CoolM
svarnoi абсолютно прав в части репортажа/стрита. Т.к. даже приличная репортажка быстро затыкается на серии при съемке в раве. А 200-ка - так и почти сразу. Поэтому, если надо не пропустить момент, при этом наплевав на качество (" Для качества эти аппараты не годятся." (с) ), то жипег рулед. А вот когда важнее снять черную кошку в темной комнате и чтобы она была видна, но при этом готов упустить ракурсы - тут рулит рав. И долгое обучение обработке, чтобы из Гэ делать что-то отдаленно напоминающее конфету.
Правда, при этом иногда приходится тратить по 2-3 часа на кадр, если условия совсем фиговые, а вытянуть хочется. Дальше вилка - либо с этим смиряешься и тратишь время, получая удовлетворение от результата, или через месяц-два забиваешь на рав (фотошоп осваивать долго, нудно и неинтересно) и живешь с жипегом.
P.s. Для репортера упустить мгновение сюжета - смерти подобно. А когда черная кошка никуда не собирается линять из темной комнаты, то можно и не торопясь в раве...
Я стрит не снимаю, мне серии из 20-30 снимков не нужны, хватает 5-7 с перекуром в секунду, пока буфер опустошается. Поэтому у меня всегда рав. Огромное количество моих кадров, снимай я в жипеге, можно бы было выкинуть в корзину, т.к. свет естественный, хреновый, вспышку не применить (или нельзя, или не добьет) - а равы позволяют получить то, что мне нужно.
Последний раз редактировалось: Doc Brown (21 Июня 2019 22:28), всего редактировалось 1 раз