-Viewer- писал(а):Garik36 писал(а):А если обкатать аккуратно?
Обкатка никакой роли не играет. Допотопные устройства типа карба и трамблёра имеют плюс в виде простоты и незатейливости, но при этом имеют и минус: что искра что горючка выдаются с точностью "+/- лапоть".
Это не особенно страшно для старинных моторов из металла, но очень опасно для современных пережатых и из гамна. И быть первопроходцем в скрещивании одного с другим
я лично тебе не советую.
У меня кстати полукарбюратор.
У меня опережением впрыска рулит электронно-управляемый ТНВД, а непосредственно сам впрыск - это двухпружинная механическая форсунка.
Её единственный плюс - цена. 3500 р / шт.
Но отстроить вторую ступень скажем в Москве негде.
С завода они худо-бедно работают, потом - уже нет.
Первая ступень проверяется и настраивается, на вторую нужен спец стенд, которых в Мск нет.
А первая - это по сути предвпрыск. Запальная доза, которая поджигает основной заряд, который пролазит через вторую ступень.
И если вторая ступень начнёт глючить, узнаешь об этом, когда поршни прогорят.
А на современных системах Common Rail там электронно-управляемые форсунки с нормальной диагностикой и возможностью их проверки. И ТНВД проще.
По сути CR - это обычный инжектор (рампа + форсы), только вместо бензонасоса с 3 атмосферами - ТНВД с давлением до 2 500 атм.