Ленивец писал(а):то есть лезть в гидроблок и 2 раза грм поменять - это ок.
А сцепу и цепь поменять по разу - не, это ломаецца
Если замена сцепы и цепи по регламенту, то ок.
А если сцепа наепывается вдали от дома, вынуждая тебя срочно искать время и бабло, где тебе переберут коробку - то это конструктивный дефект
Или цепь, рассчитанная на весь срок службы, вытягивается на сотне - то тут уж косяк изготовителя или манера езды, я х.з. что первично
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
masta писал(а):
Ну, в Евпатории, например?
Ты как-то перескочил с ресурса дрыгателя на вспомогательное оборудование, впрочем ничего удивительного.
Для замены термопредохранителя не пришлось даже снимать компрессор кондея, достаточно было лишь снять бампер, а это опять же в отличие от многих современных авто, делается за 10 минут, при желании и за 5 можно сделать - 4 болта сверху, 4 в арках, и 2 болта снизу, если не ошибаюсь.
Так что здесь с удобством обслуживания все норм
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
G-Driver писал(а):- болтики, пластмасски, все четко заходит
А вот интересно, что будет с этими болтиками со временем и как быстро они начнут подыхать в наших реагентах.
У меня на джимбосе первые болты начали обламываться на 10-м году, пробег был уже за 300. На дусе пока все держится, но болты защиты уже тяжелее откручиваются, скоро лопнут походу. До 200 доживут или нет - скоро узнаем.