Да, я писал именно так, от 90 градусов только можно было ехать, чтобы не пердело и не тряслось. Теперь от 40.
Дело было, думаю, не в тосоле, потому что со старой мембраной я доливал до полного этот тосол, но это ничего не меняло. Дело было, думаю, в мембране, которая настолько задубела, что редуктор-испаритель выполнял только функцию испарения, но не редукции.
Поэтому, всё давление подавалось прямо на форсунки, через которые прорывало дальше в двигатель. И двигатель воспринимал богатую смесь очень болезненно, когда был непрогретый. А прогретый хавал, но плохо.
Но схавывал.
Теперь, благодаря этой замечательной новой мембране, давление на форсунки подаётся меньше, чем было, вот они и не переливают, как раньше. Смесь не богатит.
Добавлено спустя 57 секунд:
neclassik писал(а):потому что на газу уже на +20-30 работает норм машина.
Уй два. Если там давляк поддаёт будь здоров, не будет она нормально работать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Можешь
сделать.
Заказал за 13 баксов с доставкой у этого продавана 5 фильтров(минимальная партия) грубой очистки, а правильнее - высокого давления.