Страница 182 из 199
Bosoi
Монар писал(а):

А если в нахлёст? и шов с обоих сторон.


Тонкий метал варят с отгибом, то есть загибаются края и варятся по отгибу, если так варить не получается, варят с технологической подложкой. То есть два края стыкуются в стык с зазором, снизу подкладывается подложка из толстого металла сварочную ванну держат на толстом металле сплавляя края тонкого металла, необходимо приемлемо собрать стык и некоторый опыт. А так можно и Ресантой, но варить лучше нержавейкой если нет её, то и УОНИ 13/55 или 13/45 подойдет, если найдешь УОНИ13/55 2.5мм нормально будет.
-Viewer-
Наконец доехал насосий. Вот такой:


Чистокровный "дядя Ляо продакшын". Никаких маркировок нигде нет, вместо положенного шестерёнчатого механизма (как в маслонасосе) - современная пластиковая шестерёнка, так что на счёт 110 л/ч писАл ну очень оптимистичный гражданин. В то же время пластиковый модуль не сильно топорный и облой нигде не торчит. Ну и если год проживёт - я буду вполне удовлетворён, т.к. за это время надеюсь насобирать копеек на нормальный - на Пирбург.
-Viewer-
Посетил бачинского. Внутри серьёзных косяков и разрушений найдено не было:

Мутную жыжу, конечно, надо максимально выкатать. Благо донного гамна практически нет и поэтому отсосные процедуры производить не стал.

А вот чего извлеклось из недр:

онанищенкино рыло получилось очень в тему: оригинальный модуль ащёты разломали, так что новый идущий с насосом пришёлся кстати.

Сам насосий тоже мега знаменитый:

- та самая Аркадия, хит продаж прошлых лет и самое дешёвое предложение из всех возможных.

К сожалению, слазил я на 50% зазря, "затык" вызывается не насосом и, следовательно, надо продолжать поиски. Но с другой стороны произвести ревизию бачинского нужно было, теперь во всяком случае всё собрано как положено и некоторое время вся эта начинка подкидывать приколов точно не будет.
BOTANEG
-Viewer-
после долгих лет чет решил зайти на автоладу, вспомнить молодость;
смотрю твоя тема кузовщины активна, и ты последний в ответивших.
Грешным делом подумал что до сих пор на десятине гоняешь rlzz
а тут вон оно че supercool
-Viewer-
BOTANEG писал(а):

подумал что до сих пор на десятине гоняешь


Если б её не расколотили - наверняка до сих пор бы и гонял, хрен ли ей бы сделалось Smile.
Но раз случилось что случилось, то конструктор теперь другой и я надеюсь что его шибко скоро не расколотят Smile. Хотя пока бензин не по 500 - шансы на то, к несчастью, высокие.
-Viewer-
Эксплуатационное

1. Экспресс-мойка коробаса завершена и в него залито окончательное масло:

В синей банке находится разбавленный маслом волшебный порошок Smile. Мойка осуществлялась так: заливалось промывочное масло, едем 15-20 км, сливаем масло - наливаем бензин. Повторить 3 раза Smile. После третьего раза слилось уже нечто похожее на то что заливалось.

2. Внедрение динамика в водительскую дверь состоялось:

Собралось всё без форс-мажоров - в дверь вставлены резьбовые заклёпки, "навеска" прикручена болтиками М6. Единственный косяк - штатный разъем динамиков я отгрыз, т.к. ответная часть (является фрагментом штатного динамика) рассыпалась. Подключение произведено через кроссовер (их комплект скоро как 4 года лежит Smile, дождался вот), хотя сильной разницы между "с ним" и "напрямую" я не заметил. Но зато у него винтовые клеммы и провода скручивать не надо, так что пускай будет Smile.
Дверная обшивка тоже наконец вернулась и дверь теперь изнутри открывается за ручку, что со всех сторон позитивно Smile. Теперь нужно покрасить держатель стеклоподъёмниковых кнопок и произвести полноценную мойку. Плюс под обшивку убежал болтег, который оттуда нужно достать Smile.

В процессе тестирования выяснено, что:
а) из четырёх "пищалок" работает только одна - новая Smile.
б) с/ч динамики работают в правой передней и задней левой дверях.
в) даже при столь скорбном состоянии звук вполне приличный и бубнят 16-е динамики вполне чувствительно.

Само собой через какое-то время найденные косяки поубираются.

3. Замок в правой передней двери подох окончательно. Сперва он закрывался и открывался только изнутри, а затем прекратил совсем Smile, разумеется в закрытом положении. Этот косяк не шибко важный, катаю-то я в основном только воздух, так что этой проблемой займусь по мере устранения более насущных.

4. За 304 км пути при помощи несложных математических операций был подсчитан жор. Он составил 20/100 при просто капец какой низкой средней скорости (тупни что-то стали совсем адовые - раньше я плевался что они 40 ездят, так теперь модно стало ездить 20 facepalm ). Жор, в принципе, великоват, хотя не сказать что прям такой уж неожиданный.
Само собой в этом плане поднакакали и илехтрики, в очередной стопиццотый раз выключив илихтричество. Тем самым ни сварить спецкрепление для тёмно-серого цилиндрического предмета, ни даже поглядеть чего там моск движка говорит.
Другой жор, которым нынче принято пугать всех в интырнете и который называется масложор - определению пока не поддаётся. Уровень по щупу находится строго там где был на момент заливки масла.

5. Несмотря на все старания и +31 в тени вскипятить движок хотя бы до 90 градусов никак не получается. Это очень радует. А холодильник однажды напугал: еду я, значится, никого не трогаю, и тут вдруг из торпеды дым пошёл. Только не сильно густой и совсем не вонючий Smile. Причина его появления открылась чуть позже: на рециркуляции и малых оборотах испаритель сильно прохладный и позволяет себе выпускать пар Smile.
-Viewer-
Осуществил впервые за всю изторию Smile выезд в относительно дальние края - ажно за 70 км в один конец. В процессе лишний раз подтвердилась пара банальностей:
а) по кривоватой дороге на 100-120 км/ч когда относительно жив только один передний аморт и у правого заднего колеса неважное схождение - бросание руля нежелательно Smile;
б) если вдруг внезапно начало колбасить руль туды-сюды то это не обязательно рычажок подвесочный отпал, это ещё особая стиральнодосочная структура дорожного полотна такой эффект даёт Smile;
в) помянутый ранее жор внезапно превратился в 10/100, то есть упал ровно в 2 раза.
Однако кроме этого косяк "то едет, то не едет" наличествует без изменений. И ввиду недоступности электронной диагностики пока применяется механическая. В частности заменён нехороший фильтрующий элемент:

Это он, но уже "в разрезе". Вопреки ожиданиям (к изделиям Nipparts нужно не подходить близко даже когда они лежат на витрине в магазе, а уж к машине привинчивать это ващще запредельное кощунство) фильтр оказался не прямоточный и даже большого количества экскрементов внутри не наблюдалось. Следовательно мерзкий косяк спрятан где-то ещё, то есть поиски продолжаются.
Andrey163
-Viewer-
а какие пыльники шрусов сейчас нормальные?
внешка и внутренние) Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

а какие пыльники шрусов сейчас нормальные?


Те же, какие были в прошлый раз - 1-56.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

а какие пыльники шрусов сейчас нормальные?


Те же, какие были в прошлый раз - 1-56.


а фирма? внешка внутрянка разве одинакова? hehe
-Viewer-
Andrey163
Вот прям пару дней назад разговор заходил. Само собой можно измерить свои родные пыльники и подобрать по каталогу более лучше (с) подходящий размер.
-Viewer-
Противокосячные мероприятия продолжаются.
На этот раз к рампе был подцеплен спецманометр (нормальный, из чемодана за 15 тыр ещё когда бакс был по 30 р) и произведена серия замеров. Давление на холостом 3,5, со снятым "вакуумом" с РДТ - 4,05, ну и в собранном виде давка меняется в зависимости от того как давить тапку. Таким образом с бензоподачей разобрались и на этом от неё можно отстать. За исключением замены двух нештатных хомутиков и сломанного гомосеками разъёма на насосный модуль.

Про дверной замок выяснилась интересная вещь: оказывается если он принудительно закрыт электроникой, то механически открываться и не должен. Поэтому совершил акт бастурмации с уходящими в дверь проводами и одновременно потыркал кнопочку ЦЗ. По итогам дверь открылась, так что может менять замок пока и не придётся Smile. Ломаные провода, естественно, чинить нужно, так что как только появится электричество - сразу займусь.

За пройденные ~520 км Ухи адаптировались к новому звучанию и смогли выявить противный дребезг, иногда исходящий из района заднего правого колеса. Места там изучены хорошо и потенциальные барабанщики известны: основная балочная резинка, пребывающая в состоянии "из неё сыпется труха" и верхняя амортизаторная опора, которая хоть и сильно получше балочной резинки, но тоже не самая новая. В целях разгона этого доморощенного оркестра заказаны Boge 87-683-A (амортова опора) и VTR VW0401R (отдельная от кронштейна балочная резинка приличнокетайского качества).
Suse
Не отступать и не сдаватся! gpn
Andrey163
Suse писал(а):

Не отступать и не сдаватся! gpn


Пассат возьмёшь? Smile
Suse
Я не так рукаст Pardon
-Viewer-
Suse писал(а):

Я не так рукаст


Надо просто брать не конструктор который долбали куры и чинили дегенераты, а в приличном состоянии. То есть от 350 тыров. Там окромя плановых ТО делать ничего не придётся.

Ну а тем временем подъехала часть озвученного чуть ранее:
1. Топорно-болгарочный опорничек:

хотя это нынче оригинал такой стал:


2. Супер-мега-тюнинг:

если кто не догадался - задние колпаки для фар. Hella стОит порядка 4 тыров штука, ТАЗ-2170/1118 - ~120 р., а кетай с картинки 44 р. за 2 штуки Smile.

P.S. И чуть чуть весёлого:

справа на бампере наклеена черепушка вида "я тебя вырезал из плёнки канцелярским ножом" Smile. Развал же "Татра наоборот" - не оптический обман, он действительно такой. Мне сразу вспомнился этот.., как его... (далее загуглил) Ниссан-вульф. Здесь, конечно, глубина тюнинга менее глубокая, но рука мастера один хрен чувствуется Wink.
И что ещё интереснее - ехал данный гражданин вполне вменяемо.
Suse
Сразу видны руки тюнинг ателье
витмар
-Viewer-
Чет я в ступоре.Създил за эмалью,продавец отговорил брать мобихел,но взамен не предложил ничего,говорит на той неделе привезут.Мобихел так плох?Какую тогда смотреть?
-Viewer-
витмар писал(а):

Мобихел так плох?


Мобихел хоть не самая элитная краска, но далеко не такая чтоб прям ващще фу. Ни разу не слышал чтоб покрасил и тут же поотваливалось, та же Вика - хит №1 среди нищекрасов, значительно хуже.

Всем
-Viewer- писал(а):

подъехала часть озвученного чуть ранее


вторая часть:

он же балочный "салинблок". Тяжёлый - капец, если кому в тыкву прилетит - убьёт нахрен Smile. Надо теперь как нибудь залезть и поменять.
Bosoi
Что то много всего у тебя понаотваливалось, скоро по кругу начнешь уже своё менять.
Спиди Гоньсчег
Цитата:

что то много всего у тебя понаотваливалось, скоро по кругу начнешь уже своё менять



кек 😁
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Что то много всего у тебя понаотваливалось


"Покупка автомобиля б/у - это покупка нового в рассрочку" (с). Следовательно с процессом эксплуатации связан и непрерывный процесс замены подохшего.

Bosoi писал(а):

скоро по кругу начнешь уже своё менять


Исключать такое нельзя, да. Вот например кусочек поддона уже откололся и хорошо если это решится посадкой пробки на дерьметик. В противном случае придётся варить.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

В противном случае придётся варить.


И все равно будет мокнуть, ибо сколько люди не варили все равно мокнет, не сразу так через время.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

все равно будет мокнуть


63
Мне доводилось наблюдать десятка 2 варёных поддонов, причём несколькие из них были собраны из мелких кусков, а не просто вварена заплатка с резьбой. За каким лешим кто-то взялся эти куски собирать воедино - хрен его знает, однако ни одного ссаного среди них не было. То есть возвращаемся к банальной истине - нефиг ездить ремонтироваться к удакам Smile.
-Viewer-
Следующая серия Smile

Приобрёл вот такое устройство:


Само собой от легендарной в прошлом фирмы тут только название, изделие целиком и полностью от дяди Ляо и качество изготовления традиционно отвратительное. Впрочем сигнал выдаётся довольно мощный и качество звучания весьма приличное, так что приобретением я остался вполне доволен.

И в прям день установки случился рукотворный, точнее рукожoпотворный косяк: попытавшись поправить утоптанные временем контакты съёмной морды сломал один из них facepalm. Хорошо что есть донор и методом крупноузловой замены собрать один живой мафон всё же получилось:


Рабочий - сверху Smile, а второй тоже подсобрал в кучу: мало ли когда ещё пригодится. Ну и может в каком нибудь чипыдипе продаются такие разъёмы и можно будет приобресть и перепаять.

Нашёлся и моторный косяк, который "чем сильнее газуешь - тем хуже едет" Smile. Во всяком случае уже около 100 километров никак себя не проявляет. Нашёлся просто: вернувшееся в гараж илихтриццство позволило подтыкнуть адаптыр и поглядеть чего делается с ошибками. Ошибка нашлась всё та же какая была - "нет сигнала ДМРВ". С данной ботвой разборки уже учинялись, поэтому тупо отцепил разъём с датчика . Далее произошло несколько интересных моментов:
1) Снизился жор, по примерным прикидкам до нормальных 14-16 для города. Тест продолжается, так что в скором времени наберётся больше данных и, следовательно, подсчёты станут более точными.
2) Частично отрубилась "Т", движок превратился в простой 1,8 facepalm. К хорошему привыкаешь быстро Smile и первое время ехалось совсем кисло, хотя затем попривык и вроде даже как бы и терпимо. Только диапазон кручения сместился с 2000-3500 до 3000-4500, что в условиях интересной конструкции и шумки заметно только по тахометру.
Хорошо хоть коробас ручной, а то автомат без ДМРВ не работает Smile.
Таким образом путь решения видится следующим: надо поменять моск и если нифига не поменяется, то поменять ещё и ДМРВ. Начать с моска надо по трём причинам: есть подозрения что он дохлый, его поменять дешевле и иметь запасной вообще хорошо.

И конечно же сразу началось изготовление постамента в габажник под тёмно-серый цилиндрический предмет Smile. Процесс завершён на 90% и скоро начнётся непосредственно внедрение. Параллельно с этим идёт прокачка собственного скилла по части электродного варизма Smile. Для этих целей (вернее не только для этих, ещё и для "варить всякую толстую и не шибко ответственную х..ю", "прогревать неизвлекаемые болты" и пр.) уже давно приобретён Сварог real arc 160. С данной задачей аппарат отлично справляется: постамент из уголков 40х40 вышел замечательный.
Ну и попутно сэкономил на посещении солярия - руки получились прям как будто посещал #сказочнoeбaли. И всего минут за 15 Smile. Полуавтомат в этом смысле гораздо менее эффективный, так что к следующей сварочной тренировке - подрезке гаражных ворот нужно не забыть про длиннорукавчатый костюм Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 182 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы