Страница 1 из 1
[Fred]
Ряд конфликтов, возникших в последнее время, не разруливаются оперативно, несмотря на их резонансность, а оценка и управленческие решения выдаются исходя из течения обстоятельств и развития. Примеров предостаточно - сквер в Ёбурге, границы Черкесии/Чечни и Данестана/Чечни, дело Голунова, цыгане в Пензе и др. Продолжать можно долго. Либо царь устал, либо есть обоснованные причины для изменения управленческих решений, кот. мы не знаем. Например, по совокупности поступающей инфо в аппарат президента и правительства.. Но, определённо изменения в скорости реакции и оценки ситуации есть. Это не только моё мнение. Кто наблюдательный и умеет обрабатывать инфо из сми - со мной согласится. На этот счёт тоже могу примеров достаточно привести. К чему это я опять? Мне кажется, наступает период системных изменений, не плановый, а, скорее, вынужденных и спонтанных. Ибо такие события прогнозировать невозможно. До выборов, возможно, система власти доживёт, но далее назревают существенные изменения. И что настораживает - вытекающей логично, плавной смены системы управления и власти пока наблюдать не приходится. Т.е. не нужно быть семи пядей, чтобы понимать, что назревает скачок в феодально-авторитарной с внешними элементами демократии схемы управления, который не сможет пройти поэтапно или, если тако можно выразиться, эволюционно. Какое-то говно к 2024 году будет. Дело даже не в том, будет Пу или он назначит переемника, а в том, что это уже через 4 года, а путь решения даже не назревает. Тем не менее, напряжённость только растёт.
hakim11
рукотворное создание иллюзии у народа...
Sergey566
Чубайса на трон---он вам покажет кузькину мать supercool
hakim11
Sergey566
он уже порулил..до сих пор из дерьма вылезти не моожем
poliman
Анархия мать порядка
Sergey566
hakim11 ну я ж с юмором Razz
приорист
на местах ждут отмашки сверху, на верху похер что творится внизу.
низы не могут, верхи не хотят (с)
pivinik
мне почему-то это горбачевский период напоминает) ждем "винд оф чэньчь")) hehe facepalm

https://www.youtube.com/watch?v=brJFVdECSAw
Dangerous
Царь отдыхать случаем не в Форос поедет, не?
Smile
pivinik
Dangerous писал(а):

Царь отдыхать случаем не в Форос поедет, не?
Smile



В августе узнаем hehe
802
poliman писал(а):

Анархия мать порядка



Не мать порядка, а мечта нищеброда hehe
Vlad B
[Fred] писал(а):

а оценка и управленческие решения выдаются исходя из течения обстоятельств и развития. Примеров предостаточно - сквер в Ёбурге, границы Черкесии/Чечни и Данестана/Чечни, дело Голунова, цыгане в Пензе и др. Продолжать можно долго.



Федор ты алень, все эти события майские-июньские, всё разрешено оперативно кроме границ чебуречий, там всегда будет спор.

Что еще умного ты хотел поведать чушок собирающий на гринкарту? supercool
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred] писал(а):

а оценка и управленческие решения выдаются исходя из течения обстоятельств и развития. Примеров предостаточно - сквер в Ёбурге, границы Черкесии/Чечни и Данестана/Чечни, дело Голунова, цыгане в Пензе и др. Продолжать можно долго.



Федор ты алень, все эти события майские-июньские, всё разрешено оперативно кроме границ чебуречий, там всегда будет спор.

Что еще умного ты хотел поведать чушок собирающий на гринкарту? supercool

Владик, тебя дома в инет не пускают? Ни одно из этих событий не было разрулено оперативно, а именно так, как написал я. Ждут-наблюдают не вмешиваясь, потом занимают позицию приводящую к наименьшим возмущениям. Ни больше, ни меньше.
приорист
802 писал(а):

poliman писал(а):

Анархия мать порядка



Не мать порядка, а мечта нищеброда hehe



Цитата:

Христианских анархистов объединяет неприятие оправдания власти человека над человеком, эксплуатации, насилия, а также стремление к преодолению этих явлений среди людей. Христианские анархисты считают, что в учении Иисуса Христа свобода получила своё духовное оправдание. Христианские анархисты могут принадлежать к различным христианским конфессиям (католической, православной, какой-либо из протестантских) или не принадлежать ни к какой (Л. Н. Толстой).

Жизнь и учение Иисуса Христа
Обоснованием позиций христианского анархизма служат, прежде всего, четыре Евангелия. Дороти Дэй, Аммон Хеннэси, Лев Толстой и другие в своих социально-политических текстах постоянно обращаются к словам Иисуса. Например, название «Царство Божие внутри нас» — прямая цитата слов Иисуса из Евангелия от Луки (17:21). Дороти Дэй и Движение католических рабочих отдавали приоритет делам милосердия (ср. Мф 25:31-46).

Иисус противодействует «системе», управляемой «князем мира сего» — Сатаной: «…Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» (Лк 4:18-19). Он был против верховенства одних людей над другими (Мф 23:8-12) и отвергал поклонение кому-либо, кроме Бога, а также попытки провозгласить Его царем (Мф 4:8-10; Ин 18:36).

Первые христиане противостояли первенству государства: «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян 5:29); «отняв силы у начальства и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол 2:15).

Описания безгосударственных отношений находятся и в Ветхом Завете. Моисей повёл евреев из плена в пустыню, где в течение продолжительного времени они, многочисленный народ, жили без царя: «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым» (Суд 17:6, 21:25). Гедеон отказался стать царём: «Господь да владеет вами» (Суд 8:23).

Ранняя церковь
Некоторые из ранних христианских общин, как представляется, фактически являлись тем, что позже назовут анархическими коммунами. Например, Иерусалимская община, как описано в Деяниях апостолов, разделяла свои денежные средства и труд одинаково и справедливо среди своих членов. Аммон Хеннэси и Кейт Акерс утверждают, что отход далеко от практики и учения Иисуса о ненасилии, простой жизни и свободе произошёл в теологии Павла из Тарсуса. Они доказывают, что христианам следует обратить внимание на «до-павловское» христианство. Хотя существуют некоторые доказательства того, что эгалитарно настроенные христиане просуществовали короткое время после Иисуса, однако же, по мере роста и распространения христианской общины, некоторые видные её члены начали оправдывать легализм и строгое подчинение церковной доктрине.

Другие христиане говорили, что Павел подчеркнул в своём учении конгрегационную автономию церкви, запрет на управление одним человеком даже местной церковью, а также другие практики, вступающие в противоречие с утверждением иерархии и подчинения.

В любом случае, изначальное устройство христианской церкви подразумевало соборность, что означало (в земном аспекте) коллективное принятие важных решений, избранность церковной иерархии, и её подконтрольность «народу Божию», то есть церковным общинам и собраниям. Имущество церкви виделось достоянием бедных. Эти принципы, по сути, создавали внутри империи независимую систему со своей экономикой, построенной по принципу социальной справедливости. Безусловно, всё это роднит изначальное христианство с идеями анархизма.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы