Страница 7 из 17
Pu1sat0r
G-Driver писал(а):



под 70тык. Гольфец 6ой с САХАой bboyan



70 маловато если честно для объективности. На 120-150 тысячах если тенденция сохранится, тогда уважуха и респектос, буду иметь в виду Good

Ибо до сотни гарантийный период, а значит ушлые маркетологи все рассчитали. Если гомно вылезает до сотни, то это их просчет.
G-Driver
Pu1sat0r

У меня опыт с Рено - это только мотор F3R. Хороший был мотор, 2 литра.
Собсно все.
А так рено тут не зашел как-то.

VAG разбираешь когда - он более добротный штоле вообщем, конструктивно продуманный для обслуги/ремонтов.
Рано или поздно только он тут и останется Pardon
masta
Pu1sat0r писал(а):


masta писал(а):


у этих генераторов есть всем известная проблема - они не предусмотрены для эксплуатации в регионах с суровым климатом. И, судя по всему, конструкторы рина дустера об этом не позаботились... Pardon



Обоср@лись со своими прогнозами все икзперды Pardon


Кто ж тогда знал, что российское рино и украино-цагынская дача - немного разные машины... Pardon
Pu1sat0r
Ленивец писал(а):

Саха ходит за 200 ,если не ногами обслуживать.



Вот сразу 2 уточнения, немногословный ты наш.

Ходит - это значит ты меняешь только свечи и масло с фильтром?

Или замена цепи/натяжителей/перепускного клапана туброкомпрессора тоже включено в понятие "ходит за 200"?

И второе - за 200 это дохрена что ли по современным меркам? Восьмеркины и то больше ходят...
G-Driver
Pu1sat0r писал(а):



70 маловато если честно для объективности. На 120-150 тысячах если тенденция сохранится, тогда уважуха и респектос, буду иметь в виду Good



Ну есть Суперб еще дизельный с ДСГ там за 150 емнип. ТО у диллера проходит и ездит.

Я так понимаю, что дороже 25-30 килоевро еще пока с запасом прочности идет. Pardon

Откуда у других берутся проблемы, я сам пока не пойму. ИМХО херовый бенз в купе с 1.4 на тяжелой тачке типа Тигуана/Турана, например. Вот это брать не надо. Тошнение/пробки.
В остальном пока не ясно.
Хотя суслика смотрю, кой чего проясняется Pardon

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

Ленивец писал(а):

Саха ходит за 200 ,если не ногами обслуживать.
Но ее сняли с производства уже cry



Тут есть Alexandro70 - у него уже 120 на САХЕ Pardon
Jackal
G-Driver писал(а):

У меня опыт с Рено - это только мотор F3R. Хороший был мотор, 2 литра.


Реногор?
Pu1sat0r
G-Driver писал(а):



VAG разбираешь когда - он более добротный штоле вообщем, конструктивно продуманный для обслуги/ремонтов.



Я вот за 170 тык в дусю залезал 3 раза - 2 раза менял ремень грм и 1 раз соленоиды гидроблока. И как бы все. Так что добротность - это конечно хорошо и приятно, но ради нескольких ТО я бы не стал акцентировать внимание на этом. Хотя это безусловно плюс к остальным достоинствам.
G-Driver
Jackal писал(а):

G-Driver писал(а):

У меня опыт с Рено - это только мотор F3R. Хороший был мотор, 2 литра.


Реногор?



ДА gpn
masta
Pu1sat0r писал(а):

G-Driver писал(а):



VAG разбираешь когда - он более добротный штоле вообщем, конструктивно продуманный для обслуги/ремонтов.



Я вот за 170 тык в дусю залезал 3 раза - 2 раза менял ремень грм и 1 раз соленоиды гидроблока. И как бы все. Так что добротность - это конечно хорошо и приятно, но ради нескольких ТО я бы не стал акцентировать внимание на этом. Хотя это безусловно плюс к остальным достоинствам.


А мелочи? supercool
Killer Speed
G-Driver писал(а):

конструктивно продуманный для обслуги/ремонтов.


Может на мелких моторах. 1.8 тси на а7 кузове - хер куда подлезешь, только масло со свечками удобно менять.
G-Driver
Pu1sat0r

Я после космича, который почил лет 12 назад не особо в курсе, что сейчас делает Рено.
Но все знают Логан, можт он и мега-надежный, но как-то мыслей себе его взять не возникает Pardon
Pu1sat0r
Ленивец писал(а):


считается самым надежным среди TSI моторов Pardon



Охрененно объективная информация.
G-Driver
Killer Speed писал(а):

G-Driver писал(а):

конструктивно продуманный для обслуги/ремонтов.


Может на мелких моторах. 1.8 тси на а7 кузове - х*р куда подлезешь, только масло со свечками удобно менять.



Я несколько другое имел в виду - ну как бы общую добротность - как сделано - мелочи. Как-то я подкрылок на еще на шкоде менял - впечатлился - болтики, пластмасски, все четко заходит - даже подкрылок проработан Pardon

А так в принципе у суслика любимая фраза: "В чем проблема снять мотор?" (С) ROFL
Pu1sat0r
masta писал(а):


А мелочи? supercool



Залив омывайки или замену ламп ближнего света? hehe
masta
Pu1sat0r писал(а):

masta писал(а):


А мелочи? supercool



Залив омывайки или замену ламп ближнего света? hehe


Ну, в Евпатории, например? hehe
Pu1sat0r
Ленивец писал(а):

то есть лезть в гидроблок и 2 раза грм поменять - это ок.
А сцепу и цепь поменять по разу - не, это ломаецца facepalm



Если замена сцепы и цепи по регламенту, то ок.

А если сцепа наепывается вдали от дома, вынуждая тебя срочно искать время и бабло, где тебе переберут коробку - то это конструктивный дефект Pardon

Или цепь, рассчитанная на весь срок службы, вытягивается на сотне - то тут уж косяк изготовителя или манера езды, я х.з. что первично pst

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

masta писал(а):


Ну, в Евпатории, например? hehe



Ты как-то перескочил с ресурса дрыгателя на вспомогательное оборудование, впрочем ничего удивительного.

Для замены термопредохранителя не пришлось даже снимать компрессор кондея, достаточно было лишь снять бампер, а это опять же в отличие от многих современных авто, делается за 10 минут, при желании и за 5 можно сделать - 4 болта сверху, 4 в арках, и 2 болта снизу, если не ошибаюсь.

Так что здесь с удобством обслуживания все норм Good

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

G-Driver писал(а):

- болтики, пластмасски, все четко заходит



А вот интересно, что будет с этими болтиками со временем и как быстро они начнут подыхать в наших реагентах.

У меня на джимбосе первые болты начали обламываться на 10-м году, пробег был уже за 300. На дусе пока все держится, но болты защиты уже тяжелее откручиваются, скоро лопнут походу. До 200 доживут или нет - скоро узнаем.
masta
Pu1sat0r писал(а):

Ты как-то перескочил с ресурса дрыгателя


Так а че про него говорить? Мотор из 90х... Pardon Ланосы вон по 300-400к выхаживают в такси... Pardon
Pu1sat0r
Ленивец писал(а):

Pu1sat0r
соленоиды ты тоже по регламенту менял?)



Соленоиды - это общеизвестная проблема этой коробки. Цена вопроса - 5 рублей! Не 50, как на дсг, а 5!!!

Сколько стоит цепь поменять на TSI, знаешь? Только ремкомплект на саху 03C198229C стоит двадцатку. А еще ведь есть цепь масляного насоса...

Ленивец писал(а):


так хоть ездишь с расходом раза в полтора меньше


Это на какой тачке расход в 1,5 раза меньше? Ты на своей шушлайке что-ли в 5,5 литров 92-го укладываешься?
G-Driver
Pu1sat0r писал(а):


Сколько стоит цепь поменять на TSI, знаешь?



20-25 в мск это стоит - у тебя неверная инфа hehe
Killer Speed
G-Driver писал(а):

Как-то я подкрылок на еще на шкоде менял - впечатлился - болтики, пластмасски, все четко заходит - даже подкрылок проработан


А, ну это да, оно и всегда было у немцев так. Даже в опелях. Крепеж очень продуманный весь, одно удовольствие собирать-разбирать.
masta
Killer Speed писал(а):

G-Driver писал(а):

Как-то я подкрылок на еще на шкоде менял - впечатлился - болтики, пластмасски, все четко заходит - даже подкрылок проработан


А, ну это да, оно и всегда было у немцев так. Даже в опелях. Крепеж очень продуманный весь, одно удовольствие собирать-разбирать.


А на дусе, что передний, что задний бампера, у двухлетней машину хлюпали, что песта у 40-летней шалавы... 63 И вроде клипсы целы, но все с допуском плюс-минус километр... facepalm
Долбодятел
Pu1sat0r писал(а):

На 120-150 тысячах если тенденция сохранится, тогда уважуха и респектос, буду иметь в виду


у меня конечно не саха, но все равно ваг. пробег 155, мотор ездит, сцепа еще заводская Pardon и на машине жены пробег 140, тенденция налицо
Pu1sat0r
Долбодятел писал(а):


у меня конечно не саха, но все равно ваг. пробег 155



Ты же не знаешь, что на ней до тебя уже поменяли Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

G-Driver писал(а):

Pu1sat0r писал(а):


Сколько стоит цепь поменять на TSI, знаешь?



20-25 в мск это стоит - у тебя неверная инфа hehe



Уже интересовался? Те, что за 20 - меняют не комплект, а только цепь например pst
Долбодятел
Pu1sat0r писал(а):

Ты же не знаешь, что на ней до тебя уже поменяли



да нихрена там не меняли, там за 150 тыщ даже грм не потрудились махнуть, хотя регламент 120к, люди просто ездили Pardon
Pu1sat0r
Долбодятел писал(а):



да нихрена там не меняли, там за 150 тыщ даже грм не потрудились махнуть, хотя регламент 120к, люди просто ездили Pardon



Это тебе продавец сказал? Машина не крашена, не бита, не ремонтировано - все родное pst




Еще скажи, что масло с завода залито 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы