wgik
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Народ, всем здорово! У меня такой вопрос: по ТО в подшибниках передних колес положено заменить смазку, а знакомый автослесарь говорит не трогать, как поступить?Заранее спасибо.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Новая смазка лучше старой. Каждый раз при замене подшипников ступицы положено менять смазку. Я вообще всегда и везде ЛИТОЛ стараюсь класть - не только в подшипники, но и на резьбовые соединения (где рабочая температура не высокая)
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Да и вообще подумай сам - кто квалифицированнее - автослесарь, или авторы книг, многие сами отработали автослесарями, а некоторые даже принимали участие в разработке и постройке автомобилей. Ну, классику, конечно, не с нуля делали, но все же не дураки там сидели и инструкции писали...
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
В отработанной смазке содержатся продукты износа (металлическая пыль, чешуйки) - вот и думай сам.
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
wgik писал(а):Народ, всем здорово! У меня такой вопрос: по ТО в подшибниках передних колес положено заменить смазку, а знакомый автослесарь говорит не трогать, как поступить?Заранее спасибо.
Ну новая смазка конечно лучше. Но подшипник стоит 70р. Итого 140р. на колесо, при том, что без замены смазки проходит тыс 60. Вот и думай - надо оно тебе или нет. Если времени куча - то можно и поменять. Можно снять колпачек и просто добавить свежей смазки, заодно посмотреть состояние старой и люфт.
ЗЫЖ А если при смене смазки неправильно затянешь гайку - убъешь подшипники сразу.
DION
На форуме 19 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Я залезал на 17 тыс и менял, смазка была на половину черная
меняй ИМХО
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Не забудь новую гайку поставить...
Вот блин головоломка - я когда недавно менял пошипник, смазка была КРАСНАЯ... Бывает что ли красный литол??
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Бывает, но ИМХО это не литол. Он даже по запаху (и по консистенции)не тот, я с застойных лет помню. Объехал в свое время полгорода, нашел Мэйд ин Украина - настоящий.
Последний раз редактировалось: Vovochka (04 Августа 2006 01:13), всего редактировалось 1 раз
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Vovochka писал(а):Бывает, но ИМХО это не литол.
Я тоже подумал что там было что-то другое... А запах у него точно другой был! Я подумал, что это он со временем просто изменился... Пес его знает, для подшипников с таким вращением самое лучшее - литол-24, так и в книге написано (ЗаРулем, если не ошибаюсь).
wgik
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Всем Спасибо, попробую поменять!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
бери на замену смазку кастрол. или мобил-1. литол в пень.
марку импорта не вспомню...
подшиПник, а не подшиБник,
ведь никто же не говорит рЕзань, вместо рЯзань???
8-)
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
я советую не трогать. не раскручивая, смазку особо не заменишь, а если раскручивать то гемороя море будет. не трогай подшипник, пока не зашумит и всё (но люфт проверять не забывай). а как зашумит, так заменишь подшипник и свежую смазку заложешь.
а вот если литол чёрный после малого пробега, или вообще со стружкой, то долго такой девайс не прослужит и смазкой новой износ не устранишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы