Если не спорить о том что такое возможность отсутствия крыши - баловство или приятная и полезная опция, то можно обозначить следующие нюансы:
-чаще всего такие машины эксплуатируются только в тёплое время года что, как следствие, позволяет лучше сохраниться кузову и пробег набегает медленнее.
-ограниченное предложение на рынке из-за чего цены на б/у иногда "с потолка"
-большинство кабриолетов модельного ряда 10-12ти летней давности, без преувеличения, просто отлично смотрятся и сейчас. Т.к. на рынке занимают нишу машин для покупателей с достатком, то в дизайне самые последние веяния и по опциям нет барабанов.
-несмотря на то, что такие авто часто воспринимаются как атрибут богатства, вы можете позволить себе приобрести в имея в кармане 1 Mруб очень достойный б/у аппарат без следов видимого износа и с родным пробегом до 100 тыс. И даже при бюджете в 500 kруб можно отыскать авто с приемлемым запасам ресурса. И речь даже не о некро-БНВ трёшках. Кабриков активно делают японцы, так и европейцы. При необходимости механизм любой крыши можно отремонтировать, но мягкая, по-моему, не для нашей страны.
Пустующий гараж у меня есть, карман греется. Что думает лол?