Страница 158 из 200
CoolM
wasd
Окей, буду учиться
CoolM
Ща сумочку забрал, а то в рюкзаке пока носил.
Doc Brown
wasd писал(а):

CoolM писал(а):

вытянуть неудачный джипег.


При вытягивание ты теряеш,оттенки и полутона,а также увеличиваеш шумность снимка.

Вот прямо так сразу и увеличиваешь? И ничего с этим не сделать? pst

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

CoolM
Когда приходится снимать репортаж при слабом свете без вспышки, то рав очень сильно выручает. Wink

И профи - они тоже сильно разные. Свадебщики и газетчики снимают в жипеге. Но, когда нужна красивая картинка, то и профи снимают в раве. На DSLR 35 мм.

Из жипега информация о цвете затерта по самое небалуйся. Поэтому к нему бессмысленно применять фильтры. В жипеге, то, что получил, то и есть - обрабатывать его бессмысленно. Разве что для фоток в инстаграм - там микроскопический размер и артефакты маскируются.
CoolM
Doc Brown
ну меня очень впечатлило, снимал в сторону солнца, сбоку было, ну и естсетсеввно в жепеге снимок притемненный. А РАВ раз и как в реале. жепег так не втянуть 1000% там даже на противоположной улице лица у людей четкие. А было темно.
Doc Brown
CoolM
svarnoi абсолютно прав в части репортажа/стрита. Т.к. даже приличная репортажка быстро затыкается на серии при съемке в раве. А 200-ка - так и почти сразу. Поэтому, если надо не пропустить момент, при этом наплевав на качество (" Для качества эти аппараты не годятся." (с) ), то жипег рулед. А вот когда важнее снять черную кошку в темной комнате и чтобы она была видна, но при этом готов упустить ракурсы - тут рулит рав. И долгое обучение обработке, чтобы из Гэ делать что-то отдаленно напоминающее конфету. Wink Правда, при этом иногда приходится тратить по 2-3 часа на кадр, если условия совсем фиговые, а вытянуть хочется. Дальше вилка - либо с этим смиряешься и тратишь время, получая удовлетворение от результата, или через месяц-два забиваешь на рав (фотошоп осваивать долго, нудно и неинтересно) и живешь с жипегом. Smile
P.s. Для репортера упустить мгновение сюжета - смерти подобно. А когда черная кошка никуда не собирается линять из темной комнаты, то можно и не торопясь в раве... supercool Я стрит не снимаю, мне серии из 20-30 снимков не нужны, хватает 5-7 с перекуром в секунду, пока буфер опустошается. Поэтому у меня всегда рав. Огромное количество моих кадров, снимай я в жипеге, можно бы было выкинуть в корзину, т.к. свет естественный, хреновый, вспышку не применить (или нельзя, или не добьет) - а равы позволяют получить то, что мне нужно.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (21 Июня 2019 22:28), всего редактировалось 1 раз
wasd
CoolM
Просто экспозиция неправильно была выбрана supercool В таких случая перед обьективом выстави руку и замерь facepalm Всякие подвиги в фотошопе,ухудшают снимок.Правда сейчас заплюют за такие мысли supercool
Doc Brown
wasd
Как выбрать экспозицию, снимая в темной комнате без вспышки? Или самолет в закате? facepalm Там ИСО на максимум, а дальше обрабатывать. Жипег , экспозиция... Это нормальный дневной, или заранее выставленный импульсный свет.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

wasd писал(а):

Всякие подвиги в фотошопе,ухудшают снимок.

Не скажешь, как можно ухудшить исо3200 на кропе? pst
Снимок ухудшает неумение обрабатывать.
wasd
Я даже спорить не буду.Ноо,если всё правильно выставленно,снимок смотритца лучше,чем тот который вытягивали
Doc Brown
wasd писал(а):

Я даже спорить не буду.Ноо,если всё правильно выставленно,снимок смотритца лучше,чем тот который вытягивали


Погоди. Есть разница между "вытягивали" и "обрабатывали". Вытягивать - это грубо промахнуться с экспозицией. А обрабатывать - это когда сюжет такой, что не выставить одну правильную экспозицию для всех частей кадра. Особенно, когда для части из них надо вообще применить фильтры. Один физический фильтр на объектив для съемки в жипеге сделает из такго кадра полный шлак.
wasd
Doc Brown писал(а):

выставить одну правильную экспозицию для всех частей кадра.


Для этого есть многоточечный замер supercool
CoolM
Doc Brown
согласен
Doc Brown
wasd
Снимаешь против солнца. Твои действия? Могу сказать - 1. забить и не снимать. 2. подсветить вспышкой. 3. подсветить отражателем. 4. забить на задний план и вогнать его в дикий пересвет. Хоть одноточечным, хоть многоточечным замером.

Итак, вспышки не хватит, большого экрана для подсветки нет, задний план нужен без пересвета. Снять сюжет против солнца хочется. Какой будет рецепт для жипега без обработки?
С равом проблемы никакой и снимок выглядит абсолютно естественно. Никто даже не видит, что обработка была.
CoolM
Doc Brown писал(а):

CoolM
svarnoi абсолютно прав в части репортажа/стрита. Т.к. даже приличная репортажка быстро затыкается на серии при съемке в раве. А 200-ка - так и почти сразу. Поэтому, если надо не пропустить момент, при этом наплевав на качество (" Для качества эти аппараты не годятся." (с) ), то жипег рулед. А вот когда важнее снять черную кошку в темной комнате и чтобы она была видна, но при этом готов упустить ракурсы - тут рулит рав. И долгое обучение обработке, чтобы из Гэ делать что-то отдаленно напоминающее конфету. Wink Правда, при этом иногда приходится тратить по 2-3 часа на кадр, если условия совсем фиговые, а вытянуть хочется. Дальше вилка - либо с этим смиряешься и тратишь время, получая удовлетворение от результата, или через месяц-два забиваешь на рав (фотошоп осваивать долго, нудно и неинтересно) и живешь с жипегом. Smile
P.s. Для репортера упустить мгновение сюжета - смерти подобно. А когда черная кошка никуда не собирается линять из темной комнаты, то можно и не торопясь в раве... supercool Я стрит не снимаю, мне серии из 20-30 снимков не нужны, хватает 5-7 с перекуром в секунду, пока буфер опустошается. Поэтому у меня всегда рав. Огромное количество моих кадров, снимай я в жипеге, можно бы было выкинуть в корзину, т.к. свет естественный, хреновый, вспышку не применить (или нельзя, или не добьет) - а равы позволяют получить то, что мне нужно.


ну я только учусь. Флотошоп знаю норм. и давно. фотиками наверное с 4го класса болею, отец принес зенит с работы и понеслось, и проявлял, был селуэт электро. Но вот мечту только сейчас исполнил.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

кста коллеги сказали купи айфон..о поколение ))
wasd
Даже в джипеге если правильно выставить черную,серую,и белую точку,то всё становится на свои места.Хоть пересвет,хоть не досвет

Добавлено спустя 45 секунд:

CoolM
Коллеги правы.Для фейсбука пойдёт supercool
CoolM
wasd
это ты угарнул. айфон для тупых же. оптика решает в деле фотографии. а какая оптика и матрица в айфоне, да никакая , а светосила. А зум. ?
Doc Brown
wasd писал(а):

всё становится на свои места.Хоть пересвет,хоть не досвет

Далеко не всегда. И к тому же время на подготовку к съемке. Твой рецепт для статики или постановочного сюжета. И с негарантированным результатом.
Обрабатывается же не кадр в целом, а области. Каждая по разному. А точками ты выставляешь карту яркостей для всей сцены.
wasd
CoolM
Ща есть всё и светосила и зум и насадки,но всё для фейсбука
Doc Brown
CoolM писал(а):

wasd
это ты угарнул. айфон для тупых же. оптика решает в деле фотографии. а какая оптика и матрица в айфоне, да никакая , а светосила. А зум. ?

Зато жипег там крутейший! hehe Даже со зверским шумодавом facepalm
А оптика для инсты и мордокниги не нужна - там размер кадров никакой и смотрится на микроэканчиках. bbbee
CoolM
Doc Brown
ну в инсту я и сяоми скину и офигенно, почти.
ALIGAN
wasd




Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

ALIGAN
Куда резкость дел supercool
ALIGAN
wasd писал(а):


ALIGAN
Куда резкость дел supercool


Это не макро.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

CoolM
ALIGAN
глазом не профи оба снимка не айс.

Добавлено спустя 47 секунд:

на последнем цветок не в фокусе, прещепка на телефон как будто сняли
Doc Brown
CoolM писал(а):

цветок не в фокусе

цветок в фокусе насколько это возможно при открытой диафрагме. А зажать - уйдет красивое боке, ради которого, вероятно, и снималось.
Стебель резкий. То бишь, фокус был на центр цветка. А дальше уж против физики не попрешь. ГРИП никакой.
P.s. Я не говорю, что снимок мне нравится. Просто уточнение, что к фокусу претензий нет - его на что навели, то он честно и показал резко supercool Так что, цветок в фокусе, но не в ГРИП. Pardon
svarnoi
Ну, насчет того что в джипеге нельзя тянуть цвета, а в раве,типа можно,
это весьма условно сказано. Из джипега можно тянуть цвета очень мощно и еще можно так же мощно тянуть контраст и гамму.Дам установку для понимания процесса.Дело в том что информация по цвету в джипеге есть и она не сильно утеряна-она просто сжата и зажата в цветовом пространстве RGB16/ СтОит перейти в цветовое пространство Lab- и вся эта якобы утеряная информация сразу раскроется во всей красе. Можно блеклые и невзрачные с виду кадры оживить до неузнаваемости.
Для понимания этого процесса как из блеклого снимка сделать конфетку, рекомендую книгу "Photoshop LAB Color.Загадка каньона."Автор-Дэн Маргулис. Эта книга есть по ссылке на моем Яндекс-Диске.
https://yadi.sk/i/6mv5DibMgPrqCgЧитать со стр. 39.
Вот наглядно как можно за пять минут вытянуть цвета и контраст из джипега,переведя его в лаб.Снято обычной мыльницей,кстати. supercool

Это оригинал джипег

Это после перевода в ЛАб supercool
делается за 10 минут, можно сделать обработку хоть 800 кадров ,создав Батник (скрипт) в фотошопе,запустить его и он за полчаса переделает 800 кадров.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 158 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы