т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Вот это мне, собственно, и нужно.
Тогда в цепь габаритов и фар поставь обычную релюшку,которая включит их только при включенном зажигании и погасит,когда его выключишь.
т808 писал(а):Тогда,чтобы стоять ночью с включенными габаритами,придется обязательно включать зажигание,или вовсе двигатель запускать.
Есть такое неудобство. Но человек, страдающий склерозом скорее забудет их включить.
т808 писал(а):В этом случае от склероза поможет обычная пищалка
Как показывает опыт, к пищалке привыкаешь и перестаешь на нее реагировать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вова Длинный писал(а):пищалке привыкаешь и перестаешь на нее реагировать.
Тогда это не склероз,а уже маразм.
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Эко, диагнозов- то налепили. Уж жалею, что пошутил неудачно. Впрочем, насчет релюшки. Мне бы поподробнее, куда конкретно ее вставить. Я так понимаю, в блоке реле и предохранителей?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Я так понимаю, в блоке реле и предохранителей?
Нет.В салоне вблизи замка зажигания.
Можешь ее повесить за приборку на ту же шпильку,на которой реле поворотов уже висит.
Panzerflieger писал(а):Мне бы поподробнее, куда конкретно ее вставить.
В схемах хоть немного разбираешься?
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
В схемах хоть немного разбираешься?
Немного разбираюсь.
т808 писал(а):Тогда,чтобы стоять ночью с включенными габаритами,придется обязательно включать зажигание,или вовсе двигатель запускать.
Ну при желании можно тумблер, дублирующий контакты замутить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Немного разбираюсь.
Видишь здесь с клеммы INT замка зажигания идет ЧЕРНЫЙ провод на включение фар?
Если его рвать,то фары перестанут гореть.Это понятно?
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Ага
Хорошо.Тогда идем дальше:
1.Берем обычное 4-х контактное реле
2.Разрезаем этот ЧЕРНЫЙ провод и,опрессовав его концы клеммами "мама"
цепляем на контакты реле 30 и 87.
3.Контакт 86 реле соединяем с массой кузова
4.Ну а последний контакт реле 85 соединяем с ГОЛУБЫМ проводом,который идет на клемму 15 замка.
В итоге должно получиться так:
Реле откл.фар ВАЗ-2105.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
48.8 KB |
Просмотрено: |
172 раз(а) |
|
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Спасибо. Займусь, как время позволит. Самому интересно, что получится.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Займусь, как время позволит.
Там работы максимум на полчаса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы