Страница 2 из 2
GENA
Duche писал(а):

Ksandr писал(а):

Е-мое, да что за манера перетирать кадровые перестановки ВАЗа? А вам не пофиг ли? Что измениться-то? Хоть папу римского на пост главы поставь Аналог Мерина за 10000 баксов не получите. Вы же не устраиваете склоки из-за того, что в компании самсунг/филипс/электроника поменялось правление и теперь совершенно не ясно каким будет качество продукции, которую далеко не факт вы приобретете.


Праильно, да и нет незаменимых людей 8-)


Людей можно менять пачками и каждый день. То что у ВАЗа нет нормального хозяина, вот для ВАЗа плохо. Руководитель, талантливый менеджр все херня, если у человека ни душа ни тело ВАЗу не принадлежат, не будет он там корячится и напрягатся на прорывы. Пока прибыль ползет, будут ее слизывать, как ВАЗ инмарками задушится, бросят помирать и все. Из цехоа сделают огромный мегагипермаркет в центральной части России и все! 8-)
cugra
За время правления нового руководства не сделано ровным счётом ничего!!! Только в очередной раз подняли цены. И дали кучу и маленькую коробочку обещаний .... Вот мол толко чуть чуть подождите и всё будет вам мерен за 8 тыков баксов... Very Happy

Только и видно везде в СМИ его улыбчивую рожицу дающую кучу обещаний....
molot.o.k.
ИМХО звездец вазу, ждет его участь АЗЛК, ИЖ-маша и прочих и прочих заводов. Станки на металлолом, коллектив в топку, ну в лучшем случае замельку и один из цехов под сборку чего нибудь.
Kuzmich
Уважаемые форумчане-москвичи!
Кто из вас может что-нибудь рассказать про Нагайцева. Из скудной информации известно, что до 2000года работал в МГТУ им. Баумана., потом провал в 4 года и только потом ген.директор ООО"КАТЕ", значит, опыт ген.директора маленькой компании имеет всего чуть больше года.
И вот теперь самый молодой в истории ВАЗа ио.ген.директора.
Кто есть "ХУ"? Максим Нагайцев....

С уважением! Ю.К.Целиков.
SDRIVER
Kuzmich писал(а):

Уважаемые форумчане-москвичи!
Кто из вас может что-нибудь рассказать про Нагайцева. Из скудной информации известно, что до 2000года работал в МГТУ им. Баумана., потом провал в 4 года и только потом ген.директор ООО"КАТЕ", значит, опыт ген.директора маленькой компании имеет всего чуть больше года.
И вот теперь самый молодой в истории ВАЗа ио.ген.директора.
Кто есть "ХУ"? Максим Нагайцев....

С уважением! Ю.К.Целиков.


Дожили!! ВАЗ по рукам пошел как игрушка детская. Судьба такого ГИГАНТА в руках дилетантов оказалась.
GENA
Kuzmich писал(а):

Уважаемые форумчане-москвичи!
Кто из вас может что-нибудь рассказать про Нагайцева. Из скудной информации известно, что до 2000года работал в МГТУ им. Баумана., потом провал в 4 года и только потом ген.директор ООО"КАТЕ", значит, опыт ген.директора маленькой компании имеет всего чуть больше года.
И вот теперь самый молодой в истории ВАЗа ио.ген.директора.
Кто есть "ХУ"? Максим Нагайцев....

С уважением! Ю.К.Целиков.



Судя по инфе с интернета
Цитата:

Российская компания ?КАТЕ? основана в 2004 году. Мы разрабатываем и планируем освоить производство автоматических коробок передач (АКП) для российского рынка.
Управленческий состав нашего предприятия имеет 10-ти летний опыт поставок, ремонта и обслуживания АКП на российском рынке в рамках компании Тахо Трансмишн.
Инженерный состав - выпускники МГТУ им. Баумана, одного из лучших технических университетов в России. Часть их инициатив в период с 1997 по 2000г. была направлена на создание экспериментальных моделей российских автомобилей с иностранными АКП:

1997 г. ? ГАЗ 3102 с АКП А4 LD фирмы ?Форд?
1998 г. ? ?Святогор? (двигатель F 3 R ?Рено?) с АКП 42 LE ?Крайслер?
1998 г. ? ГАЗ 66 с двигателем 5,7 л. и АКП 4 L 60Е ?Шевроле?
1999 г. ? ГАЗ ?Турист? с дизелем ?Штайр? и АКП 5 R 55 E с контроллером собственной конструкции и программой
2000 г. ? УАЗ 3153 с двигателем 3,0 л и АКП 4 L 60Е ?Шевроле?

На данной стадии нашего проекта мы ищем поставщиков различных компонентов автоматических трансмиссий:

гидротрансформаторы и компоненты насосов;
компоненты планетарных механизмов;
фрикционные элементы управления;
компоненты электрической системы управления (соленоидные клапаны, датчики, разъемы и контроллеры);
прокладки, уплотнения, подшипники и другие вспомогательные элементы.



Цитата:

ООО "Кате" заявило о намерении начать сборку в Калининграде автоматических коробок в количестве 260 тысzx штук ежегодно. Фирма основана группой выпускников МГТУ им. Баумана, а поддерживать ее во всех начинаниях будут очень серьезные партнеры - "Внешторгбанк" и "Рособоронэкспорт".

Новая компания уже получила в Калининграде землю площадью 6 гектаров, а первые автоматические коробки российской сборки должны появиться в 2006 году. На 2007 год намечен выход на проектную мощность (260 тыс. трансмиссий). Несмотря на то, что автоматические коробки будут спроектированы в России, комплектующие к ним придется закупать за рубежом ? на данный момент на этот счет существует договор с одной из тайванских фирм.

По словам руководства ООО "Кате", они собираются продавать автоматические коробки передач АВТОВАЗу, ГАЗу и УАЗу. Кроме того, в будущем начнется сборка "автоматов" для грузовиков КамАЗ и даже для легковых автомобилей Ford Focus собираемых во Всеволожске.



Цитата:

О намерении московского ООО "Кате" снабжать практически все российские автозаводы автоматическими коробками переключения передач (АКПП) на "Мотор-шоу-2005" заявил гендиректор этой компании Максим Нагайцев. По его словам, завод будет построен в Калининграде. Под него уже выделен землеотвод площадью в 6 га. Предприятие заработает в 2006 г. На проектную мощность в 260 000 шт. в год "Кате" выйдет в 2007 г. Производить "Кате" намерена коробки собственной разработки. Комплектующие компания будет заказывать у тайваньской фирмы Tsang Yow.

До сих пор АКПП в России не выпускались и легковые автомобили ими не оснащались. Лишь ГАЗ ставит на некоторые модификации "Волг" АКПП производства Toyota и Suzuki, пояснили на предприятии. О существовании "Кате" в автоконцернах не слышали. Но коммерческий директор "Кате" Сергей Колпаков отмечает, что компания была создана только в конце 2004 г. "Ее основатели ? выпускники МГТУ им. Баумана, давно занимавшиеся разработками АКПП, в том числе для военной техники", ? пояснил он.

Зато "Кате" знакома чиновникам. Пресс-конференцию этой компании посетили руководитель Роспрома Борис Алешин и глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов. В Роспроме познакомились с проектом "Кате" лишь несколько месяцев назад, когда ее менеджмент прислал предложение в агентство. После этого им заинтересовались и в "Рособоронэкспорте". Чиновник уверяет, что о финансировании "Кате" через бюджет речи не идет, но необходимую поддержку проекту окажут. "Рособоронэкспорт" ощущает спрос на автомобили военного назначения, оснащенные АКПП, прежде всего в странах Латинской Америки", ? добавляет источник, близкий к "Рособоронэкспорту".

Аналитик ОФГ Елена Сахнова говорит, что на такой проект понадобится до $150 млн. В "Кате" признают, что им нужны "десятки миллионов долларов", а где они будут привлекаться, не уточняют. Но два других источника, знакомых с проектом, говорят, что большую часть финансирования возьмет на себя Внешторгбанк, который может стать акционером "Кате" в случае успешной реализации проекта. Недостающие средства "Кате" дадут частные инвесторы. В ВТБ от комментариев воздержались. Но источник в банке сказал, что переговоры об этом уже ведутся.

Планы "Кате" амбициозны. Она хочет выпускать АКПП на все классы автомобилей. "Начать мы планируем с ГАЗа и УАЗа, после этого мы надеемся начать сотрудничество с "АвтоВАЗом", ? поясняет Колпаков. Следующий этап - "КамАЗы" и даже Ford Focus, отмечает он.

Правда, автоконцерны радоваться не спешат. "У нас уже есть партнер по производству трансмиссий - немецкая ZF", ? напоминает пресс-секретарь КАМАЗа Ирина Быстрова.

"Пока мы ориентируемся на механическую коробку Dymos", - говорит представитель "Северсталь-Авто". На "АвтоВАЗе" уверяют, что уже ведут разработку АКПП с иностранными партнерами, а PR-менеджер Ford Екатерина Кулиненко замечает, что завод комплектует Focus трансмиссией собственного производства. Лишь директор по связям с общественностью "Руспромавто" Владимир Торин отметил, что компания всегда готова рассмотреть новые предложения.




В общем ВАЗ теперь точно с АКПП будут выпускать. 8-)
Как говрится если ВАЗ не идет за АКПП, то АКПП придет за ВАЗом! :-D
Obsserver
GENA писал(а):

Как говрится если ВАЗ не идет за АКПП, то АКПП придет за ВАЗом! :-D


:-D :-D :-D
Именно так и будет. Только машина с нашими АКПП "дуртроник" будет иногда ехать вбок, а для безопасности к морде водителя подушку диванную привязывать заставят.

Еще лет пять "сервисмены" будут учиться ремонтировать эти АКПП. Как было когда появились инжектора.
Kuzmich
СПАСИБО за информацию про фирму "КАТЕ". Может кто про Нагайцева что-то знает, как о человеке, руководителе, специалисте...
Очень рискованно назначили малоопытного ген.директора.
ВАЗ -это государство в государстве!!! 110 тыс .работников на самом заводе и около 2млн. работников смежных предприятий. Тысячи договоров и 13 млн. автовладельцев автомобилей ВАЗ... Народ на ВАЗе в недоумении...Профсоюз(официальный) помалкивает... Ветераны горячо спорят "на кухнях"... "Пофигизм" крепчает... Качество повышется за счет "качественной" статистики и "грамотных" отчетов, ПРОФСОЮЗ НЕЗАВИСИМЫЙ "ЕДИНСТВО" куда-то ПРОПАЛ...
Короче, сплошной туман и ЛОЖЬ на всех уровнях ВАЗовско-московской военной "хунты"...
"На ВАЗе новые вожди
Толкают новые идеи...
Что будет с ВАЗом впереди,
Не знают даже ИУДЕИ..."
Сейчас на 11 этаже "высотки"( дирекция ВАЗа) должна быть пресс-конференция Артякова В.В. Что-то нам сочинят еще....
С уважением! Ю.К.Целиков.
SDRIVER
Kuzmich писал(а):

СПАСИБО за информацию про фирму "КАТЕ". Может кто про Нагайцева что-то знает, как о человеке, руководителе, специалисте...
Очень рискованно назначили малоопытного ген.директора.


Смотря какие цели преследовали, отсюда и назначение. Просто так ничего не бывает.
Kuzmich писал(а):


ВАЗ -это государство в государстве!!! 110 тыс .работников на самом заводе и около 2млн. работников смежных предприятий. Тысячи договоров и 13 млн. автовладельцев автомобилей ВАЗ... Народ на ВАЗе в недоумении....


Народу на ВАЗе давно уже пора на баррикады идти и забастовки устраивать, а он все в недоумении ходит. Пока народ молчит недоуменно люди свыше делают свои дела только им ведомые.
Kuzmich писал(а):


Профсоюз(официальный) помалкивает... Ветераны горячо спорят "на кухнях"... "Пофигизм" крепчает...

Пофигизм уже достиг небывалых размеров всем на все наплевать реальным действиям все предпочитают "горячие споры на кухнях"
Kuzmich писал(а):


ПРОФСОЮЗ НЕЗАВИСИМЫЙ "ЕДИНСТВО" куда-то ПРОПАЛ...


Профсоюз "Единство" независим от народа и идет в ногу с властью у руля люди "оттуда" поэтому он и молчит
GENA
Ну и ничего страшного, вон атомной промышленность "киндерсюрпириза" назначили руководить. Так вроде справляется. 8-)
Как там в песне поется-
Нас водила молодость в сабельный поход!
нас бросала молодость на крондштатский лед! Laughing
Kuzmich
Конечно, интересно читать разные мнения про "пофигизм", но нужна информация про молодого ген.директора... Если нет сведений, то мои высказывания комментировать не обязательно.
Спасибо за внимание! Ю.К.Целиков.
Выбравший гармонию
Ksandr писал(а):

Е-мое, да что за манера перетирать кадровые перестановки ВАЗа? А вам не пофиг ли? Что измениться-то? Хоть папу римского на пост главы поставь Аналог Мерина за 10000 баксов не получите. Вы же не устраиваете склоки из-за того, что в компании самсунг/филипс/электроника поменялось правление и теперь совершенно не ясно каким будет качество продукции, которую далеко не факт вы приобретете.



Здря, здря так рассуждаете, мил-человек... Пример - продукция НР. Када он еще был жив, мона было прикупать любое изделие от НР не глядя - качество гарантировалось. Сейчас, када компания из технологической стала просто маркетинговым брэндом лично я тыщу раз подумаю, прежде чем прикупить что-то от НР. Пример - прикупил принтер НР 1020. Ну домой, типа дешево и сердито... А я поклонник Win 2K, хрюшу не вешал принципиально. И что вИ думаете? Дрова ентого 1020 запросили установку 4-го сервиспака на Win 2K. Искал я ее искал, да и плюнул - проще оказалось найти нормальную хрюшу (копия лицензионнго дистрибудива (типа проверено Электроником), используемого в одной крупнейшей организации России - спецательно не пишу какой - вдруг враг не дремлет).

Иными словами подход какой-то странный к организации производства и тестированию продукции.

А выбора, правда, особого и нет - остальным компаниям доверия как-то не особо... Разве что Canon... И тот только в видео/фото ИМХО один из лидеров...

Или пример Шкоды - как они стали VW - пжалте вам, ваше велико, управление производством а-ля бундасовское... Или Ferrari стал fiat'ом - гы, каКчество обеспечено....

Еще пример - Самарскую шоколадную фабрику прикупили голландцы. У них хватило ума руководство оставить наше - в рез-те кроме дерьмовых батончиков фабрика делает хиты совецких продаж из горького шоколада (правда, вкус уже не тот - видно оптимизируют затраты на применении другого сырья - но сирано как в детстве... класс...).

Вот... Примеров зависимости выхода продукции от смены головы вместе с тараканами в ней, я думаю, в мире предостаточно...
мим
Вот официальная версия с сайта АВТОВАЗа.

В. Артяков: ''Управление АВТОВАЗом будет оптимизировано'' 02.08.06

2 августа в ОАО ''АВТОВАЗ'' состоялось совещание руководящего состава предприятия. На нем председатель совета директоров компании Владимир Артяков представил в качестве исполняющего обязанности генерального директора завода Максима Нагайцева, ранее занимавшего должность заместителя генерального директора по техническому развитию. В своем выступлении В. Артяков рассказал руководителям вазовских подразделений о решениях, принятых накануне советом директоров:

- Прежде всего, хотелось бы разъяснить позицию совета директоров по вопросу создания управляющей компании ОАО ''АВТОВАЗ'' и ''Автомобильной Торговой Компании ''АВТОВАЗ''. Система управления не может быть эффективной, когда предприятие одновременно занимается производством и руководством огромного холдинга, каковым сейчас является завод. Поэтому принято решение отделить производство от сопутствующих структур.

Наше акционерное общество на тольяттинской площадке будет заниматься только созданием и выпуском автомобилей. Здесь будут разрабатываться новые модели, развиваться производственные мощности, а также изготавливаться автомобили нужного качества и предусмотренного планом количества.

Хочу подчеркнуть, что центр прибыли остается на автозаводе. Также будут сохранены все социальные программы для коллектива. Речь идет об изменении структуры и технологии принятия управленческих решений. Эти функции возьмет на себя управляющая компания АВТОВАЗа.

Главными задачами торговой компании станут сбыт готовой продукции и своевременное получение автозаводом средств от продажи автомобилей. Таким образом, мы планируем решать известные проблемы, связанные с реализацией продукции на рынке. Это, в частности, ''серое'' дилерство и деятельность предприятий сервисно-сбытовой сети. Также через торговую компанию будут осуществляться поставки материалов и комплектующих изделий для автозавода. Предприятие должно получать все, что необходимо для производства автомобилей, вовремя и с необходимым качеством. При этом должны быть исключены возможности завышения цен и появления посреднических структур. Таким образом, создание торговой компании преследует цель оптимизации сбыта автомобилей и поставок материалов и комплектующих изделий.

Управляющая компания и торговая компания будут стопроцентными дочерними структурами ОАО ''АВТОВАЗ''.

По окончании совещания председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Артяков и исполняющий обязанности генерального директора предприятия Максим Нагайцев ответили на вопросы представителей корпоративных средств массовой информации.

- В чем вы видите эффективность новой системы управления ОАО ''АВТОВАЗ''?

В. Артяков:

- Структура управления станет максимально прозрачной. Это будет способствовать повышению котировок наших акций и, как следствие, привлечению инвестиций. Также мы оптимизируем систему расходов в части реализации готовой продукции и поставок автокомпонентов.

- Будет ли эффект от этих действий и для города?

- Если АВТОВАЗ будет выпускать больше автомобилей лучшего качества, увеличит прибыль, возрастут и поступления в городской бюджет. Еще раз хочу напомнить: центр прибыли остается на АВТОВАЗе, все социальные гарантии для вазовцев и налоги в местные бюджеты сохраняются.

- Во многих средствах массовой информации муссируется возможность продажи крупного пакета акций АВТОВАЗа зарубежной компании. Насколько это реально?

- Так вопрос не стоит. Речь идет о сотрудничестве с иностранными производителями по созданию платформы для нового модельного ряда автомобилей LADA. Эти консультации имеют технический характер. В то же время мы работаем и над проблемой привлечения на завод инвестиций. Собственно, на это в том числе и направлены принятые на прошедшем совете директоров решения. Прозрачность управления таким огромным холдингом, как АВТОВАЗ, сыграет решающую роль для многих потенциальных инвесторов. Ими могут стать любые компании и организации, которые представят нам предложения - наиболее реальные и выгодные экономически и технически. Мы открыты для всех.

- Сохранится ли брэнд LADA?

- Безусловно. Но стоит заметить, что анклавность для АВТОВАЗа губительна. Сегодня в мире идет активный обмен передовыми технологиями между автопроизводителями. АВТОВАЗ не может быть обособлен от остального мира в эпоху глобализации. Мы будем использовать в собственных платформах все лучшее, что уже существует.

М. Нагайцев:

- АВТОВАЗ сохранит брэнд LADA. Существующие мощности по выпуску автомобилей будут развиваться, обновляться. Но в этих машинах доля импортных комплектующих будет увеличена, что уже наблюдается в системах впрыска и пассивной безопасности. Это нормальная практика, не влияющая на брэнд и его престиж.





Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"
Obsserver
Все логично. Бабло будут рубить в столице, а корячиться будут местные. Откаты все взяли под свое крыло, а типа "производство" - на месте.

Скорее всего через пару лет прекратится линейка ВАЗов. Ибо толкнут завод буржуям. Оно и к лучшему, в общем-то.
SDRIVER
Артяков сам скоро слетит. http://www.tltnews.ru/topnews/fullnews.php?id=556
Цитата:

Вчера в Тольятти совет директоров ОАО "АвтоВАЗ" принял отставку генерального директора Игоря Есиповского и назначил на его место бывшего заместителя гендиректора по техническому развитию Максима Нагайцева. Однако на этом кадровые перестановки на заводе не заканчиваются. На АвтоВАЗе может смениться и глава совета директоров; им может стать Сергей Чемезов, гендиректор ФГУП "Рособоронэкспорт", представители которого с прошлого года управляют АвтоВАЗом. Вчера господин Чемезов был утвержден кандидатом для избрания в совет директоров АвтоВАЗа на внеочередном собрании акционеров в сентябре.

По информации "Коммерсанта", на этом же собрании в совет директоров будет введен еще один новый член, однако его имени выяснить не удалось. Если господин Чемезов возглавит совет директоров АвтоВАЗа, неизвестно, какую должность в этом случае займет нынешний председатель совета директоров АвтоВАЗа и заместитель Сергея Чемезова в "Рособоронэкспорте" Владимир Артяков.

Владимир Артяков вчера не прокомментировал информацию о возможном избрании господина Чемезова членом совета директоров АвтоВАЗа. Он отметил лишь, что Игорь Есиповский покинет свое место в совете директоров. "Могу лишь подчеркнуть, что итоги работы Игоря Есиповского на АвтоВАЗе мы оцениваем как положительные. За время его работы на заводе сменилась управляющая команда, выросло производство, предприятие избавилось от посредников", ? отметил господин Артяков.

Напомним, по неофициальным данным, отставка Игоря Есиповского ? следствие разногласий топ-менеджмента компании относительно распределения полномочий. Вчера совет директоров принял решение о создании управляющей компании. На внеочередном собрании акционеров ей будут переданы функции гендиректора АвтоВАЗа, которые исполняет Максим Нагайцев. Как рассказал Владимир Артяков, управляющая компания будет называться ОАО "Корпоративный центр АвтоВАЗа" и будет на 100% принадлежать заводу. Она будет управлять ОАО "Автомобильная торговая компания" ? структурой, отвечающей за сбыт автомобилей АвтоВАЗа. По словам господина Артякова, кандидатура главы Корпоративного центра АвтоВАЗа пока не утверждена. При этом, по его словам, ни она, ни торговый дом не намерены выкупать акции АвтоВАЗа для ликвидации перекрестной структуры собственности (сейчас акции АвтоВАЗа принадлежат его же дочерним обществам). О такой возможности Сергей Чемезов говорил в середине июля.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы