Видны следы обработки резцом. Не гладкие. Может и кованые, хз. Да приедет форумчанин и заберёт. Экономный правда, предлагал поставить на два болта, а то чё пропадать новым болтам, и так держаться будет
Не, разорять до упора не буду. Отправлю ее умирать с почетом.
Жена почти плакала, ее первая машина. Сказала в нисцане души нет потому что не ломается и пользы от него только что гарью не воняет и кондей есть.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
торантино писал(а):Сан-Саныч писал(а):Там уже все подошло в последнюю неделю
Как можно на такой лохматине ездить?
Ты же преступник. Сам ладно, ведь людей покалечишь.
Безопасность, она в голове. Как хрустнуло, так и всё. Я ж не подвариваю ее снизу.
Можно ездить если аккуратно. Была б цела балка, катался бы до осени пока страховка не кончится. Но Буцефал не дотянул три месяца. Ну что поделать, судьба.
Поедет на металлолом. Таки экспортная Самара выходит очень долговечная. Многие Мерседесы столько не живут.
Но я кроме последних трёх лет постоянно вел борьбу с коррозией и вливал по паре литров мовиля каждый год. Но все равно. Ржавчина как смерть. Победить нельзя но можно оттянуть конец. Машина померла когда я устал усираться от этой грязи и перестал хреначить ее кордщеткой на болгарке и лить мовиль.
От момента появления первой сквозной дырки на двери до выгнивания пола прошло пять лет.
Притом что интересно, заводские двери достаточно целые, те, в которых ещё оригинальные шведские стекла Trempex.
Руль югославский, трамблёр венгерский был
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Теперь думаю о Гранте в виде пустого барабана. Цены обескуражили конечно. Но планирую покупать новую. И мовиль антикорить ваксойлить с самого начала. Ну и перестану перекрашивать двери валиком и баллончиком