Andrey163 писал(а):преобразователь та зачем?
Хуже не будет, свойства тоже не поменяет так думаю.
Или есть мнение развёрнутое по этому поводу?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Not_Death писал(а):преобразователь
Мне вот интересно, как тут думают смешать преобразователь (как правило - водный раствор) со всей той жирной бодягой...???
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Вставлю свои 5 копеек.Начну с предистории-у меня на работе есть один станок в котором работают нагретые ножи,которые крепятся болтами.От температуры болты постепенно пригорают,ну и немного корродируют.Стронуть их с места и отвернуть часто проблематично,и один раз ВД-40 не оказалось,вспомнил про жидкость для розжига что валялась в багажнике.Якобы 100-процентный жидкий парафин.Полил им болты,покурил-отвернулись так что ВД-шка отдыхает.Возникла мысль-не смешать-ли это дело с пушсалом?Жидкость не агрессивна к ЛКМ как бензин,достаточная проникающая способность.Может стоит попробовать?
На собственном опыте могу сказать что нигрол лучше пушечного сала для внутренних полостей, он не преобразует, а просто впитывается в сухую ржавчину останавливая коррозию, +растекается по сварным швам.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
maminsiberjak писал(а):На собственном опыте могу сказать что нигрол лучше пушечного сала для внутренних полостей, он не преобразует, а просто впитывается в сухую ржавчину останавливая коррозию, +растекается по сварным швам.
А лучше когда они вместе
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
У Лехи198 пороги сьело за лето) думать надо об особенностях
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Suse писал(а):У Лехи198 пороги сьело за лето) думать надо об особенностях
они уже гнилые были, там хоть всю полость забей
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):У Лехи198 пороги сьело за лето) думать надо об особенностях
Он их промыл, не просушил, задул... Результат имеем...
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrey163 писал(а):Керосин вытеняет влагу?
Керосин легче воды на 20%...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Так то сушить там почти бесполезно... Только если спиртом мыть
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):Так то сушить там почти бесполезно... Только если спиртом мыть
Продувка тёплым воздухом...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrey163 писал(а):Керосин вытеняет влагу?
Если его поджечь,то вся вода испарится.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Not_Death писал(а):Тема старая, но вопрос можно, если смешать нигрол, пушсало, уайт-спирт, битумную мастику и преобразователь р,жавчины, все про кипитить и мазать?
Что мазать-то?Может и смысла нет в металлолом и др.купить?
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
streles писал(а):Может и смысла нет в металлолом и др.купить?
В моём случае смысл был.Железо оно такое.Лечится.
WP_20150917_18_38_21_Pro1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
367.04 KB |
Просмотрено: |
226 раз(а) |
|
1kjgkvhbi.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
350.57 KB |
Просмотрено: |
225 раз(а) |
|
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Sedoy. писал(а):Железо оно такое.Лечится
Это если сам делаешь.Если нет-Дальше-труба...денеггг...
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
streles писал(а):Это если сам делаешь.Дальше-труба...
Делал сам.В 2015-м,на ней и катаюсь.Денег да,возьмут,если доверить дяде-сварщику,и то нет гарантии к качеству сварки.Сейчас больной вопрос в том что тяжело найти правильно сформованное железо,нормальных ремкомплектов практически нет.Мне повезло с днищем-нашёл в соседнем городе,лежало на чердаке у парня лет 15,правильная штамповка и толщина металла.
streles писал(а):Not_Death писал(а):Тема старая, но вопрос можно, если смешать нигрол, пушсало, уайт-спирт, битумную мастику и преобразователь р,жавчины, все про кипитить и мазать?
Что мазать-то?Может и смысла нет в металлолом и др.купить?
Днище, пороги и арки. Рыжики пошли.. Плюс есть 2 литра товарной нефти. Если все смешать и промазать. Меня интересует только преобразователь ржавчины, как поведёт в этой среде, хуже не будет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Not_Death писал(а): Меня интересует только преобразователь ржавчины, как поведёт в этой среде
Какой...???
Не смешается (водный раствор)... То есть, сугубо бесполезно...
kazak1102 писал(а):Не смешается (водный раствор)... То есть, сугубо бесполезно...
Пусть попробует.
kazak1102 писал(а):Not_Death писал(а): Меня интересует только преобразователь ржавчины, как поведёт в этой среде
Какой...???
Не смешается (водный раствор)... То есть, сугубо бесполезно...
Лавр.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вова Длинный писал(а):Пусть попробует.
Да пусть... Деньги то его...
Раствор ортофосфорной кислоты, водный...
Доброго ребят. Долго искал тему нужную, решил, что эта более-менее похожа. Кто подскажет возможно ли как-то обезопасить от гниения задние стаканы?
Я вот про какую проблему имею ввиду. У меня (тьфутьфутьфу) пока всё цело. Но хотелось бы обезопаситься. Машину каждые полтора года проливаю (пороги, арки, лонжи, в общем всю) антикорами. А как быть тут? Туда вроде бы не подлезть, а между слоями бутерброда(двойного металла стакана) конденсат все равно скорее всего образуется, есть конденсат, есть почва для гниения. Есть у кого варианты?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Serg.betin писал(а):Есть у кого варианты?
Варианты есть, но они актуальны для новых деталей. А в случае со старой машиной если собираешься на ней ездить до упора лучше купи новые арки и храни их в сухом месте. Как родные прогниют - взял и переварил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы