за информацию про фирму "КАТЕ". Может кто про Нагайцева что-то знает, как о человеке, руководителе, специалисте...
Очень рискованно назначили малоопытного ген.директора.
ВАЗ -это государство в государстве!!! 110 тыс .работников на самом заводе и около 2млн. работников смежных предприятий. Тысячи договоров и 13 млн. автовладельцев автомобилей ВАЗ... Народ на ВАЗе в недоумении....
Профсоюз(официальный) помалкивает... Ветераны горячо спорят "на кухнях"... "Пофигизм" крепчает...
ПРОФСОЮЗ НЕЗАВИСИМЫЙ "ЕДИНСТВО" куда-то ПРОПАЛ...
Е-мое, да что за манера перетирать кадровые перестановки ВАЗа? А вам не пофиг ли? Что измениться-то? Хоть папу римского на пост главы поставь Аналог Мерина за 10000 баксов не получите. Вы же не устраиваете склоки из-за того, что в компании самсунг/филипс/электроника поменялось правление и теперь совершенно не ясно каким будет качество продукции, которую далеко не факт вы приобретете.
Вчера в Тольятти совет директоров ОАО "АвтоВАЗ" принял отставку генерального директора Игоря Есиповского и назначил на его место бывшего заместителя гендиректора по техническому развитию Максима Нагайцева. Однако на этом кадровые перестановки на заводе не заканчиваются. На АвтоВАЗе может смениться и глава совета директоров; им может стать Сергей Чемезов, гендиректор ФГУП "Рособоронэкспорт", представители которого с прошлого года управляют АвтоВАЗом. Вчера господин Чемезов был утвержден кандидатом для избрания в совет директоров АвтоВАЗа на внеочередном собрании акционеров в сентябре.
По информации "Коммерсанта", на этом же собрании в совет директоров будет введен еще один новый член, однако его имени выяснить не удалось. Если господин Чемезов возглавит совет директоров АвтоВАЗа, неизвестно, какую должность в этом случае займет нынешний председатель совета директоров АвтоВАЗа и заместитель Сергея Чемезова в "Рособоронэкспорте" Владимир Артяков.
Владимир Артяков вчера не прокомментировал информацию о возможном избрании господина Чемезова членом совета директоров АвтоВАЗа. Он отметил лишь, что Игорь Есиповский покинет свое место в совете директоров. "Могу лишь подчеркнуть, что итоги работы Игоря Есиповского на АвтоВАЗе мы оцениваем как положительные. За время его работы на заводе сменилась управляющая команда, выросло производство, предприятие избавилось от посредников", ? отметил господин Артяков.
Напомним, по неофициальным данным, отставка Игоря Есиповского ? следствие разногласий топ-менеджмента компании относительно распределения полномочий. Вчера совет директоров принял решение о создании управляющей компании. На внеочередном собрании акционеров ей будут переданы функции гендиректора АвтоВАЗа, которые исполняет Максим Нагайцев. Как рассказал Владимир Артяков, управляющая компания будет называться ОАО "Корпоративный центр АвтоВАЗа" и будет на 100% принадлежать заводу. Она будет управлять ОАО "Автомобильная торговая компания" ? структурой, отвечающей за сбыт автомобилей АвтоВАЗа. По словам господина Артякова, кандидатура главы Корпоративного центра АвтоВАЗа пока не утверждена. При этом, по его словам, ни она, ни торговый дом не намерены выкупать акции АвтоВАЗа для ликвидации перекрестной структуры собственности (сейчас акции АвтоВАЗа принадлежат его же дочерним обществам). О такой возможности Сергей Чемезов говорил в середине июля.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы