Страница 117 из 187
neclassik
Бамбук писал(а):

Машина едет, раньше газ можно было включать после 90 градусов прогрева, сейчас от 40 спокойно едет.


У тебя редуктор не прогревался нормально,может банально антифриза мало было,ну или датчик врал.
Бамбук
neclassik писал(а):

У тебя редуктор не прогревался нормально,может банально антифриза мало было,ну или датчик врал.



Тосола у меня давно где-то посередине между меткой MIN и дном бачка уровень. А когда редуктор снимал, то ещё пролил сколько-то, на пару сантиметров точно уровень понизился. А пока ехал на дачу за отвёрткой, ещё из шлангов накидало, которые я заткнул запасными свечами и протянул хомутами. Но по резьбе ещё накидало под капот.

И вот после всего этого установив редуктор назад, не долил ни капли тосола и еду наслаждаюсь, а ты мне говоришь, что он у меня не прогревался.
Как это - работает лучше, а прогревается хуже?
neclassik
Бамбук писал(а):

И вот после всего этого установив редуктор назад, не долил ни капли тосола и еду наслаждаюсь, а ты мне говоришь, что он у меня не прогревался.
Как это - работает лучше, а прогревается хуже?



Ты же писал:

Машина едет, раньше газ можно было включать после 90 градусов прогрева, сейчас от 40 спокойно едет.

Значит тосол плохо циркулировал или ещё какая то неисправность с нагревом редуктора,потому что на газу уже на +20-30 работает норм машина.
Бамбук
Да, я писал именно так, от 90 градусов только можно было ехать, чтобы не пердело и не тряслось. Теперь от 40.

Дело было, думаю, не в тосоле, потому что со старой мембраной я доливал до полного этот тосол, но это ничего не меняло. Дело было, думаю, в мембране, которая настолько задубела, что редуктор-испаритель выполнял только функцию испарения, но не редукции.

Поэтому, всё давление подавалось прямо на форсунки, через которые прорывало дальше в двигатель. И двигатель воспринимал богатую смесь очень болезненно, когда был непрогретый. А прогретый хавал, но плохо.
Но схавывал.
Теперь, благодаря этой замечательной новой мембране, давление на форсунки подаётся меньше, чем было, вот они и не переливают, как раньше. Смесь не богатит.

Добавлено спустя 57 секунд:

neclassik писал(а):

потому что на газу уже на +20-30 работает норм машина.


Уй два. Если там давляк поддаёт будь здоров, не будет она нормально работать.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Можешь facepalm сделать.
Заказал за 13 баксов с доставкой у этого продавана 5 фильтров(минимальная партия) грубой очистки, а правильнее - высокого давления.
TRAКTOR
Бамбук
Правильнее-фильтр жидкой фазы.
И фильтр паровой фазы.
neclassik
Бамбук писал(а):

Заказал за 13 баксов с доставкой у этого продавана 5 фильтров(минимальная партия) грубой очистки, а правильнее - высокого давления.


У вас магазинов что ли нет? У нас такой фильтр 50 руб стоит,за 65 покупал с резинками,за 130 фирменный Томассето с резинками.
Suse
подскажите сменный элемент на фильтр циклон ?
Бамбук
neclassik писал(а):

У вас магазинов что ли нет?


bboyan
TRAКTOR
В общем решилась моя проблема с долгой заводской по утрам.
Проверил редуктор и форсунки как писали в официальной группе. Травили форсунки.
Вчера съездил к установщику. Поставили ремкомплект на форсунки. Проверили давлением. С утра завелась с полпинка.
Посмотрю то будет зимой
Бамбук
В связи с недавними событиями мне вдруг понравилось заводиться на газе.
Недостаток только в том, что эта зараза пищит каждые две минуты по 3 раза. Как убрать этот противный писк?
Мозги СТАГ 300.
Zibnow
Бамбук писал(а):

мне вдруг понравилось заводиться на газе.


Анахъ?
Бензин не нравиццо?
Suse
Мембрана не крякнет? Градусов до 20 то прогреть бы
Бамбук
Suse писал(а):

Градусов до 20 то прогреть бы


???
Если на улице +23, то как прогреть до 20?
Если мембрана крякнет, то я теперь знаю, что с ней делать. Только такое у меня ощущение, что года через три по-любому крякнет. А до этого времени ей ни хрена не сделается.
neclassik
Бамбук писал(а):

Если на улице +23, то как прогреть до 20?


facepalm

Газ из жидкого состояния в редукторе переходит в газообразное при -40С,поставь переход на газ +20 или +30 и будет тебе счастье или будешь скоро опять рем набор менять.На 4 пок запуск на газе,это аварийный режим.
Z
Suse писал(а):

подскажите сменный элемент на фильтр циклон ?



на паровую фазу Alex360

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

TRAКTOR писал(а):

В общем решилась моя проблема с долгой заводской по утрам.
Проверил редуктор и форсунки как писали в официальной группе. Травили форсунки.
Вчера съездил к установщику. Поставили ремкомплект на форсунки. Проверили давлением. С утра завелась с полпинка.
Посмотрю то будет зимой



Однако (с) Киса В.

У тебя же пробег маленький очень, как могли так быстро испортиться?
Бамбук
neclassik писал(а):

Газ из жидкого состояния в редукторе переходит в газообразное при -40С,



А при +25 не переходит никуда? А у вас там в Таганроге всегда -40?
А где это - Таганрог? На Таймыре?
TRAКTOR
Z
Хороший вопрос. Но факт остаётся фактом.
Установщики говорят что приезжают и через 2тыс с травящими форсунками.
Suse
Бамбук писал(а):

Если на улице +23, то как прогреть до 20?


штатно ставят +40 ,переход на газ,но при пробеге 150 тысяч и при температуре переключения +15 круглый год,на томассето аляска ничего не дриснуло...
Suse
Z писал(а):

Alex360


фильтр стоит,я думал может касеты сменные разные,а они все одинаковые,ставь какую хошь
Иван Карданов
Suse писал(а):

Z писал(а):

Alex360


фильтр стоит,я думал может касеты сменные разные,а они все одинаковые,ставь какую хошь



И какая же кассета лезет в алекс?
neclassik
Бамбук писал(а):

А при +25 не переходит никуда? А у вас там в Таганроге всегда -40?
А где это - Таганрог? На Таймыре?



-40 это физическая постоянная перехода пропана из жидкой фазы в газообразную,это как кипение воды при +100 С или замерзание при 0С.
При пуске на газу,у тебя мгновенно замерзают мембраны,при прогреве постепенно приходят в норму и такое дрочево постоянно,зимой такое вообще не прокатит.

Купил сегодня 2 набора,при чем оригинал Томассето,по 65руб Good
Z
TRAКTOR писал(а):

Z
Хороший вопрос. Но факт остаётся фактом.
Установщики говорят что приезжают и через 2тыс с травящими форсунками.



и они продолжают их ставить?!
Suse
Иван Карданов писал(а):


И какая же кассета лезет в алекс?


Как я понял, лпгтеч и полетрон так и родная алекс,но кодов для емекса не нашел
TRAКTOR
Z
Так форсы в комплекте идут.
Бамбук
neclassik писал(а):

-40 это физическая постоянная перехода пропана из жидкой фазы в газообразную,это как кипение воды при +100 С или замерзание при 0С.
При пуске на газу,у тебя мгновенно замерзают мембраны,



А если воду поместить, допустим,из +20 градусов в +120 градусов, что с ней будет? Она закипит. И пофигу на физическую постоянную +100 градусов,
закипит она при +120.

Так и газ и мембрана. Если он кипит при -40, а на улице +20, то он кипеть будет и при +20. Ну даже если обмёрзнет мембрана, то что?
Зимой резина на колёсах обмерзает и чо? И также служит обмёрзшая.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Как писк-то убрать, еду, пищит постоянно... Я-то уж привык, а жена точно мозги вынесет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы