Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
Что бы вы сделали на новой гранте сразу с новья при том условии что собираетесь на ней отьездить лет 10
Что бы вы сделали на новой гранте сразу с новья при том условии что собираетесь на ней отьездить лет 10
соляриса? фу фу фу , только не это)))
Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
2. Я просто тонкий скотч нанес где с резинкой соприкасается, и забыл
3. Не вынимал, натерло, не скрипит, я против всяких торчащих тросов под днищем.
покраска лучше
но тонкая
лак мягкий видимо. в 2110 такого не было
Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
соляриса? фу фу фу , только не это)))
Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2013
Комплектация Двигатель Цена, руб.
Норма (21902-41-011) 1,6 л 16-кл, АКПП 385 200
Люкс (21902-42-014) 1,6 л 16-кл, АКПП 419 100
Люкс (21902-42-017) 1,6 л 16-кл, АКПП 422 100
Люкс (21902-42-011) 1,6 л 16-кл, АКПП 430 100
Чем лучше, опять шушлайка которую маркетологи слепили? Уж лучше поло рапид или логан на худой конец, там хоть инженеры учавствуют
Про какой то хавал смотрел ютуб, там крета сосёт у китайца, если найду выложу, не запомнил автора.
Чем лучше, опять шушлайка которую маркетологи слепили? Уж лучше поло рапид или логан на худой конец, там хоть инженеры учавствуют
Про какой то хавал смотрел ютуб, там крета сосёт у китайца, если найду выложу, не запомнил автора.
Багажник лифта просто огромен (интересно где сейчас лифтбек собирают) .
знакомые крету взяли - ну уж очень бедный салон показался, всё как игрушечное, с виду конечно ничего так
на рапиде АКПП айсин японская же вроде, не?
Технически если нужна новая машина (нет времени колупаться с б/у, машина нужна срочно, под большие пробеги и т.д.) и денег есть только 500к (и те с кредитом, либо кредит по каким-то причинам неприемлем), то вариантов кроме гранты особо и нет в 2019.
осветить, и заговор от напастей.
Потом
Обмыть
зачем что-то делать в новой машине
интересно где сейчас лифтбек собирают
че за скотч то клеють?
именно - мне ковырятся некогда с ней - мне нужна машина которая провозит меня 5 лет без проблем и 5 лет с маленькими проблемами
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы