Страница 1 из 2
Alexe1984
Здравствуйте форумчане, имеется такая проблема, как ошибка P0441 "система улавливания паров топлива-некорректный расход". Был на диагностике - сказали клапан адсорбера менять. Заменил клапан адсорбера, стоял Утёс, поставил такой же, вместо заводской трубки, которую еле снял с одной защёлки, поставил топливную трубку от 01-й с хомутами, все собрал на место, сочистил ошибку через адаптер OBD2 и приложение на смартфоне. Ошибка появляется часто на щитке приборов (чек энджин). Как избавиться от этой ошибки раз и навсегда? Ваз калина 1117 дв. 11183 1,6л, 8кл.
d.dmitry
Зачем на диагностику поехал, если есть обд адаптер для смартфона?
Эта ошибка идёт про всю систему адсорбера, а не только про электро клапан. Проверять надо продуваемость трубок через адсорбер. штуцер адсорбера который берёт воздух под машиной, чтоб продувался. И из бака тоже в адсорбер чтоб шло продувание.
Есть ещё вариант отключить его в прошивке, и электро разьём снять с него (у бошей он не отключается полностью, брыкается периодически).
Alexe1984
d.dmitry писал(а):

Зачем на диагностику поехал, если есть обд адаптер для смартфона?
Эта ошибка идёт про всю систему адсорбера, а не только про электро клапан. Проверять надо продуваемость трубок через адсорбер. штуцер адсорбера который берёт воздух под машиной, чтоб продувался. И из бака тоже в адсорбер чтоб шло продувание.
Есть ещё вариант отключить его в прошивке, и электро разьём снять с него (у бошей он не отключается полностью, брыкается периодически).

я поехал на диагностику т.к. у меня не было адаптера. Посмотрю трубки на продуваемость. Ещё заметил при заправке выбивает бензин из бака
т808
Alexe1984 писал(а):

при заправке выбивает бензин из бака


Проверь не пережата ли воздушная трубка от бака до верхнего штуцера наливной трубы.
Alexe1984
т808 писал(а):

Alexe1984 писал(а):

при заправке выбивает бензин из бака


Проверь не пережата ли воздушная трубка от бака до верхнего штуцера наливной трубы.

Хорошо, проверю
NAUexx
Alexe1984 писал(а):

Хорошо, проверю


Если проверка покажет, что все перечисленные вещи исправны, то загляни сюда (читать, есно, не всю тему, а именно с указанного поста и несколько постов вниз). Правда чел там кудай-то слился, о проделанной работе вообще и о каком-либо решении в частности не отписался. Может хоть ты отпишешься. Wink
Alexe1984
NAUexx писал(а):

Alexe1984 писал(а):

Хорошо, проверю


Если проверка покажет, что все перечисленные вещи исправны, то загляни сюда (читать, есно, не всю тему, а именно с указанного поста и несколько постов вниз). Правда чел там кудай-то слился, о проделанной работе вообще и о каком-либо решении в частности не отписался. Может хоть ты отпишешься. Wink

Хорошо, спасибо за помощь, как сделаю, отпишусь
NAUexx
Alexe1984 писал(а):

как сделаю, отпишусь


Мдя...
Главное - срОдить баян... facepalm
Модеров вменяемых на вас нет, вот вы и "резвитесь". supercool
Alexe1984
NAUexx писал(а):

Alexe1984 писал(а):

как сделаю, отпишусь


Мдя...
Главное - срОдить баян... facepalm
Модеров вменяемых на вас нет, вот вы и "резвитесь". supercool


Времени и денег нет в данный момент заехать на сто и посмотреть, продуть бензотрубки, сам туда не полезу, т.к. не соображаю.
NAUexx
Таки слился в тину... lol1
А как уверял то... facepalm
Банить таких "баянистов" надо безжалостно... да некому. facepalm
Alexe1984
Закройте тему!
NAUexx
К админу стучись.
Но, раз уж решил проблему, то будет хорошим тоном таки отписаться о решении, тема то создана, вдруг кому твоё решение пригодится. А так, поиск ему выдаст кучу вот таких пустых тем без законченных решений. Потом сами же и сетуете, что ничего путёвого найти не можете... facepalm
Alexe1984
Я не решил проблему, стала только чаще появляться. Денег нет на поиски. Сам я не знаю как и что делать с топливной системой.
NAUexx
Alexe1984 писал(а):

Денег нет на поиски. Сам я не знаю как и что делать с топливной системой.


1. Тебе же тут описали, чего и как делать.
2. Денег на эти проверки не надо.
3. Не пугайся, это только на первый взгляд страшно. Wink
Тут чистой воды гуманитарии (врачи, школьные учители, музыканты...) такие ли вещи вытворяют с нашей помощью - мама не горюй. supercool
Давай начнём с простого...
Я так понял, что у тебя есть чем подключиться к "мозгу" и стереть ошибку? Здорева, уже не чайник. Good
Найди под капотом трубочку/шлангочку, которая идёт от клапана адсорбера к патрубку на дроссельном узле (ДУ).
Сними её с патрубка клапана адсорбера и вставь в неё болт подходящего диаметра (чтоб болт туго в неё входил) и для герметичности обожми хомутом или проволокой обмотай, главное, чтоб через эту импровизированную заглушку воздух не сосало. Проверь саму заглушенную шлангочку на наличие дырок/трещин/ потёртостей, этого быть не должно. Проверь ещё плотность "посадки" этой шлангочки на патрубок ДУ, убедись, что там не подсасывает. Это ВАЖНО! Иначе вся проверка псу под хвост.
Освободившийся патрубок на клапане можешь не глушить, ничего страшного не произойдёт, особенно зимой.
Фсё, закрывай капот. Теперь подключайся к мозгу и стирай ошибку. Вот теперь сааавсем фсё. Smile На всё про всё у тебя должно уйти максимум 30 минут. supercool
Теперь катайся и наблюдай за появлением ошибки.
Снова появляется? Тогда у тебя этот случай, т.е. тебе либо на перепрошивку, либо нужно "тискать" ДК.
Не появляется? Проблема в системе вентиляции бака. Будем разбираться дальше. Wink
Alexe1984
Хорошо, попробую сделать, надо только дождаться включения чека
NAUexx
Вот и славно. Smile
А пока ждёшь, вот тут почитай, чтоб ознакомиться с "предметом", который будем "тискать", т.е. гдечавоикак оно устроено. Wink
snow02rus
d.dmitry писал(а):

(у бошей он не отключается полностью, брыкается периодически).


Можно поподробней что значит "брыкается"? Программно флаг в комплектации снят но прошивка дергает транзистор?

И чем-то бесплатным разве можно редактировать (снимать/ставить флаги и крутить калибровки) прошивки я7.2+/м73?
NAUexx
snow02rus писал(а):

Можно поподробней что значит "брыкается"?


Не настаиваю, но ЛИЧНО МОЯ версия такова, что мозг то косяк отрабатывает, т.е. "дёргает транзистор", но снятием флага ошибки негативные последствия сего дёргания не "афишируются". Pardon
Ещё раз: не настаиваю, всё - имхо. Pardon
Alexe1984
Заменил клапан адсорбера УТЁС на Счетмашевский, машина стала лучше себя вести, тяга немного прибавилась, заводится правда со второго раза на холодную. Думаю надо фильтр на бензонасосе заменить. Ошибка р0441 пока не включается, тьфу, тьфу, тьфу. Езжу неделю с этим КА.
NAUexx
Alexe1984 писал(а):

Заменил клапан адсорбера УТЁС на Счетмашевский


Странный ты... Pardon
То жалуешься на безденежье, а теперь вот без всякой проверки, наугад, взял и купил клапан.
А ведь делов то было бы максимум на 30 минут... facepalm
Alexe1984
Клапан стоил 330 рублей, вдвое дешевле чем УТЁС. Если опять, не дай Бог, появиться чек, сделаю проверку, как советовали.
Alexey1991
Повреждение трубок системы улавливания паров топлива может вызывть ошибку P0441
Alexe1984
Проблема решена заменой КА Утес на Счетмаш. Ошибка 2-ой месяц не появляется. Можно вопрос не по теме. Заменил свечи от своего 8-ми клапанника на свечи (бриск) от 16-ти клапанной (ключ на 16, был на 21), показалось, что появилась вибрация от двигателя не большая, можно ли ездить на них? И ещё снимал короб воздушного фильтра для замены лампы дальнего света, поставил на место короб, патрубок от ДМРВ надел плотно и затянул хомутом, но забыл подключить фишку ДМРВ, проехал с километр, ошибка не включилась, обороты не повысились, машина как ехала с вкл. ДМРВ так и без него (одинаково), ДМРВ умер? Расход в норме 8кл 1,6л 11183 дв.
NAUexx
Alexe1984 писал(а):

свечи от своего 8-ми клапанника на свечи (бриск) от 16-ти клапан


Это не есть исчерпывающие параметры свечей, по которым можно судить о допустимости замены одних на другие. Маркировку свечей давай (чо на них написано то?). Зазоры проверь, чтоб не меньше 1 мм. были, лучше 1.1.
ЭБУ какой у тебя? Если М73, то свечи обязательно должны быть с резистором. Проверяется тестером на пределе 20 кОм, один щуп на вывод, на который надевается колпачок ВВ провода, второй щуп на центральный электрод свечи (где зазор). Должен показать не менее 3,5 кОм.
И эта, опять ленишься.
Тем про выбор свечей тут, как у дурака махорки. supercool
Alexe1984 писал(а):

забыл подключить фишку ДМРВ, проехал с километр, ошибка не включилась, обороты не повысились


На твоей системе обороты и не повысятся при отключении ДМРВ.
Ошибку надо искать в сохранённых.
Alexe1984 писал(а):

ДМРВ умер?


Об этом расскажет либо диагностика, либо подмена на ЗАВЕДОМО исправный.
Alexe1984
Свечи поставил вот такие Brisk dr15yc 1, до них стояли NGK № 13. На счет ЭБУ, не знаю какой стоит, вытаскивать как то не очень хочется. Можно его узнать при помощи ELM через разъем диагностики? на телефоне стоить прога incardoc free не полная версия. Ошибки проверял - нету. Или ехать на полную диагностику?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы