Страница 10 из 20
dirton20
NAUexx писал(а):

А лучше бы было, чтоб она перешла на аварийные калибры. Да, расход бы увеличился чутка


Это, отключить фишку что-ли? И на скок расход вырастет? Smile

Добавлено спустя 47 секунд:

-Viewer- писал(а):

тут пёс его знает .


У тя такого пса нету случаем?))
-Viewer-
dirton20 писал(а):

У тя такого пса нету случаем?)


Я не самый хороший знаток таких ребусов, в особенности когда починяемая машина не вот она под рукой, а где-то далеко и прочувствовать устраняемые неисправности нижними полушариями Smile не получится. Поэтому в данной ситуации обещать что вот посмотрю логи и увижу где тут что не так - не могу.
dirton20
-Viewer- писал(а):

посмотрю логи и увижу где тут что не так - не могу.


Ну в принципе и так понятно, что дмрв не откликается вовремя, форсунки в топку и одни и другие, это то что явное, а так проблем вроде бы и нету , которые можно выявить диагностикой
dirton20
NAUexx
Дико извиняюсь, но видимо не судьба справиться с ошибкой о датчике температуры впускного воздуха, тк в том же архиве, на который ты ссылаешься, написано с поправкой, что контакт в блоке 2111-40 не используется... Как быть? Видимо и в прошивке Е65 так же учтены эти поправки.

S90728-19405858-600x801.jpg
Описание:
Размер файла: 101.92 KB
Просмотрено: 49 раз(а)

S90728-19405858-600x801.jpg
NAUexx
dirton20 писал(а):

написано с поправкой, что контакт в блоке 2111-40 не используется... Как быть?


Вполне себе себе допускаю, что чего-то там не досмотрел... прошу пардону. Pardon Но! Ты в 40-ой блок льёшь прошиву от 50-го...
Какой контакт не используется? О чём ты? Номер контакта? Чо за картинко ты приаттачил? К чему её "пристегнуть"? Я тебе и так сказал, что ДТВ из ДМРВ приходит на 44--ый пин в ЭБУ.... Чо не так? wwow
dirton20
NAUexx писал(а):

О чём ты? Номер контакта? Чо за картинко ты приаттачил? К чему её "пристегнуть"? Я тебе и так сказал, что ДТВ из ДМРВ приходит на 44--ый пин в ЭБУ.... Чо не так


Исходя из слов "в 40вом блоке цепь между контактом 1 ДМРВ и пином 44 не используется" я понял так, что в этом блоке нету цепи, которая отвечает за дтв. Если я не прав, поправь: тоесть, все там есть, нужно только подключить проводок к 44 пину?
Картинка взята с того архива "впрыск ваз", который ты активно агитируешь Wink
NAUexx
Ещё раз... В Январях 5-х сей пин (ДТВ в ДМРВ) прошивой не пользуется... Но он (ДТВ) есть в 037-м датчике! По приложенному скрину (молодца, научился таки пользоваться правильной инфой Good ), сей датчик не пользуется и в 40-х блоках.... Но! У тебя же в 40-ой блок втиснута 50-ая прошива! Хрен его знает, как ей там "живётся" и надо ли сей провод тягать... Pardon
Ой, не люблю я МП7.0... lol1 facepalm
dirton20
NAUexx
NAUexx писал(а):

В Январях 5-х сей пин (ДТВ в ДМРВ) прошивой не пользуется... Но он (ДТВ) есть в 037-м датчике! По приложенному скрину (молодца, научился таки пользоваться правильной инфой ), сей датчик не пользуется и в 40-х блоках.... Но! У тебя же в 40-ой блок втиснута 50-ая прошива


Все, я понял, блоки одинаковые, только на 8кл этот пин просто не используется, а в моей прошивке должен использоваться со 116ым/037 дмрв. Вопрос был только в том, что думал в блоке 40ом вообще нету цепи для дтв, инфа меня сбила с толку, но проводочек таки протянул, осталось подключить)
NAUexx
dirton20 писал(а):

