Страница 4 из 5
Mihalych78
товарищ вчера с дустера на киа соул пересел pst
НАПИЛЬНИК
диски камно
а так сойдет
будут брать
естественно с сигналкой и антикором принудительным у дилерастов
Mihalych78
зарублем деньги отрабатывают

Цитата:

Успокою потенциальных и уже состоявшихся, но еще не получивших машины покупателей: с энергоемкостью подвески полный порядок! Правда, «дубасить» по нашим направлениям столь же комфортно, как на Дастере, не выйдет. Arkana подробно рассказывает о каждой выбоине под колесами. Чуть большей жесткостью инженеры расплатились за лучшее поведение в поворотах. Руль с электроусилителем из рук не рвется, шины размерности 215/60 R17 обладают «жирным» профилем. Если Duster и Kaptur короли разбитых дорог, Arkana — их королева.

Материалы по теме

Renault Arkana: самый первый тест-драйв
Шумоизоляция неплоха. Голос двигателя на разгоне не выходит за рамки приличия. Аэродинамический шум в районе боковых зеркал проступает после 110 км/ч и в целом неназойлив. Вот шины Bridgestone Dueler не любят шершавый асфальт: придется потерпеть. Если вы покупаете Аркану исключительно под «цивильное» использование, советую сразу же подобрать более тихую чисто дорожную резину.

Полноценной внедорожной части наш маршрут не предусматривает. Думаю, она и не нужна. Углы въезда и съезда у Арканы такие же, как у Каптюра. А о выносливости кроссоверной трансмиссии Renault рассказано уже много — даю ссылку на ее подвиги.



напомнило

Цитата:

В нетерпении пересаживаюсь в «Люкс» — и не разочаровываюсь. Ну, во-первых, заметно присутствие дополнительной шумоизоляции. Ходовая часть жестче, но при этом дискомфорта нет. Машина стала приятнее и надежнее в управлении, перестав пританцовывать на кочках. Наст­ройки усилителя те же, однако корректировать траекторию пус­товатым рулем уже нет необходимости. Плюс к этому меньше крены в поворотах. Хотя пару раз я все же вспомнил о машине с обычной подвеской. Правда, случилось это на совсем уж «убитом» асфальте.

[/cut]
TRANS MISSION
ну сделали пожестче подвесон. как у корейцев. правда хода побольше что неплохо. авто для выпендрежа. дастер да для дачи...
Mihalych78
логан спорт ROFL
TRANS MISSION
Mihalych78 писал(а):

логан спорт ROFL


COUPE Pardon
Mihalych78
TRANS MISSION писал(а):

Mihalych78 писал(а):

логан спорт ROFL


COUPE Pardon



логан грантуризмо
Acquirer
маркетологи все четко придумали для колхозанов любителей блестящей обертки, похрену что внутри дешман, похрену что одноразовая и не едет, главное что бляястииит Good
SEMG
Mihalych78
В очередь встал? Хватит уж на чермете ездить, стань успешным.
Mihalych78
SEMG писал(а):

Mihalych78
В очередь встал? Хватит уж на чермете ездить, стань успешным.



ипал я в уши навязанные ценности ваши
V1T
Acquirer писал(а):

маркетологи все четко придумали для колхозанов любителей блестящей обертки, похрену что внутри дешман, похрену что одноразовая и не едет, главное что бляястииит Good


Выпустили и выпустили. Кому нравится купит, кому не нравится - не купит.
TRANS MISSION
Acquirer писал(а):

маркетологи все четко придумали для колхозанов любителей блестящей обертки, похрену что внутри дешман, похрену что одноразовая и не едет, главное что бляястииит Good


бери где внутрях все чики-пуки. заставляют рено брать что ли ?
Mihalych78
кекса чет не видно.
Acquirer
V1T писал(а):

Выпустили и выпустили. Кому нравится купит, кому не нравится - не купит.


TRANS MISSION писал(а):

бери где внутрях все чики-пуки. заставляют рено брать что ли ?


не хотел никого задеть supercool
TRANS MISSION
Acquirer писал(а):

V1T писал(а):

Выпустили и выпустили. Кому нравится купит, кому не нравится - не купит.


TRANS MISSION писал(а):

бери где внутрях все чики-пуки. заставляют рено брать что ли ?


не хотел никого задеть supercool


да нонче большинству денех на другое и не нашкребсти.
Mihalych78
Цитата:

да нонче большинству денех на другое и не нашкребсти.



поллитра вон легко бы мог да бампер менять надо
TRANS MISSION
так то авто явно лучший из бюджетоиномарок. как ни крути, а внешний вид тоже нужен. еще надо посомтреть какой пластик в салоне, а то дешманский логаноподобный сильно портит все.
OldFeld
TRANS MISSION писал(а):

еще надо посомтреть какой пластик в салоне, а то дешманский логаноподобный сильно портит все



доставай из широких штанин 3 000 000 и будет тебе мягкий пластик. Ты его на зуб что ли пробуешь, чего ты до пластика докопался в бюджетном авто? Shocked
Mihalych78
OldFeld писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

еще надо посомтреть какой пластик в салоне, а то дешманский логаноподобный сильно портит все



доставай из широких штанин 3 000 000 и будет тебе мягкий пластик. Ты его на зуб что ли пробуешь, чего ты до пластика докопался в бюджетном авто? Shocked



CoolM
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Михалыч, я 100к за 2 года наездил, пока вроде 1 задний ступичный и 3 стойки стабилизатора поменял, норм я считаю



смотря где и как ездить.
я на гранте на 50 подвеску тряс после заезда в ямы на дорогах так что стойки пробило
а друг на приоре уже 130 наездил с родной подвеской


У меня 50к,в подвеску даже не думаю лезть.
А тачка то внешне годная, я её с весны монитор, уж получше чем корейской говнецо
TRANS MISSION
OldFeld писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

еще надо посомтреть какой пластик в салоне, а то дешманский логаноподобный сильно портит все



доставай из широких штанин 3 000 000 и будет тебе мягкий пластик. Ты его на зуб что ли пробуешь, чего ты до пластика докопался в бюджетном авто? Shocked


нет я речь про тиснение на пластике. посмотрите на солярис и весту, наример. там везде жесткий. но внешний вид различается очень сильно. ну и про само качество пластика.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (20 Июня 2019 11:30), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

А тачка то внешне годная, я её с весны монитор, уж получше чем корейской говнецо



это тебе реклама напела а ты повелся
802
OldFeld писал(а):


доставай из широких штанин 3 000 000 и будет тебе мягкий пластик. Ты его на зуб что ли пробуешь, чего ты до пластика докопался в бюджетном авто?


Владельцы дешевых автомобилей желают чтобы в их повозках было все как в дорогих автомобилях, но стоило дешевле hehe
TRANS MISSION
802 писал(а):

OldFeld писал(а):


доставай из широких штанин 3 000 000 и будет тебе мягкий пластик. Ты его на зуб что ли пробуешь, чего ты до пластика докопался в бюджетном авто?


Владельцы дешевых автомобилей желают чтобы в их повозках было все как в дорогих автомобилях, но стоило дешевле hehe


неее. в моей пиканте (I) тоже жесткий. Кстати не знал думал, что это французы на логане первыми применили. так вот у него фактура вполне приличная в отличие от "кирзового" логана да и на весте чуть лучше логана. Но тоже хуже мягкого 63 корейцы чаще применют тиснение или там ромбик или под "крупную" кожу. а французы как пескоструй точками.
Лежандр
802 писал(а):

OldFeld писал(а):


доставай из широких штанин 3 000 000 и будет тебе мягкий пластик. Ты его на зуб что ли пробуешь, чего ты до пластика докопался в бюджетном авто?


Владельцы дешевых автомобилей желают чтобы в их повозках было все как в дорогих автомобилях, но стоило дешевле hehe



Ну не как в дорогих, это недостижимо.. cry Но чтоб максимально приближено.. Razz


З.Ы Никогда не обращал внимания какой пластик - облизывать его что ли? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы