бензом какое-то членство происходит, нафиг под него газ подгонять
время впрыска 3мс
По какой причине могло такое случится?
при работе на бензине время впрыска 3.5-3.8 примерно,
, но всё равно сильное обеднение. И почему-то:
ри работе на бензе в программе для настройки ГБО время форсунок 3.8-4
. как минимум надо новый (именно новый, с магазина) форсуночный комплект
14-15 при том что стартер крутит шустро - серьёзный повод для беспокойства.
сильное обеднение
следовательно хрена ли толку от такой программы .
если норма 4-4.3, а у меня меньше, значит поступает много бенза
сможет меньше топлива впрыснуть,а значит смесь будет беднее
Тоесть, если стартер крутит шустро, то компрессия должна быть большая?
, однако "нормальные" значения компрессии принято смотреть при стартерных оборотах (200-220). значения компрессии принято смотреть при стартерных оборотах
3,3 – 4,1 мсек.
мне можно не волноваться на счет времени впрыска
как "осталось ли что-то от мотора". Ибо если он покойник, то хоть нитрометан туда лей с точностью до 0,0001 мл - нормально он не поедет
. ты, кстати, так и не рассказал удалось ли найти исправную машину и прокатиться на ней
, больше ничего сказать не могу, потому как мой скромный бюджет этого не потянет...
11.5, 10, 11.5, 11.8
отгорел вв провод
. Вот оно "снизу" и не ехало. Проверь на всякий случай тестером все провода, не факт что косячный только один. Если это измерялось как положено
Вот оно "снизу" и не ехало
Как в абсолютных значениях, так и в "разбеге" по цилиндрам.
допустим, что стоят безвтыковые, тогда абсолютные даже вроде бы и ничего на этом фоне
- посмотришь хотя бы не шипит ли по соседним цилиндрам. Клапана на 16v как правило не горят, но проверить этот момент желательно, авось несложно и почти бесплатно
.
посмотришь хотя бы не шипит ли по соседним цилиндрам
правило не горят
соответствии с книжкой "раз в 15 тыщ".
Для замены же колпачков полностью отковыривать башку не обязательно, достаточно снять распредвалы.
Откручиваю свечи с соседних цилиндров и дую, а в других слушаю, идет ли воздух с колодцев? Это будет значить, что прогар прокладки?
Это я немного не понял... Как он применяется вообще?
как удержать клапан от того, что бы он не проваливался вниз при засухаривании?
, поршень поднимается вверх до упора и можно смело рассухариваться. По окончании работ поршень опять опускается и верёвка вытаскивается. вижок надо перебирать весь
350-400 баксов
залезть в мотор чирик на круг по малому
. Такое я точно сейчас не потяну
с доходами получше будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