Все, я понял, блоки одинаковые


Ой, не спешил бы я такое утверждать... facepalm
Я то как раз склонен думать, что 40-ые и 50-ые - разные! Отсюда и "растут ноги" у всех твоих косяков, ибо у тебя в 40-ой блок втиснута прошива от 50-го. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Ой, не спешил бы я такое утверждать


Имелось ввиду относительно цепи 1 контакт дмрв-пин 44 блока, пардон Pardon по сути то больше ошибок не лезет, кроме нагревателя ДК2 и нервной дороги
NAUexx
Это МП7.0.... Хрен его знает, как он реагирует на столь "незначитиельные" отклонения. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Хрен его знает,


Сегодня поцеплю провод на 44 пин, посмотрю что будет. Будем считать поле для испытаний ROFL
NAUexx
Сброс с инициализацией не забудь сделать после "подцепа"! Wink
dirton20
Могу сказать, что не работает или дмрв или в блоке нету цепи. Ошибка висит дальше nea
NAUexx
dirton20 писал(а):

в блоке нету цепи.


Вот скорей всего так и есть. supercool
Не предназначен 40 блок для работы с ДТВ, а значит и нефиг в него эти цепи пхать. Их и не напхали... немцы - народ прагматичный/рациональный. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Их и не напхали


Ну, я правда не помню, может я в прошивке что-то крутил по дтв чтобы ошибку не бил.. Поэтому сравню и если что кину заводские калибровки и видно будет уж точно)
NAUexx
dirton20 писал(а):

может я в прошивке что-то крутил по дтв чтобы ошибку не бил.


Да вряд ли... МП7.0 не тот "зверь", где можно "разгуляться" и "покрутить". Smile
Но, утверждать не буду, плохо с ним "знаком". Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Да вряд ли...


Сверю значения, потом видно будет..
Кстати, если есть соображения на тему "течет со стороны ГРМ масло", посоветуй что делать : не так давно я задавал вопрос по поводу того, что в районе маслонасоса течь происходит, постоянно мокрое место. Так вот, снимал я крышку картера, снимал все звезды, осмотрел все сальники (ГРМ и кол-вала), сальники сухие. Когда снимал маслонасос, заметил что вроде бы каки из-под него текло вверху, прокладка уже была трухлая, видно было мокрое место. Купил прокладки поддона, маслонасоса, посадил на герметик белый казанский, дал чуть высохнуть, затянул. Проблема не ушла. Мокрая и звезда кол-вала, но ремень сухой. Сальник точно не бежит. Мокрота от верхнего уровня крышки маслонасоса. Что это может быть за беда такая? Заглушку осмотрел, дефекта нету, сидит нормально, больше ничьо с той стороны нету.. Уходит маслецо по тихонько, два дня назад на щупе видно было, сейчас уже пару мм видно уровень, завтра ехать за маслом..

Добавлено спустя 58 минут 59 секунд:

Есть на нем и редукционный клапан, из под которого так же может идти масло, но как оно вокруг крышки оказывается? Воздухом раздувает? Одно время уровень масла держался на одном месте, я аж обрадовался, а потом опять..
NAUexx
dirton20 писал(а):

если есть соображения на тему "течет со стороны ГРМ масло", посоветуй что делать


Pardon
Тут только методом тщательного осмотра... С учётом того, что ты сказал (сухой сальник, но мокрая шестерня КВ и "набегает" откуда-то сверху), то я бы внимательней присмотрелся к двум верхним болтегам крепления маслонасоса и таки к пробке редукционного клапана. Под этой пробкой алюминиевая шайба-прокладка, попробуй её поменяй.
Ещё может сам корпус насоса плохо протянут (внутренние болтики, к которым доступ появляется только после снятия насоса). Но, опять же, даже если это и так, то один пень сиё себя проявит только при говённой прокладке или негерметичности отверстий двух верхних болтиков, о которых я уже говорил.
dirton20
NAUexx писал(а):

двум верхним болтегам крепления


Вот как раз вверху и было мокрое, болтики закрутил хорошо, что с ними может быть не так?
NAUexx писал(а):

только при говённой прокладке или негерметичности отверстий двух верхних болтиков, о которых я уже говорил.


Вот на счет прокладки.. Из-за того, что знаем, что в наборах таки наверное гавеные прокладки (в моем городе отдельно не продаются), я мазал еще герметиком с двух сторон тонким слоем. Надеялся, спасет ситуацию. На счет клапана знаю, видел шайбу, сам болтег не крутит ниразу Pardon
И на счет двух верхних болтиков ,которые держут маслонасос (на сколько я понял, один как бы в нише самый верхний, другой прячется левее за ремнем), опять же, что с ними могет быть?
NAUexx
dirton20 писал(а):

болтики закрутил хорошо, что с ними может быть не так?


Да с болтиками то ничего! Чтёшь через строчку что ли... Pardon
Ведь писАл же:
NAUexx писал(а):

при говённой прокладке или негерметичности отверстий двух верхних болтиков


dirton20 писал(а):

на счет двух верхних болтиков ,которые держут маслонасос (на сколько я понял, один как бы в нише самый верхний, другой прячется левее за ремнем),


Внизу картинко с болтиками, которые я имел в виду (обведены красным).

болтеги.jpg
Описание:
Размер файла: 176.53 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

болтеги.jpg
dirton20
NAUexx писал(а):

негерметичности отверстий


Ааа, только въехал... Сорян Pardon за это отвечает так же прокладка/греметик,как я понял, которые не дают течь маслу в эти отверстия.
Понял я на счет болтиков.. Такс, в общем: менять медное кольцо, смазывать тщательно плоскости герметиком, пересмотреть болтики внутри маслонасоса и хорошо затянуть сам маслонасос. Что то упустил? Сам маслонасос кривой может быть на столько, что выровнять уже никак? (слабо конечно себе это представляю, ибо у отца вообще просто на гермете..
NAUexx
dirton20 писал(а):

за это отвечает так же прокладка/греметик,как я понял, которые не дают течь маслу в эти отверстия.


Точно так.
dirton20 писал(а):

Понял я на счет болтиков..


Да... Видать с мотиками/мопедами ты в юности не ковырялся. Smile
Если б ковырялся, то точно бы знал, как может масло течь по болтикам и как могут рваться прокладки именно вокруг этих отверстий supercool
dirton20 писал(а):

менять медное кольцо


Опять через строчку... facepalm
NAUexx писал(а):

Под этой пробкой алюминиевая шайба-прокладка


dirton20 писал(а):

у отца вообще просто на гермете


Правильно нанесённый гермет держит лучше любого прокладоса.
Помню, как сильно мы обрадовались, когда в продаже стал свободно появляться автогерметик! Из под всех крышек в мотиках стали выкидывать штатные прокладки. Good
Одно только неудобство - после повторного вскрытия приходилось долго сидеть и чистить сопрягаемые поверхности от герметика, чтоб снова его нанести и собрать.
dirton20
NAUexx писал(а):

Видать с мотиками/мопедами ты в юности не ковырялся.


Ковырялся, но не с явой / минском /карпатами)) первый мотык был китаец 150 куб, и как бы подобного просто небыло) дальше 2101, там приходилось иметь (первый раз) дело с подобным случаем, а именно с болтиками, которые держат натяжитель. Ох и намучался.. Накручивал на болтик "волосню",затягтвал, только так спасался потом)
NAUexx писал(а):

Опять через строчку


NAUexx писал(а):

алюминиевая шайба-прокладка, попробуй её поменяй.


Сорян, не медная, а алюминиевая Smile
-Viewer-
dirton20 писал(а):

есть соображения на тему "течет со стороны ГРМ масло"


Соображения следующие:
1. Сальник надо поставить новый. Тем более что при снятом насосе перезаколотить его очень просто. Хороший сальник, который имеет смысл приобрести заранее имеет номер 02M311113A.
2. Герметик (в особенности такой дерьмовый как казанский) там крайне нежелателен, такова особенность напорного маслоканала, поэтому насос надо ставить только на одну бумажную прокладку предварительно хорошо вычистив поверхности как насоса так и блока. Оставшаяся ржавчина и ошмётки старой недочищенной прокладки сведут на нет всю работу, поэтому к вопросту замены прокладки подходить надо тщательно Smile.
3. Пружинные (гроверные) шайбы на болтиках надо поставить новые. Причём хорошие - чёрные, блестящие кетайские не годятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы