tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
приорист писал(а):
тоже делал, еще ставил датчик удара и сирену вместо штатного гудка
датчик удара у меня срабатывал почему то через раз... потом выкинул его
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
neclassik писал(а):Какцента до ума доведу и за 270 вперед
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
neclassik писал(а):Блок у всех один,головка выше на 2-3 мм из за этого камера сгорания больше и объём 1,6
У 2111 и 11183 объем один - 1,6.
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Цифра писал(а):neclassik писал(а):Блок у всех один,головка выше на 2-3 мм из за этого камера сгорания больше и объём 1,6
У 2111 и 11183 объем один - 1,6.
Цифра учи мат часть... 2111 - 1,5 и ставился на 9ки и 15ки , иногда на 10е семейство...
А 11183 - 1,6 и это модернизация двигателя 2111
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Цифра
2111 это 1,5
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Цифра писал(а):У 2111 и 11183 объем один - 1,6
Не удачная модернизация на мой взгляд,это 11187,это тот же 1,6 ток 87 л.с,но гнёт клапана.
Мне больше всего нравился 21124,папа приоры так сказать,там не гнуло.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
MaDiM
neclassik
У меня на 2111 такой мотор стоял. 1,6.
А, епт, цифру одну забыл - 21114.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Но вообще, самый лучший был 21124 двиг. Я когда искал ваз-2111, смотрел, дык 21124 на чирике прям шепчет. 8 кл неблагородно работает, вибраций много и звук не приятный. 21126 приоровский вообще бубнилка.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
По мне так 21126 самый лучший мотор из всех тазиков.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
neclassik писал(а):Они одинаковые,там только головка выше на несколько мм,за это и 1,6 камера сгорания увеличена,но скорее всего распред немного другой т.к голова выше,а так тот же 21083 hehe
11183 и 21114 это высокие бц 197мм, а всё что до них было - низкие 194мм.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
MaDiM
Кнопки в салоне нет, колодки случайно под заглушкой нет?!
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
MaDiM
Пасиба
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2717
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
дмитрийй писал(а):papa_dima писал(а):Информирую ЛОЛ тчк приобрел Калина универсал зпт семь лет зпт кондей тчк.
горячка...после слов "кондей тчк", должно быть многоточие...а кто будет давать отпор некроводам зарубежных мошин
..........
У некроводов тоже есть человечность и сочувствие...
Мы молчим, потому как слова в данном случае излишни.....
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
мертвая голова
Я хз.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
мертвая голова писал(а):По мне так 21126 самый лучший мотор из всех тазиков.
А 127 или 129?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Цифра
Ссыль открывал? Там ресторан затонул.
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Suse
кнопки ни у кого нет
Это сами допиливают: ставят 10шную
Под обшивкой двери задка есть выход для подключения актюатора - идет от блока комфорта, есть и на седанах и хэтчах и универсалах. может просто болтаться, а может быть примотан к усилителю. Ищи свободную фишку на 2 контакта с желтым и красным проводом
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
мертвая голова писал(а):По мне так 21126 самый лучший мотор из всех тазиков.
30 тыщ и дрыснул ремешок и привед кап ремонт и поршня от 21124
Rodomez писал(а):11183 и 21114 это высокие бц 197мм, а всё что до них было - низкие 194мм.
тот же 08 ток головка выше.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Цифра
127, х. З. Сейчас с ним машина уверенно на литр больше жрет чем 126, к тому же127 как не ехал на низах, так и не едет, а 129 от 127 ничем не отличается, поддон и тд не в счет.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Цифра писал(а):А 127 или 129?
Все одно и тоже,только 129 геморный в обслуге,грм сменить,надо пол машины раскидать,а 127 тот же 126 ток с фазокрутилками
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
neclassik
За 30 тык не дриснет.
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
neclassik писал(а):Цифра писал(а):А 127 или 129?
Все одно и тоже,только 129 геморный в обслуге,грм сменить,надо пол машины раскидать,а 127 тот же 126 ток с фазокрутилками
с чем чем он?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
tim1202 писал(а):neclassik писал(а):Цифра писал(а):А 127 или 129?
Все одно и тоже,только 129 геморный в обслуге,грм сменить,надо пол машины раскидать,а 127 тот же 126 ток с фазокрутилками
с чем чем он?
Опору снять, да валы зафиксировать. Зарулевцы 3 года назад уже лазили
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
мертвая голова
Корейцы не заморачивались ,взяли от Миттсу внедрили,никакого гемора нет,масло то жрет после 200 тыщ зараза
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
tim1202 писал(а):с чем чем он?
129 ? так там пол двигла надо раскидать,что бы грм сменить
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
neclassik
я про фазокрутилки
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
мертвая голова писал(а):127, х. З. Сейчас с ним машина уверенно на литр больше жрет чем 126,
Насколько я знаю, там вместо ДМРВ установлен ДАД, может с этим связано?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
tim1202
У 127 нет фазокрутилок. Насколько я знаю, фазовращатель есть только у 1,8 на впуске. У 127 есть короб с заслонкой, который впуск увеличивает, укорачивает.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Цифра писал(а):
Насколько я знаю, там вместо ДМРВ установлен ДАД, может с этим связано?
На какценте ДАД и норм все
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы