Страница 7 из 13
tim1202
приорист писал(а):


тоже делал, еще ставил датчик удара и сирену вместо штатного гудка



датчик удара у меня срабатывал почему то через раз... потом выкинул его
aleks@@
neclassik писал(а):

Какцента до ума доведу и за 270 вперед


ROFL hehe
Цифра
neclassik писал(а):

Блок у всех один,головка выше на 2-3 мм из за этого камера сгорания больше и объём 1,6


У 2111 и 11183 объем один - 1,6.
MaDiM
Цифра писал(а):

neclassik писал(а):

Блок у всех один,головка выше на 2-3 мм из за этого камера сгорания больше и объём 1,6


У 2111 и 11183 объем один - 1,6.


facepalm
Цифра учи мат часть... 2111 - 1,5 и ставился на 9ки и 15ки , иногда на 10е семейство...
А 11183 - 1,6 и это модернизация двигателя 2111 ROFL
neclassik
Цифра
2111 это 1,5

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Цифра писал(а):

У 2111 и 11183 объем один - 1,6


Не удачная модернизация на мой взгляд,это 11187,это тот же 1,6 ток 87 л.с,но гнёт клапана.
Мне больше всего нравился 21124,папа приоры так сказать,там не гнуло.
Цифра
MaDiM
neclassik
У меня на 2111 такой мотор стоял. 1,6.

А, епт, цифру одну забыл - 21114.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Но вообще, самый лучший был 21124 двиг. Я когда искал ваз-2111, смотрел, дык 21124 на чирике прям шепчет. 8 кл неблагородно работает, вибраций много и звук не приятный. 21126 приоровский вообще бубнилка.
мертвая голова
По мне так 21126 самый лучший мотор из всех тазиков.
Rodomez
neclassik писал(а):

Они одинаковые,там только головка выше на несколько мм,за это и 1,6 камера сгорания увеличена,но скорее всего распред немного другой т.к голова выше,а так тот же 21083 hehe


11183 и 21114 это высокие бц 197мм, а всё что до них было - низкие 194мм.
Suse
MaDiM
Кнопки в салоне нет, колодки случайно под заглушкой нет?! Smile
СанёкСтавропольский
MaDiM
Пасиба Drinks or Beer
Лежандр
дмитрийй писал(а):

papa_dima писал(а):

Информирую ЛОЛ тчк приобрел Калина универсал зпт семь лет зпт кондей тчк.
Smile

горячка...после слов "кондей тчк", должно быть многоточие...а кто будет давать отпор некроводам зарубежных мошин

..........



У некроводов тоже есть человечность и сочувствие... cry Мы молчим, потому как слова в данном случае излишни..... wnk3
мертвая голова
Цифра
А че это у вас за шляпа посреди реки стоит? Или дрейфует?
https://76.ru/text/gorod/66214723/
Цифра
мертвая голова
Я хз.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

мертвая голова писал(а):

По мне так 21126 самый лучший мотор из всех тазиков.


А 127 или 129?
мертвая голова
Цифра
Ссыль открывал? Там ресторан затонул.
MaDiM
Suse
кнопки ни у кого нет supercool Это сами допиливают: ставят 10шную

Под обшивкой двери задка есть выход для подключения актюатора - идет от блока комфорта, есть и на седанах и хэтчах и универсалах. может просто болтаться, а может быть примотан к усилителю. Ищи свободную фишку на 2 контакта с желтым и красным проводом
neclassik
мертвая голова писал(а):

По мне так 21126 самый лучший мотор из всех тазиков.


30 тыщ и дрыснул ремешок и привед кап ремонт и поршня от 21124 hehe
Rodomez писал(а):

11183 и 21114 это высокие бц 197мм, а всё что до них было - низкие 194мм.


тот же 08 ток головка выше.
мертвая голова
Цифра
127, х. З. Сейчас с ним машина уверенно на литр больше жрет чем 126, к тому же127 как не ехал на низах, так и не едет, а 129 от 127 ничем не отличается, поддон и тд не в счет.
neclassik
Цифра писал(а):

А 127 или 129?


Все одно и тоже,только 129 геморный в обслуге,грм сменить,надо пол машины раскидать,а 127 тот же 126 ток с фазокрутилками
мертвая голова
neclassik
За 30 тык не дриснет.
tim1202
neclassik писал(а):

Цифра писал(а):

А 127 или 129?


Все одно и тоже,только 129 геморный в обслуге,грм сменить,надо пол машины раскидать,а 127 тот же 126 ток с фазокрутилками



с чем чем он?
Andrey163
tim1202 писал(а):

neclassik писал(а):

Цифра писал(а):

А 127 или 129?


Все одно и тоже,только 129 геморный в обслуге,грм сменить,надо пол машины раскидать,а 127 тот же 126 ток с фазокрутилками



с чем чем он?


Опору снять, да валы зафиксировать. Зарулевцы 3 года назад уже лазили
neclassik
мертвая голова
Корейцы не заморачивались ,взяли от Миттсу внедрили,никакого гемора нет,масло то жрет после 200 тыщ зараза hehe

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

tim1202 писал(а):

с чем чем он?


129 ? так там пол двигла надо раскидать,что бы грм сменить
tim1202
neclassik
я про фазокрутилки
Цифра
мертвая голова писал(а):

127, х. З. Сейчас с ним машина уверенно на литр больше жрет чем 126,


Насколько я знаю, там вместо ДМРВ установлен ДАД, может с этим связано?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

tim1202
У 127 нет фазокрутилок. Насколько я знаю, фазовращатель есть только у 1,8 на впуске. У 127 есть короб с заслонкой, который впуск увеличивает, укорачивает.
neclassik
Цифра писал(а):


Насколько я знаю, там вместо ДМРВ установлен ДАД, может с этим связано?


На какценте ДАД и норм все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы