Эксплуатационное
1. Экспресс-мойка коробаса завершена и в него залито окончательное масло:
В синей банке находится разбавленный маслом волшебный порошок
. Мойка осуществлялась так: заливалось промывочное масло, едем 15-20 км, сливаем масло - наливаем бензин. Повторить 3 раза
. После третьего раза слилось уже нечто похожее на то что заливалось.
2. Внедрение динамика в водительскую дверь состоялось:
Собралось всё без форс-мажоров - в дверь вставлены резьбовые заклёпки, "навеска" прикручена болтиками М6. Единственный косяк - штатный разъем динамиков я отгрыз, т.к. ответная часть (является фрагментом штатного динамика) рассыпалась. Подключение произведено через кроссовер (их комплект скоро как 4 года лежит
, дождался вот), хотя сильной разницы между "с ним" и "напрямую" я не заметил. Но зато у него винтовые клеммы и провода скручивать не надо, так что пускай будет
.
Дверная обшивка тоже наконец вернулась и дверь теперь изнутри открывается за ручку, что со всех сторон позитивно
. Теперь нужно покрасить держатель стеклоподъёмниковых кнопок и произвести полноценную мойку. Плюс под обшивку убежал болтег, который оттуда нужно достать
.
В процессе тестирования выяснено, что:
а) из четырёх "пищалок" работает только одна - новая
.
б) с/ч динамики работают в правой передней и задней левой дверях.
в) даже при столь скорбном состоянии звук вполне приличный и бубнят 16-е динамики вполне чувствительно.
Само собой через какое-то время найденные косяки поубираются.
3. Замок в правой передней двери подох окончательно. Сперва он закрывался и открывался только изнутри, а затем прекратил совсем
, разумеется в закрытом положении. Этот косяк не шибко важный, катаю-то я в основном только воздух, так что этой проблемой займусь по мере устранения более насущных.
4. За 304 км пути при помощи несложных математических операций был подсчитан жор. Он составил 20/100 при просто капец какой низкой средней скорости (тупни что-то стали совсем адовые - раньше я плевался что они 40 ездят, так теперь модно стало ездить 20
). Жор, в принципе, великоват, хотя не сказать что прям такой уж неожиданный.
Само собой в этом плане поднакакали и илехтрики, в очередной стопиццотый раз выключив илихтричество. Тем самым ни сварить спецкрепление для тёмно-серого цилиндрического предмета, ни даже поглядеть чего там моск движка говорит.
Другой жор, которым нынче принято пугать всех в интырнете и который называется масложор - определению пока не поддаётся. Уровень по щупу находится строго там где был на момент заливки масла.
5. Несмотря на все старания и +31 в тени вскипятить движок хотя бы до 90 градусов никак не получается. Это очень радует. А холодильник однажды напугал: еду я, значится, никого не трогаю, и тут вдруг из торпеды дым пошёл. Только не сильно густой и совсем не вонючий
. Причина его появления открылась чуть позже: на рециркуляции и малых оборотах испаритель сильно прохладный и позволяет себе выпускать пар
.