Всем привет.
Может быть у меня летняя паранойя по перегреву, но все же.
Поехал в ПТ постоять со всеми в пробках. А жара была, ок. 26, штиль.
Ну и стоим значит плотненько так, ползем метр в минуту к светофору.
Соответственно под капотом все стало прогреваться.
97", срабатывает карлсончик, а Т лезет уже за 101-103 (там как то дискретно по данным ЭБУ меняется), жужит жужит, скинул до 97-95, я не помню, отключился, а по приборке как к красной зоне лезло так и пытается. Я в шоке! И пока стоял по БК Т гуляла 97...101...97, 95 надолго не задерживалась, а блок так на сотке и виснул и все пытался к красной зоне метить. И когда уже вырвался из этого кошмара (я обычно по пробкам не езжу, пока что бог миловал и уж точно не на тазу, продам почку куплю Логан))) чем так мучаться, Доширак лучше поем 5 лет, собственно как все рядом в пробке стоящие в тот или иной период жизни)))), разогнался, по БК резко пошел спад до 91-92, а блок все на сотке. И только после того как проехался несколько минут Т по приборке пошла вниз к значению БК. Но тааак медленно.
Антифриз не кипел, не выбрасывало, пробка хорошая слабая миле, под капотом короче никакого криминала. По трассе 86, показометр в приборке совпадает с БК. При обычной езеде со слабыми заторам они показывают практически в унисон, когда до 97 на светофоре, включается, 95 выкл, до след светофора 93 и тп.
Антифриз остывал при вкл карлсона в жару как обычно. А вот блок вообще не хотел пока его ветром набегающим не продуло.
Понятно что металл прогрелся, инерция, но как то страшно стало.
Криминалъ был - смена антифриза с g11 на g12+, с промежуточной доливкой и заливкой как выяснилось кипучего говна, доливал просто по цвету, а при смене промывал водой, но все равно выпал осадок. Чутка но БЫЛО. Потом слил даже из печки и залил 12+.
Что это доктор?
Забыл добавить, термос десятошный 6ти дырый.