бензом какое-то членство происходит, нафиг под него газ подгонять
время впрыска 3мс
По какой причине могло такое случится?
при работе на бензине время впрыска 3.5-3.8 примерно,
ри работе на бензе в программе для настройки ГБО время форсунок 3.8-4
как минимум надо новый (именно новый, с магазина) форсуночный комплект
14-15 при том что стартер крутит шустро - серьёзный повод для беспокойства.
сильное обеднение
следовательно хрена ли толку от такой программы .
если норма 4-4.3, а у меня меньше, значит поступает много бенза
сможет меньше топлива впрыснуть,а значит смесь будет беднее
Тоесть, если стартер крутит шустро, то компрессия должна быть большая?
значения компрессии принято смотреть при стартерных оборотах
3,3 – 4,1 мсек.
мне можно не волноваться на счет времени впрыска
ты, кстати, так и не рассказал удалось ли найти исправную машину и прокатиться на ней
11.5, 10, 11.5, 11.8
отгорел вв провод
Если это измерялось как положено
Вот оно "снизу" и не ехало
Как в абсолютных значениях, так и в "разбеге" по цилиндрам.
допустим, что стоят безвтыковые, тогда абсолютные даже вроде бы и ничего на этом фоне
посмотришь хотя бы не шипит ли по соседним цилиндрам
правило не горят
соответствии с книжкой "раз в 15 тыщ".
Для замены же колпачков полностью отковыривать башку не обязательно, достаточно снять распредвалы.
Откручиваю свечи с соседних цилиндров и дую, а в других слушаю, идет ли воздух с колодцев? Это будет значить, что прогар прокладки?
Это я немного не понял... Как он применяется вообще?
как удержать клапан от того, что бы он не проваливался вниз при засухаривании?
вижок надо перебирать весь
350-400 баксов
залезть в мотор чирик на круг по малому
. Такое я точно сейчас не потяну
с доходами получше будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы