Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Не забывайте о разном качестве газа...
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
neclassik
Не понятно одно. Почему тогда в мануале наоборот. Паровой фазы менять чаще, чем жидкой?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Смысл в том, что через такой сепаратор не пролезет масло. ЗА ним сухо. Ничто кроме него не способно зажержать взвесь. Т.е. только циклонный спеаратор.
Взвесь нальет масла в форсунки. Валтекам пофигу, а меджим придется мыть.
Масло в форсунках зимой на морозе приведет к залипанию - проверено.
Есть форсунки, которые нельзя мыть и они неразборные.
Но даже валтек без масла внтури лучше чем с маслом.
killabee писал(а):Так в книжке написано: раз в 15ккм или раз в год. Вот год уже почти прошел, а накатано 5.5ккм.
Я бы не парился и не торопился бы менять.
Ну что случится с маслом если поменять не через год, а через 13 или 14 месяцев? Да ничего. К примеру, по армейским нормам, при постановке техники на НЗ замена масла производится не ранее чем через 5 лет.
killabee
На форуме 5 лет
Сообщения: 40
Откуда: Крым, Алушта
Авто: TLC 150 2011
Вова Длинный писал(а):killabee писал(а):Так в книжке написано: раз в 15ккм или раз в год. Вот год уже почти прошел, а накатано 5.5ккм.
Я бы не парился и не торопился бы менять.
Да я вот тоже думаю, что ничего такого страшного не приключится. Тем более, у нас тут ведь не север, где в картере конденсат все время висит.
Ну, вроде бы себя уговорил.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
killabee писал(а):neclassik писал(а):killabee
Менять масло надо как написано в книжке к автомобилю. На газу масло всегда будет светлое т.к нет продуктов окисления,которые есть в бензине.
Так в книжке написано: раз в 15ккм или раз в год. Вот год уже почти прошел, а накатано 5.5ккм.
Срок годности при котором производитель гарантирует изначальнын характеристики продукта
Срок хранение и срок хранения при вскрытии разные вещи
Ты вскрыл масло залил завел поездил и пошла реакция, даже если двс заглушен идет реакция (старения окисления распада)
Но если перекатать лишнии пару тык или месяцев ничего страшного (это запас прочности, перестраховка самого производителя)
Бамбук
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
Всегда меняю масло по пробегу. 15 тыщ - и замена. Сколько проездил, год и два, пофигу.
Пробег 80 500. Двигатель возит.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
TRAКTOR писал(а):Не понятно одно. Почему тогда в мануале наоборот. Паровой фазы менять чаще, чем жидкой?
Если по логике смотреть,то первый стоит фильтр жидкой фазы и на него
попадает большая часть грязи,а паровой фильтр он уже от масел очищает уже очищенный газ. Это я по собственным наблюдениям,у меня паровой чистый почти всегда,а жидкой фазы всегда грязный.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
neclassik
У меня через 30к пробега фильтр жидкой фазы чуть грязный был.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
TRAКTOR писал(а):У меня через 30к пробега фильтр жидкой фазы чуть грязный был.
У тебя наверное ГБО еще новое,у меня 200 тыщ уже почти прошло. Бак год назад чистил магнитом,а так до чистки бака фильтр жидкой фазы 5-10 тыщ и уже грязный был.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
neclassik писал(а):,у меня 200 тыщ уже почти прошло
в баке чисто было и на большем пробеге,как и в фильтрах ,за 30 тыщ только чуть чуть желтели
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Suse писал(а):в баке чисто было и на большем пробеге,как и в фильтрах ,за 30 тыщ только чуть чуть желтели
Значит газ у вас хороший,чистый. Потому что я баллон снимал т.к стало принудительно переходить на бензин,а причин кроме засорения трубки в баке не нашли,но за одно и почистил его магнитом. Трубку продул и всё заработало.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
neclassik
раз было дело скроил,бак откатал,потом понять не мог,что не едет ни фига...
Открыл фильтр ждикой фазы ,в нем куски сальников
Пыль угольная
....в парофой фазе так же... сменил фильтра ,откатал 3 бака, поглядел,фильтра чистые...и забил
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
neclassik
Слышал от установщиков у нас что у мужика фильтр жидкой фазы за пару тысяч забивался совсем. Приехал на то, поменял фильтра, сгонял на юга и снова на то. Не ехала больше на газу.
У меня пока таких проблем нет, ттт.
Сейчас глюк какой был, не пойму.
Завёл на горячую, а она при переходе на газ выдала ошибку и всё, на газ не переключается, сразу на бензин. А если заводить, то глохла без перехода на бензин. Компа нет, ошибки не могу глянуть. Подёргал штекеры на клапан, и вынул предохранитель. Вставил обратно, завёл- всё ок. В чём проблема хз. Найду комп и гляну ошибки.
TRAКTOR
У меня на Акценте оба фильтра не менялись около 10 лет и 100 килокилометров. На скорости 140 в горку начинало выдавать ошибку. По ровному 110 км/ч никаких проблем не возникало.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
TRAКTOR писал(а):Завёл на горячую, а она при переходе на газ выдала ошибку и всё, на газ не переключается, сразу на бензин. А если заводить, то глохла без перехода на бензин. Компа нет, ошибки не могу глянуть. Подёргал штекеры на клапан, и вынул предохранитель. Вставил обратно, завёл- всё ок. В чём проблема хз. Найду комп и гляну ошибки.
Тут сложно гадать,надо ошибку смотреть,но вангую,что ошибка по смеси или по ДК,такое может быть из за кучи причин,но газ основная.
Вова Длинный писал(а):У меня на Акценте оба фильтра не менялись около 10 лет и 100 килокилометров. На скорости 140 в горку начинало выдавать ошибку. По ровному 110 км/ч никаких проблем не возникало.
Вова как можно так к технике относиться? Ты же технический грамотный человек
neclassik писал(а):Вова как можно так к технике относиться? Ты же технический грамотный человек
А в чем проблема?
ГБО работало?
Работало.
Машина ехала?
Ехала.
Как стало выдавать ошибки, так и полез (лучше бы я этого не делал).
А толку, что я на Тойоте постоянно эти фильтра менял?
Вынимаешь фильтр жидкой фазы, а он в таком состоянии, хоть обратно ставь. Только начинается гемор с прокладками и подтравливанием.
Добавлено спустя 57 секунд:
Мне как бы мастер по ГБО изначально сказал, что если газ хороший, то тыщ 70-80 до замены фильтры пройдут.
Ну у меня получилось 100. Небольшой перепробег.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Вова Длинный писал(а):TRAКTOR
У меня на Акценте оба фильтра не менялись около 10 лет и 100 килокилометров. На скорости 140 в горку начинало выдавать ошибку. По ровному 110 км/ч никаких проблем не возникало.
Я видел в сети фото фильтров с пробегом 10 ккм с кучами мусора. Прямо лопатой как песок можно было вываливать.
У меня на таком пробеге фильтры оказались жидкий темным снаруджи и чистым внутри, а паровой до 360го в масле, но чистый, сейчас с 360-м фильтрующий элемент парвой фазы просто как новый, а масло в отстойнике.
Так что 100 ккм конечно можно проехать на комплекте фильтовв, но только если газ в общем неплохой.
Еще пишут, что медная трубка сильно засирает фильтры. У меня пластик и только кусочек у заправного медный т.к. там надо было фигурно уложить.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Вова Длинный
Не ну масло тоже чистое на газу когда сливаешь,но ты же меняешь его?
Я свечи,достаю чистые и меняю их,фильтр воздушный 15-20 т.км достал и выкинул,может потому и машина бегает в 200+,как новая?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Да, кстати, по утрам начала глохнуть при переходе на газ.
Оказалось, что по непонятной причине выросло давление до 1,4.
Я бы понял, если бы упало от износа редуктора, но почему выросло - не понял. Может температура +35 так влияет.
В общем при таком давляке на холодную просто заливало.
Минус моего блкоа управлдения гага в том, что нет ПО для телефона - только ноут.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Z
У меня вообще гбо 2007 года и соответственно ПО ток на ноут и то нашел и не удаляю т.к потом вообще не найдешь
Если давление,то мембраны редуктора,сам МАП редко накрывается.
Бамбук
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
Z писал(а):Оказалось, что по непонятной причине выросло давление до 1,4.
Причина любому коню понятна.
Мембрана дубеет - редуктор хуже выполняет функцию редукции.
Решение - подкрути давление ключиком, если ещё есть куда крутить.
Добавлено спустя 2 минуты:
Z писал(а):Я бы понял, если бы упало от износа редуктора, но почему выросло - не понял
Понимай, что от потери эластичности мембраны она продавливается бОльшим давлением. И дозирующий клапан затыкается тоже при бОльшем давлении.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Бамбук может и так. Если редуктору будет приходить хана, то я его просто поменяю но новый, а старый переберу и положу в запас для такой же операции когда-то.
Цена редуктора =цена бака бензина, ремонт = 1 баллон газа.
Перекинуть редуктор - за час, думаю, можно. Ну за 2, если с чайком.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
господа - вопрос - как делают вентиляцию балона? и нужна ли она?
Иван Карданов
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: 650-й км
Авто: 80b4 -> Октавия Тур '10
zmey999 писал(а):господа - вопрос - как делают вентиляцию балона? и нужна ли она?
Не баллона, а мультиклапана. Нужна.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы