У меня на пятнашке тоже оба радиатора попадали под замену. Дело было так. Работал я в автосалоне, точнее в сервисе, сервис-консультантом. Естественно, расходники всякие были на халяву, и в изобилии. Машине на тот момент исполнилось три года, я решил поменять антифриз. Загнал парням на подъемник, слили рыжий старый заводской антифриз, промыли СО. Я взял на складе красный концентрат ТОТАЛ, воду дистилированую, 3/3 л., парни разбодяжили, залили. Немного не хватило. Чтобы не мучиться, я влил ещё литр концетрата, ну или около того, думаю, зачем мешать с водой, будет больше концентрата, ниже температура кристаллизации. Как я был не прав. Через день, я заметил, что из печки пошел холодный воздух, открыл капот, увидел пустой расширительный бачок. Полез искать, куда делся антифриз, увидел, что радиатор СО по бокам весь красный, и дернуло меня поднять пассажирский коврик. Там было болото. Дальше покупка новых радиаторов, день машина провела в сервисе, система снова промывалась, и так я вернулся к синей охлаждайке, которую даже доливал в будущем, проверяя на приборе температуру кристаллизации