NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Дык может она и загорается,
JOHN S про это просто не написАл?
А вот доп. диодам точно поплохеет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):А вот доп. диодам точно поплохеет.
Ты невнимателен!
Их там нет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Их там нет.
Как нет?
А
это тогда чо за художества?
Я так понял, что он именно это и пытается сваять.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):А это тогда чо за художества?
Это прошлогодняя инфа,а по нынешней проблеме на предыдущей странице фото моста выложено под РН Н/О без доп.диодов.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Семён Семёныч!
Ну, тогда ещё чище... силовым диодам тяжко будет.
JOHN S
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Авто: лада нива 4х4 3дв. 2009 г.в.
Поменял РН на старый аналоговый, подкову с 3 доп диодами соответственно. Пока заметных улучшений нет, так же греется со стороны шкива, как напряжение с фарами просело ниже 12,5 В, выключил их. Но тут ещё один нюанс: щётки новые, причём на всех перечисленных РН, не притёрлись ещё. Замерил сопротивление ротора - ровно 2 Ома. Другие замеры некогда делать было, поезжу так пока, понаблюдаю. А может быть нагрев вызван трением ремня о шкив? Натянут ни сильно, ни слабо, тоже новый, может не притёрся ещё...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
JOHN S писал(а):напряжение с фарами просело ниже 12,5 В,
Если только с фарами,то гена практически не работает.
JOHN S писал(а):щётки новые, причём на всех перечисленных РН, не притёрлись ещё.
Это существенного влияния не оказывает.
JOHN S писал(а):Замерил сопротивление ротора - ровно 2 Ома.
Либо прибор неправильно показывает,либо действительно в обмотке замыкание.
Точно замерить можно как выше писАл.
JOHN S
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Авто: лада нива 4х4 3дв. 2009 г.в.
NAUexx писал(а):т808 писал(а):Их там нет.
Как нет?
А
это тогда чо за художества?
Я так понял, что он именно это и пытается сваять.
Кстати, на этом художестве я отъездил всю зиму. Лучше чем было, напряжение держалось заметно стабильнее и выше, но для моей цели недостаточно. При включенном обогреве лобового стекла на холостых всё равно проседало, на ходу нормально было. До модернизации проседало даже на ходу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
JOHN S писал(а):При включенном обогреве лобового стекла на холостых всё равно проседало
А по другому и быть не может - ТСХ генератора не позволит.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):JOHN S писал(а):
Замерил сопротивление ротора - ровно 2 Ома.
Либо прибор неправильно показывает,либо действительно в обмотке замыкание.
Да уж, как-то скользко, на грани... Подключай 12 вольт к ротору через амперметр без РНа, напрямую. Меряй ток, а заодно посмотришь, будет ли греться.
JOHN S писал(а):на этом художестве я отъездил всю зиму. Лучше чем было, напряжение держалось заметно стабильнее и выше
Ну дык... Есно!
JOHN S писал(а):При включенном обогреве лобового стекла на холостых всё равно проседало
Как в том мультике:
- Сошьёшь шапку из этого куска шерсти?
- Сошью!
- А две?
- И две сошью!
- А три?
- Хм... И три сошью!
- А четыре?
- И четыре!
Дальше все помнят, чем кончилось?
Гену меняй на 110 Амперного! Тех 30-40 Ампер, которые твой выдаёт на ХХ явно мало для твоих потребностей. И простым увеличением напруги тут ничего не добьёшься, ибо ограничения уже идут по самому железу гены, ты своими нагрузками подобрался к краю его возможностей, чудес не бывает.
Ну, или шкив меньше ставь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Гену меняй на 110 Амперного!
Да хоть 125 - и он на ХХ стекло не прогреет,тем более,если оба его нагревателя в параллель использовать.
Тут только Китай в помощь
если не врут
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808, под белым шрифтом подразумевалась ссыль?
т808 писал(а):Да хоть 125 - и он на ХХ стекло не прогреет,тем более,если оба его нагревателя в параллель использовать.
Ну, десяток-другой ампер в бортсеть подкинет, уже хорошо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Цитата:Количество диодов, шт8
Ноль звезды "вытащен"?
Чот я подозреваю, что они тупо по диодам ток посчитали: 4х35А=140А.
Цитата:500 оборотах ротора генератора, A100
Фантастика!
Эт значит, что при 210 об/мин
КВ (в 4-е! раза ниже оборотов ХХ) этот зверь уже способен отдать в сеть 100А?
Чудеса...
Эт какой же проволокой он должен быть намотан?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Фантастика!
Эт значит, что при 210 об/мин КВ (в 4-е! раза ниже оборотов ХХ) этот зверь уже способен отдать в сеть 100А?
Ты самую суть уловил!
NAUexx писал(а):Эт какой же проволокой он должен быть намотан?
Китайской конечно.
Никакая другая такого результата не даст.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Китайской конечно.
Китайцы явление сверхпроводимости "вытащили" на бытовой уровень?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Китайцы явление сверхпроводимости "вытащили"
Скорее сверхбрехучести.
JOHN S
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Авто: лада нива 4х4 3дв. 2009 г.в.
Заменил ротор и шкив генератора. Мост и РН н/о. Зарядка пошла 14 В, но шкив и соответственно вал всё равно греются. Остаётся только снова ремень менять, менял 3 месяца назад. Ремень не зубчатый, но на ощупь мягкий эластичный при работе лишних звуков не издаёт.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
JOHN S писал(а): шкив и соответственно вал всё равно греются.
Блин, а как греются то? Слюна, что ль отскакивает? Если нет - забей и не заморачивайся.
JOHN S
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Авто: лада нива 4х4 3дв. 2009 г.в.
Не отскакивает конечно, но моментально испаряется. Попросил знакомого нивавода потрогать шкив после поездки, говорит корпус генератора тёплый, а шкив холодный. Пока буду ездить так, всё что было в моих силах сделал, ремень натянут хорошо, а если новый ремень проскальзывает по новому шкиву, что я тогда могу сделать? Зарядка главное (пока) не пропадает.
Заменил новый ремень на новый ремень БРТ зубчатый. Со включенным лобовым обогревом на холостых напряжение держится не ниже 12,5 В, что считаю вполне приемлемым, ведь сейчас довольно жарко и ХХ невысокие, надеюсь зимой проблем с этим не будет, т.к. обороты ХХ будут выше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы