А лучше бы было, чтоб она перешла на аварийные калибры. Да, расход бы увеличился чутка
тут пёс его знает .
У тя такого пса нету случаем?)
посмотрю логи и увижу где тут что не так - не могу.
написано с поправкой, что контакт в блоке 2111-40 не используется... Как быть?
О чём ты? Номер контакта? Чо за картинко ты приаттачил? К чему её "пристегнуть"? Я тебе и так сказал, что ДТВ из ДМРВ приходит на 44--ый пин в ЭБУ.... Чо не так
В Январях 5-х сей пин (ДТВ в ДМРВ) прошивой не пользуется... Но он (ДТВ) есть в 037-м датчике! По приложенному скрину (молодца, научился таки пользоваться правильной инфой ), сей датчик не пользуется и в 40-х блоках.... Но! У тебя же в 40-ой блок втиснута 50-ая прошива
Все, я понял, блоки одинаковые
Ой, не спешил бы я такое утверждать
Хрен его знает,
в блоке нету цепи.
Их и не напхали
может я в прошивке что-то крутил по дтв чтобы ошибку не бил.
Да вряд ли...
если есть соображения на тему "течет со стороны ГРМ масло", посоветуй что делать
двум верхним болтегам крепления
только при говённой прокладке или негерметичности отверстий двух верхних болтиков, о которых я уже говорил.
болтики закрутил хорошо, что с ними может быть не так?
при говённой прокладке или негерметичности отверстий двух верхних болтиков
на счет двух верхних болтиков ,которые держут маслонасос (на сколько я понял, один как бы в нише самый верхний, другой прячется левее за ремнем),
негерметичности отверстий
за это отвечает так же прокладка/греметик,как я понял, которые не дают течь маслу в эти отверстия.
Понял я на счет болтиков..
менять медное кольцо
Под этой пробкой алюминиевая шайба-прокладка
у отца вообще просто на гермете
Видать с мотиками/мопедами ты в юности не ковырялся.
Опять через строчку
алюминиевая шайба-прокладка, попробуй её поменяй.
есть соображения на тему "течет со стороны ГРМ масло"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы