1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Идеш к дилеру профильному, там магазин. Покупаешь комплект. Ставишь и в путь. Цены как ни странно (у нас как минимум) дешевле чем у торгашей.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Значитца, пришел комплект ГРМ Ина. Все поставил, вроде норм. Но, цокает натяжной ролик ( натягивал против часовой до совмещения язычка и выреза. При снятой крышке запустил двиг и услышал цоканье, визуально совпадает с подергиванием натяжного. Что не так или так?
Кстати, поменял ремень генератора на 1115, еле надел, правда. Стоял 1125, при максимальной натяжке и отдвинутом генераторе была слабина и свист, периодический.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu писал(а):Что не так или так?
Перетянул или недотянул - ролик упирается в ограничитель хода и, соответственно, звучит. И ещё бывает интересная ерунда: когда ремень ездит маркировкой по роликам - тоже появляется звук, но при закрытом щитке этот звук не услышишь.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Скорее пере-, но тянул до метки. Поиграюсь завтра с натяжкой. А вообще, это критично? Может подождать, пока ремешок подрастянется, должен и стукоток пропасть.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu писал(а):А вообще, это критично?
Перетяг или недотяг - да. В первом случае ремень может разорвать, а во втором он может перескочить. Последствия в обоих случаях безрадостные.
Ну а если "буквы звучат" - это пофигу, как сотрутся - затихнет.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Отпустил маленько ролик, теперь вырезы напротив друг друга и цокот пропал. Значит перетяг небольшой был.
Теперь новая загвоздка, хотел поставить калинокарданчик, а у него шток оказался тоньше на полмиллиметра и в кулисе не затягивается. Проворачивается и вся настройка сбивается. Трубка уже сходится, а все равно слабо держит. Фуфел попался, видимо. Надо будет в магазин со штангелем сходить, промерить. Поставил старый обратно, все норм, держится.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu писал(а):хотел поставить калинокарданчик, а у него шток оказался тоньше на полмиллиметра и в кулисе не затягивается.
Однозначно фуфел. Нормальный толще чем 08-й и его ещё не так просто засунуть. Впрочем надо было не старый обратно ставить, а новый жестянкой какой обмотать да и всё
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer- писал(а):жестянкой какой обмотать
Лучше паз распилить на пару миллиметров.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
Ты же вваривал две гофры в штаны? Сколько они у тебя отходили? Гофры не горят от такого близкого расположения к двигателю?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):Ты же вваривал две гофры в штаны?
Да.
Константин_EX писал(а): Сколько они у тебя отходили?
До торможения двигателем
, чуть более 1,5 лет.
Константин_EX писал(а):Гофры не горят от такого близкого расположения к двигателю?
Нет. Даже при том что одна была без дополнительной термозащиты.
53rG0
На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз 21103
Ребят подскажите, ваз 2110 с 21120 движком, подмигивает лампочка давления масла на 400-500 оборотах, это нормально? или надо уже беспокоится о масло насосе? Они вообще выходят из строя/изнашиваются? Просто до этого 10 лет владел десяткой с 21083 двигателем и никогда не замечал чтобы лампочка мигала на низких оборотах и не лазил в устройство маслонасоса. Масло Shell Helix Ultra 5W-40, меняется каждые 6 тыс. км
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
53rG0 писал(а):ваз 2110 с 21120 движком
Это желательно в профиль занести.
53rG0 писал(а):на 400-500 оборотах
Таких низких оборотов в принципе быть не должно!
53rG0 писал(а): подмигивает лампочка давления масла
Необходимо проверить стрелочным манометром,ввернутым вместо датчика,
истинное давление масла в системе.
В лучшем случае может попасться паленое масло.
53rG0
На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз 21103
т808 писал(а):Таких низких оборотов в принципе быть не должно!
При трогании порой опускаю иногда бывает, либо при движении назад, сейчас конечно стараюсь так не делать, но старая привычка. За совет про манометр спасибо, буду замерять.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Питание модуля зажигания перенести на главное реле и возможно проблема исчезнет. Думаю это питания не хватает на модуль, когда низкие обороты. Проверить все массы до кучи.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Вопрос по коробке приоры. Обнаружил, что шток выбора передач, который из коробки торчит, имеет свободный продольный ход. Это нормально или в механизме проблемы, типа лопнула пружина? Ещё поменял сальник на усиленный, но он все равно потек через 4ткм ( может два обычных поставить?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu писал(а):шток выбора передач, который из коробки торчит, имеет свободный продольный ход
Это нормально, ход должен быть.
rofu писал(а):поменял сальник на усиленный, но он все равно потек через 4ткм ( может два обычных поставить?
Надо поставить один "обычный", но хорошего качества.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
да , попробуй два сальника.
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Добрый вечер всем. Началась проблема с холостыми на Приоре. Вообщем когда авто прогреется не всегда но бывает такое тахо начинает гулять стрелка с 800 оборотов до 500 и двигатель работает не ровно. Бррр бррр бррр. Плавают обороты. 8клп. тросовый привод газа.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 спасибо! А у радиаторов отопителя 2110 и 2170 одинаковый диаметр штуцеров? Шланги от 2170 подойдут к штуцерам радиатора 2110?
https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_2170_otopitelya_podvodyashiiy_brt-836359/
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
И вопрос по подключению: шланг от верхнего штуцера (возле которого тонкий штуцер пароотвода) идёт к термостату, шланг от нижнего к трубе помпы?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а): шланг от верхнего штуцера (возле которого тонкий штуцер пароотвода) идёт к термостату, шланг от нижнего к трубе помпы?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):у радиаторов отопителя 2110 и 2170 одинаковый диаметр штуцеров?
Разный. У 2170 (он же 2111) "впуск" толще и по-моему 19 мм. Поэтому шланг подачи нужен 2110 (более толстый в принципе тоже хомутом можно удавить, но это неправильно). Сливной - пофигу, они одинаковые.
V010 писал(а):шланг от верхнего штуцера (возле которого тонкий штуцер пароотвода) идёт к термостату, шланг от нижнего к трубе помпы?
Да.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808
-Viewer-
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы