Чем дольше будет хорошая компрессия, тем лучше
А что важно для вазовского двигателя?
Может, всё и образуется, но что делать с головой?
Пойду покупать новый толкатель.
Не совсем понимаю, как может влиять на проблему обратный клапан.
Пойду покупать новый толкатель.
под ноги водителя и пассажира стала чуть-чуть капать какая-то фигня, типа отработанного масла. Пытался рассмотреть снизу, но не видно. Не печка
А что важно для вазовского двигателя?
в частности впускной его клапан) исправен, так как даже после нескольких дней стоянки машина заводится с пол-тыка.
Не совсем понимаю, как может влиять на проблему обратный клапан.
Производительность насоса низкая, возможно из-за износа штока...
Просто при стоянке горячего мотора щель увеличивается,
Обратный клапан заменил - как бабка отшептала.
Как там диагностируют ступичный? Вывешивают колесо, качают руками
переднее.
Как там диагностируют ступичный?
И ведь этот люфт я заметил уже давненько, полгода точно, когда еще КПП менял.
Не слышу
поменяю подшипник
Вообще не понимаю ни чего.
Как там диагностируют ступичный? Вывешивают колесо, качают руками по вертикальной оси, проворачивают колесо рукой и пытаются ощутить подергивания, неравномерности вращения и подклинивания. Верно?
У меня при затянутой ступичной гайке вообще все нормально, но при ослабленной, болтается ступица, и при вращении чувствуются подклинивания шариков. И ведь этот люфт я заметил уже давненько, полгода точно, когда еще КПП менял.
по трассе прокачусь, проверю нагрев.
Когда подшипник того-сь, его ну очень трудно не услышать
Через месяц поездка намечается, 1100 км в оба конца, не хотелось бы сюрпризов с ходовой.
1100 км в оба конца, не хотелось бы сюрпризов с ходовой
Впрочем, идею NAUexx про микрощель, способную расширяться при нагреве пока не отвергаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы