Страница 2 из 43
Tymur
Eddi писал(а):

LambadA писал(а):

Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Sad Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.



фабия 2012 года - ни единого чужка, в том числе на покоцанном капоте Smile
плевать ей на ржавчину от слова вообще


то же про гранту 13 года могу сказать. только она в 2 раза дешевле . всё чисто субьективно
neclassik
zmey999 писал(а):

Что бы вы сделали на новой гранте сразу с новья при том условии что собираетесь на ней отьездить лет 10



Продал бы нахрен пока ещё ездит и купил бы хундая hehe
Tymur
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

Что бы вы сделали на новой гранте сразу с новья при том условии что собираетесь на ней отьездить лет 10



Продал бы нахрен пока ещё ездит и купил бы хундая hehe


соляриса? фу фу фу , только не это)))
neclassik
Tymur писал(а):

соляриса? фу фу фу , только не это)))


Ла куда до Гранты то,отстой же hehe
poliman
Зачем себя мучит.10 лет чтобы ездить на гранте?
Eddi
Tymur писал(а):

Eddi писал(а):

LambadA писал(а):

Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Sad Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.



фабия 2012 года - ни единого чужка, в том числе на покоцанном капоте Smile
плевать ей на ржавчину от слова вообще


то же про гранту 13 года могу сказать. только она в 2 раза дешевле . всё чисто субьективно



я брал за 456 supercool
Rodomez
CoolM писал(а):

2. Я просто тонкий скотч нанес где с резинкой соприкасается, и забыл
3. Не вынимал, натерло, не скрипит, я против всяких торчащих тросов под днищем.


я себе вообще чёрной изолентой проклеил. машина коричневая была - не заметно было.
а тросы очень сильно скрипели, долго не мог понять откуда скрип, пока форумы не почитал.

Mihalych78 писал(а):

покраска лучше
но тонкая

лак мягкий видимо. в 2110 такого не было


у меня за 4 года три скола всего были. в 14 году на тазозаводе Бу Андерсон был - качество норм стало.
Tymur
Eddi писал(а):

Tymur писал(а):

Eddi писал(а):

LambadA писал(а):

Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Sad Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.



фабия 2012 года - ни единого чужка, в том числе на покоцанном капоте Smile
плевать ей на ржавчину от слова вообще


то же про гранту 13 года могу сказать. только она в 2 раза дешевле . всё чисто субьективно



я брал за 456 supercool

в полтора раза, если это гранта с японским томатом
Eddi
Tymur писал(а):

Eddi писал(а):

Tymur писал(а):

Eddi писал(а):

LambadA писал(а):

Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Sad Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.



фабия 2012 года - ни единого чужка, в том числе на покоцанном капоте Smile
плевать ей на ржавчину от слова вообще


то же про гранту 13 года могу сказать. только она в 2 раза дешевле . всё чисто субьективно



гранта на акпп стоила 300?

гранта стоила 300 с автоматом? чо-т не верится supercool

я брал за 456 supercool

в полтора раза, если это гранта с японским томатом

Tymur
neclassik писал(а):

Tymur писал(а):

соляриса? фу фу фу , только не это)))


Ла куда до Гранты то,отстой же hehe


Чем лучше, опять шушлайка которую маркетологи слепили? Уж лучше поло рапид или логан на худой конец, там хоть инженеры учавствуют hehe
Про какой то хавал смотрел ютуб, там крета сосёт у китайца, если найду выложу, не запомнил автора.
Eddi
Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2013
Комплектация Двигатель Цена, руб.
Норма (21902-41-011) 1,6 л 16-кл, АКПП 385 200
Люкс (21902-42-014) 1,6 л 16-кл, АКПП 419 100
Люкс (21902-42-017) 1,6 л 16-кл, АКПП 422 100
Люкс (21902-42-011) 1,6 л 16-кл, АКПП 430 100

Добавлено спустя 33 секунды:

Eddi писал(а):

Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2013
Комплектация Двигатель Цена, руб.
Норма (21902-41-011) 1,6 л 16-кл, АКПП 385 200
Люкс (21902-42-014) 1,6 л 16-кл, АКПП 419 100
Люкс (21902-42-017) 1,6 л 16-кл, АКПП 422 100
Люкс (21902-42-011) 1,6 л 16-кл, АКПП 430 100



сейчас бы такие цены - народ бы скупал однозначно
papa_dima
Eddi
а через 6 лет, на сегодняшние цены облизываться будете...
экономика - это наука.
zmey999
по брызговикам в курсе вопрос по скотчу - че за скотч то клеють? и куда- мона фотка и стрелочка - про крышу у лобового вкурсе - забронирую
Tymur
Eddi
Это без учёта скидок. Мне помню тогда очень хорошо скинули, помню что то 50 и 20 тыр, две акции сложились
Гранта в 21 веке гамно конечно, но за свои деньги не пахнет
Vlad B
Tymur писал(а):

Чем лучше, опять шушлайка которую маркетологи слепили? Уж лучше поло рапид или логан на худой конец, там хоть инженеры учавствуют

Про какой то хавал смотрел ютуб, там крета сосёт у китайца, если найду выложу, не запомнил автора.



Ну у меня Рапид и новый Солярис, и я тебе скажу, что по салону Рапид да, просторнее, по шумке в базе Рапид её имеет.
По шасси:
Рулежка у обоих хороша.
По энергоемкости Солярис лучше, на волнах на раскачивает.
На Рапиде сзади слабые амортизаторы.

Мотор:
Очевидно мощнее на Солярисе.

АКПП:
На Солярисе мягче, Рапид сновья иногда попинывает, особенно на холоде.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

Tymur

Про преимущества HAVAL перед Creta даже не смеши, Creta делается из нормальной стали и окрашивается на автоматизированной линии, движок понятный, АКПП тоже в поряде.

Что ставят на HAVAL, какое железо там и какая окраска - одному суньвыепину известно.
Китаедвижки 1.5 турбо и CVT китайского производства лучше ставить на мотокультиватор, там им самое место. 63

На кури китайщину, в обчную горку на которую зуибло влезет - это говно не лезет - https://youtu.be/ubDUP-H1OEA?t=1054
zmey999
Господа вот в данной теме я ваще болт ...того ... я хочу новую машину за 500 . Я ездил и на гранте и на солярисе. Все ваши хендаи на тех дорогах на коих я езжу отсасывают. Жрет гранта мало. Ремонт недоргой. Тюнинга хоть жопой ешь. Багажник лифта просто огромен (интересно где сейчас лифтбек собирают) и все ваши солярисы рапиды и тд стоит свыше 600 без климата без мафона и тд. Ремонтируя бу велосипед я ясно понял что я хочу новую машину с невтыковым мотором способный ездить 400 000 на дешевой полусинтетике. Потому что летать два раза в год на отдых для меня важнее чем отвалить лимон за авто которое кроме того что столько стоит еще и на то вытянет гораздо больше.
Eddi
Vlad B писал(а):

Tymur писал(а):

Чем лучше, опять шушлайка которую маркетологи слепили? Уж лучше поло рапид или логан на худой конец, там хоть инженеры учавствуют

Про какой то хавал смотрел ютуб, там крета сосёт у китайца, если найду выложу, не запомнил автора.



Ну у меня Рапид и новый Солярис, и я тебе скажу, что по салону Рапид да, просторнее, по шумке в базе Рапид её имеет.
По шасси:
Рулежка у обоих хороша.
По энергоемкости Солярис лучше, на волнах на раскачивает.
На Рапиде сзади слабые амортизаторы.

Мотор:
Очевидно мощнее на Солярисе.

АКПП:
На Солярисе мягче, Рапид сновья иногда попинывает, особенно на холоде.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

Tymur

Про преимущества HAVAL перед Creta даже не смеши, Creta делается из нормальной стали и окрашивается на автоматизированной линии, движок понятный, АКПП тоже в поряде.

Что ставят на HAVAL, какое железо там и какая окраска - одному суньвыепину известно.
Китаедвижки 1.5 турбо и CVT китайского производства лучше ставить на мотокультиватор, там им самое место. 63

На кури китайщину, в обчную горку на которую зуибло влезет - это г@$но не лезет - https://youtu.be/ubDUP-H1OEA?t=1054



знакомые крету взяли - ну уж очень бедный салон показался, всё как игрушечное, с виду конечно ничего так
Tymur
Vlad B
на рапиде АКПП айсин японская же вроде, не?
Tymur
zmey999 писал(а):

Багажник лифта просто огромен (интересно где сейчас лифтбек собирают) .


мне тоже интересно. хорошо если там же где седан с акпп в 13 году собирали. я пока оч доволен качеством(сам не ожидал от автоваза) но ходят слухи что сборка в ижевске и сборка в тольятти- джве большие разницы... взял бы ща лифтбек, но что то подсказывает что так уже не повезет , и лучше в сторону ино уже смотреть....
Vlad B
Eddi писал(а):

знакомые крету взяли - ну уж очень бедный салон показался, всё как игрушечное, с виду конечно ничего так



Их там 6 или 7 комплектаций, естественно начальные там по нищеброду и руль пластиковый без кнопок.

Tymur писал(а):

на рапиде АКПП айсин японская же вроде, не?



Да, на Соляре насколько я знаю Митубишевский вариант.
SEMG
уже через два года будешь с тоской смотреть на уютные бэу иномарки. Любой солярис - ракета по сравнению с этим д... Не связывайся, это иллюзия машины, пародия на нее.
Vlad B
Tymur

На вот еще про новый Тигго 7 - https://youtu.be/8IRTKXFYpug?t=1377
Под брюхом просто капец по сравнению с Крета - https://www.youtube.com/watch?v=dmDk3mB7fGE

Про антикор он перегнул, это заводской антикор, на Солярисе так же покрыто.
Цифра
Технически если нужна новая машина (нет времени колупаться с б/у, машина нужна срочно, под большие пробеги и т.д.) и денег есть только 500к (и те с кредитом, либо кредит по каким-то причинам неприемлем), то вариантов кроме гранты особо и нет в 2019.
zmey999
Цифра писал(а):

Технически если нужна новая машина (нет времени колупаться с б/у, машина нужна срочно, под большие пробеги и т.д.) и денег есть только 500к (и те с кредитом, либо кредит по каким-то причинам неприемлем), то вариантов кроме гранты особо и нет в 2019.



именно - мне ковырятся некогда с ней - мне нужна машина которая провозит меня 5 лет без проблем и 5 лет с маленькими проблемами cry (больше 50 000 ни один ваз без проблем не ходит проверенно лично)
Suse
Dangerous писал(а):

осветить, и заговор от напастей.


Dangerous писал(а):

Потом


Dangerous писал(а):

Обмыть


rlzz

Добавлено спустя 59 секунд:

viper31 писал(а):

зачем что-то делать в новой машине


gpn Вот это верно! Но ДОся,такая Дося Smile Открывай драйв и читай pst там сам решай

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

zmey999 писал(а):

интересно где сейчас лифтбек собирают


на сборочном конвейре москвичей и 412 pst Не переоснащая Good

Добавлено спустя 55 секунд:

zmey999 писал(а):

че за скотч то клеють?


ты Ваще дно илистое? Читать сам не хочешь? Типа занят? pst

Добавлено спустя 34 минуты:

zmey999 писал(а):

именно - мне ковырятся некогда с ней - мне нужна машина которая провозит меня 5 лет без проблем и 5 лет с маленькими проблемами


и ничего не делай,даже масло в движке не меняй Pardon 50000 проедет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы