Alexe1984 писал(а):Денег нет на поиски. Сам я не знаю как и что делать с топливной системой.
1. Тебе же тут описали, чего и как делать.
2. Денег на эти проверки не надо.
3. Не пугайся, это только на первый взгляд страшно.
Тут чистой воды гуманитарии (врачи, школьные учители, музыканты...) такие ли вещи вытворяют с нашей помощью - мама не горюй.
Давай начнём с простого...
Я так понял, что у тебя есть чем подключиться к "мозгу" и стереть ошибку? Здорева, уже не чайник.
Найди под капотом трубочку/шлангочку, которая идёт от клапана адсорбера к патрубку на дроссельном узле (ДУ).
Сними её с патрубка клапана адсорбера и вставь в неё болт подходящего диаметра (чтоб болт туго в неё входил) и для герметичности обожми хомутом или проволокой обмотай, главное, чтоб через эту импровизированную заглушку воздух не сосало. Проверь саму заглушенную шлангочку на наличие дырок/трещин/ потёртостей, этого быть не должно. Проверь ещё плотность "посадки" этой шлангочки на патрубок ДУ, убедись, что там не подсасывает. Это ВАЖНО! Иначе вся проверка псу под хвост.
Освободившийся патрубок на клапане можешь не глушить, ничего страшного не произойдёт, особенно зимой.
Фсё, закрывай капот. Теперь подключайся к мозгу и стирай ошибку. Вот теперь сааавсем фсё.
На всё про всё у тебя должно уйти максимум 30 минут.
Теперь катайся и наблюдай за появлением ошибки.
Снова появляется? Тогда у тебя
этот случай, т.е. тебе либо на перепрошивку, либо нужно "тискать" ДК.
Не появляется? Проблема в системе вентиляции бака. Будем разбираться дальше.