вентилятор снова не включился, проверил предохранитель, снова перегорел.
Поставил на 20а как и стоял.
вентилятор из цепи исключал, все равно реле щёлкает
разберись с цепью самого реле,точнее с цепью его обмотки.
Сегодня проводил измерения
Снял реле.
напряжение на контактах составляет 5в.
Минус на кузов не звонится.
Мультиметром что ли?
На каких контактах?
С таким подходом проблему НЕ РЕШИШЬ!
_________________
А с каким нужно?
Не включая зажигания,вытащив реле вентилятора из колодки,отрезком провода замыкаем контакты 30 и 87 в колодке,
заодно записываем на каком из контактов КОРИЧНЕВЫЙ провод (на 30 или 87) и на каком контакте БЕЛЫЙ с Черной полосой.
Вентилятор должен закрутиться.
Если вертится,то полдела сделано.
Закрутился.
Теперь при включенном зажигании и вставленном в колодку реле
отрезок провода подключаем к ЧЕРНОМУ с Красной полосой проводу реле,а другим концом провода касаемся массы кузова.
А дтож в это время должен быть подключён или нет?
БК у тебя есть,или нет,т.е. температуру с ДТОЖ ты можешь видеть?
Значит силовая цепь вентилятора полностью исправна.
Теперь при включенном зажигании и вставленном в колодку реле
отрезок провода подключаем к ЧЕРНОМУ с Красной полосой проводу реле,а другим концом провода касаемся массы кузова.
Реле сработает и вентилятор должен закрутиться.
Подключил чёрный с красным провод к массе. Вент включился
Темп могу видеть
Заводим двигатель и греем его до 101-105 градусов по БК.
При этом на ЧЕРНО/Красном проводе от ЭБУ должна появиться масса,
сработать реле и включиться вентилятор.
А как отследить появление массы? Просто включения вента ждать?
Вент у меня при 99-100 гр включается
сценарий включения вентилятора ведь разыгрывается при отключении ДТОЖ, а я его уже отключал, это первое что я сделал, но результата не дало
Включенное зажигание, двигатель не работает - реле щелкает как по хронографу
Это если в мозги лазили.
А ты уверен,что щелкало именно реле вентилятора?
Тогда бы и сам вентилятор при этих "щелчках" пытался закрутиться,а разве было такое?
_
ДА, вент в такт щелчкам реле дергается.
делали прошивку.
Может прошивка кривая.
Не после ее ли установки карлсон дурить стал?
Ну значит мозги дурЯт.
поставил что было, прозрачный китай.
второе лето точно откатываю на ней, до этого проблем с этим вообще не было.
пред сгорел, поставил другой
К диагносту очередь занимать?
Меня смущает те 5вольт которые постоянно присутствуют на управляющих контактах колодки реле, при включенном зажигании,
А минус на управляющий от ЭБУ идет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы