Страница 116 из 187
Dangerous
neclassik писал(а):

Мы же плять Империя


facepalm
Suse
Посёлки фишку то, берут пропан pst хотели барыжить метан, но при стоимости метана 15 р куб и попана 17 р литр, разница очевидна
neclassik
Suse писал(а):

Посёлки фишку то, берут пропан хотели барыжить метан, но при стоимости метана 15 р куб и попана 17 р литр, разница очевидна


С метаном заморочек много и оборудование в 2 раза дороже+бак маленький. Вообще завидую,что у вас пропан по 17,у нас 21-21,5р,но все же не 44р за АИ-92.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Dangerous
Сколько у нас народов и языков? От региона к региону по разному говорят,даже по русский.
приорист
Dangerous писал(а):


Таганьрок чо хохляньдия?
supercool


татария
Таган рог в переводе с татарского высокий мыс
neclassik писал(а):


Сколько у нас народов и языков? От региона к региону по разному говорят,даже по русский.


https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=y_0DutSK1hM
Z
neclassik писал(а):



От региона к региону по разному говорят,даже по русский.



Но в глубинке говор часто почти одинаков, кроме конечно же мест компактного проживания исторических этносов.
neclassik
Z писал(а):

Но в глубинке говор часто почти одинаков, кроме конечно же мест компактного проживания исторических этносов.


У нас с вами говор один,у маскалей другой,в Мурманске свой итд,я про другие народы и этносы не говрю
Suse
Расскажите пожалуйста про OMVL OBD ? Smile
Как он в сравнении со Stag 300? Smile
Z
neclassik писал(а):

Z писал(а):

Но в глубинке говор часто почти одинаков, кроме конечно же мест компактного проживания исторических этносов.


У нас с вами говор один,у маскалей другой,в Мурманске свой итд,я про другие народы и этносы не говрю



В глубинке - везде похожий, кроме мест, где именно конкретные этносы преобладают.
MaDiM
Suse писал(а):

Расскажите пожалуйста про OMVL OBD ? Smile
Как он в сравнении со Stag 300? Smile


разница в названии... Wink
Stag 300 тоже бывает Obd hehe
А так для тебя как потребителя- никакой... гораздо важнее форсунки и редуктор

Добавлено спустя 44 секунды:

Suse писал(а):

Расскажите пожалуйста про OMVL OBD


https://forums.drom.ru/4x4/t1151214494-p71.html
Suse
neclassik писал(а):

у вас пропан по 17,у нас 21-21,5р,но все же не 44р за АИ-92.


Те кто живёт рядом с границей, Казахстан, ездят туда таритсо Smile 15 км и бензин по 27 рублей, газ по 11 как говорят

Добавлено спустя 4 минуты:

MaDiM писал(а):

форсунки и редуктор


Редуктор сток с комплекта аж 140 КВт, чот не верится....cpr клапан внешний Smile форсы чот думаю валтек 36 ака омвл дрим фаст

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

MaDiM
Obd помогает? Есть от него толк?
Бамбук
Пришёл на почту мой ремкоплект заказанный... и закрылась газовая заправка, где я преимущественно заправлялся.
Бамбук
Разобрал редуктор.
Трудности были такие:
1 При демонтаже редуктора болт с гайкой на 13, которым он крепится к корпусу машины, прокручивается в корпусе редуктора. Гайка закисла, я поддал силушки, болт прокрутился.
2 Требуется отвёртка-звёздочка не знаю какая для разборки корпуса редуктора. У меня её не было, открутил всё пассатижами. Закручивать буду отвёрткой, когда найду, вроде была на даче.
3 Не могу располовинить корпус.Снял заднюю крышку, переднюю тоже снял. Нужно ли мне его половинить?
4 Мембрана - целая. Задубевшая резина, но целая.

Покрутил винт давления. Из постоянного положения до упора закручивается на 6 оборотов. Может, давление было великовато?
Купленные мембраны подходят. Только непонятно, как заменить среднюю, потому что корпус располовинить не получилось.

Менять мембрану-то? Основную, которая с пружиной?Старая-то целая. Может, в форсунках дело?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Чуть не забыл - фильтр высокого давления нужно бы поменять бы, но у меня его нету. Вроде подходит от ат07, вроде на заправке как-то видел, продавали. Или может спанбонда натолкать тудой попробовать?

Добавлено спустя 41 минуту 14 секунд:

Или нужно аварийный клапан в центре мембраны ковырять?
Бамбук
Разобрался. Мембрана хоть и целая, но вся чёрной пылью осыпалась и на сгиб идёт трещинами. Прокладка задней крышки редуктора тоже самое, но в меньшей степени. Средняя прокладка прикипела так, что хрен отковырнёшь половинки друг от друга. Ну и нехрена трогать, значит.
Под замену прокладка задней крышки и мембрана.

Резинки на коромысле и редукционном клапане перевернул. В принципе, можно редукционный вообще болтом заглушить. Ибо он по-любому у меня сифонил, то есть, давление до и после мембраны было одинаковым, а значит, клапан на коромысле всё время был открыт. То есть, давление он не сбрасывал, а только усугублял.

Фильтр пока поставлю старый, но нужно заказывать замену.
neclassik
Бамбук писал(а):

1 При демонтаже редуктора болт с гайкой на 13, которым он крепится к корпусу машины, прокручивается в корпусе редуктора. Гайка закисла, я поддал силушки, болт прокрутился.


Его тянуть нельзя,скорее всего ты его провернул в корпусе,надо резьбу перерезать.
Бамбук писал(а):

Чуть не забыл - фильтр высокого давления нужно бы поменять бы, но у меня его нету.


Там есть фильтр грубой очистки:

Его лучше с резинками бери,10-15 тыщ замена максимум
Есть фильтр тонкой очистки:

Его менять в 20 тыщ можно,про фильтр высокого давления не слышал.
Вот моя замена ремнабора,может поможет чем то,но еще раз повторю,я брал оригинал,полный комплект. Тебе того же советовал.
https://yadi.sk/d/eGvbztI4AFoUAw[img][/img]
Менять надо всё что есть в ремнаборе,если не половинится,надо наооборот разобрать и поменять,ножом и молоточком,всё располовинишь.
P.S мыть надо тщательно корпус от смолянистых отложений,солвент,уайт-спирит+кисточка и зубная щетка
Бамбук
neclassik писал(а):

Его тянуть нельзя,скорее всего ты его провернул в корпусе,надо резьбу перерезать.


Там резьбы нету, просто болт с развальцованной шляпкой протыкает заднюю крышку.

neclassik писал(а):

Там есть фильтр грубой очистки:


Я его назвал высокого давления фильтром. Потому что он до редуктора.
Второй - после редуктора- фильтр низкого давления.

neclassik писал(а):

Менять надо всё что есть в ремнаборе,если не половинится,надо наооборот разобрать и поменять,ножом и молоточком,всё располовинишь.


Это я не буду делать, если к этому не будет показаний.

В принципе, что могу сказать как прикладной физик прикладным физикам. Большая мощная пружина в редукторе работает на открытие дозирующего клапана(на коромысле). На закрытие же коромысла работает эластичность мембраны. Если эластичность фиговая, мембрана задубела или вообще прохудилась, то и коромысло не закрывается.
Давление в редукторе до коромысла = давлению насыщенного пара в баллоне.
Давление после коромысла, если мембрана дырявая и коромысло открыто, точно такое же.
Получается, что при неисправном редукторе всё давление приходится на форсунки... и машина при этом едет.

Смысл в аварийном клапане какой? Что и куда он сбрасывает? Давление из баллона он не сбросит никогда. Заткнуть его, болтом заглушить, например, - и не будет ошибки "богатая смесь", и заводиться по утрам машина будет как положено. Даже если мембрана пополам порвётся, машина будет ехать. Пока форсунки будут держать... Но они могут держать долго.
neclassik
Бамбук писал(а):

Там резьбы нету, просто болт с развальцованной шляпкой протыкает заднюю крышку.


На крышке сорвал.
Бамбук писал(а):

Это я не буду делать, если к этому не будет показаний.


Ты просто время и деньги потратишь зря,надо все менять всё что меняется в редукторе.
Бамбук писал(а):

Смысл в аварийном клапане какой? Что и куда он сбрасывает?


аварийный клапан стоит в заправочной арматуре на баллоне,если в баллоне перепад давления(летом оставил полный баллон и машина на солнце) он сбрасывает давление.
Бамбук
neclassik писал(а):

Ты просто время и деньги потратишь зря,надо все менять всё что меняется в редукторе.


Тогда, чтобы точно не потратить время и деньги зря, нужно заменить весь редуктор... всю машину вообще, ей 8 лет будет.


neclassik писал(а):

аварийный клапан стоит в заправочной арматуре на баллоне,если в баллоне перепад давления(летом оставил полный баллон и машина на солнце) он сбрасывает давление.


В твоём частном случае такое может быть. В моём частном случае этого нет 100%.
Про перепад давления в баллоне. Нету в баллоне никакого перепада. И быть не может. Давление в баллоне равно давлению насыщенного пара того вещества, что туда заправлено. Если весь пар перешёл в жидкость, что бывает при ограниченном объёме и большом скачке температуры, то давление в баллоне равно давлению жидкости.
neclassik
Бамбук писал(а):

Тогда, чтобы точно не потратить время и деньги зря, нужно заменить весь редуктор... всю машину вообще, ей 8 лет будет.


Глупость,в твоём случае копеечная... дело твоё, шо ниже написал даже комментировать не хочу,удачи,из за таких и взрываются машины,5 копеек сэкономил,тем более физику даже учил,на 3+ facepalm
Z
Ну разобрав редуктор нажюдо менять все, что можно. Иначе толку немного буднт
Бамбук
Z писал(а):

Ну разобрав редуктор нажюдо менять все, что можно.


Так и сделал. Поменял две мембраны из трёх, фильтра нового нету пока, вытряхнул старый и засунул, резьбовые уплотнители рассыпались, обмотал фум-лентой и пастой водопроводчиковской обмазал. Мне когда вентиль меняли, у слесаря точно такая же была... А моей лет 5.

Болт крепления к кузову малость прокручивается,но гайку затянуть вроде получается, попробую так. Собрал редуктор, сейчас пообедаю и поеду на дачу устанавливать. Около дома что-то стрёмно вентиля отпускать, мало ли газ засифонит где. А на даче можно.
neclassik
Бамбук писал(а):

Так и сделал. Поменял две мембраны из трёх, фильтра нового нету пока, вытряхнул старый и засунул, резьбовые уплотнители рассыпались, обмотал фум-лентой и пастой водопроводчиковской обмазал.


Это пистец,ты считал сколько сэкономил? что бы купить норм набор и все сменить? и ездить 100-120 тыщ не заглядывая туда facepalm
Бамбук
Причём тут экономия? Заказал мембраны - они пришли. Появился повод залезть в редуктор. Залез. Осмотрелся. Сделал выводы.

То, что у меня есть, мембраны то есть, они есть. А другого ничего нет. Под капотом требуха - шланги тосольные, провода, труба подачи газа болтаются. Мне так 2-3 недели ездить? Пока другие запчасти ждать?

Соберу как есть, чтобы хотя бы не болталось ничего. поезжу посмотрю, пока запчасти идут.
Кто-то тут говорил, что редуктор перебирается за полчаса. Это большая потеря времени? Потеря денег? Да нет, деньги на месте я проверял.
neclassik
Бамбук писал(а):

Соберу как есть, чтобы хотя бы не болталось ничего. поезжу посмотрю, пока запчасти идут.
Кто-то тут говорил, что редуктор перебирается за полчаса. Это большая потеря времени? Потеря денег? Да нет, деньги на месте я проверял.


Надо делать по людьски,ты через жопу сделал.
Бамбук
Будет необходимость - переделаю.
Бамбук
Поставил редуктор назад, всё работает, давление регулируется. Раньше такого не было. Проехал 27 км уже. Всё путём.
Настраивал давление по ощущениям, к компу не прибегал. У него уже раза три система слетала, программу долго искать. Машина едет, раньше газ можно было включать после 90 градусов прогрева, сейчас от 40 спокойно едет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 116 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы