Страница 2 из 3
Старик-Хаттабыч
FOX__ART писал(а):

что тут не чего не погнёт с 2003г


Хотелось бы верить,но.......Жизнь суровая штука Wink
Вованыч
Anruf писал(а):

А рентгеном можно просветить, чтобы посмотреть есть выемки на поршнях или нет? Ну чтобы не разбирать двигло. А то я все продолжаю ломать голову, почему не загнуло клапо.



flanker27 писал(а):

эндоскоп /олимпус/ и все увидишь! но надо искать у авиации.


Можно ведь и по другому! При замене ремня, поршни выставить в ВМТ и крутить распредвалы, если поршня 124 то клопы не упруться! Удачи supercool
MITT
сняли с крокодилом башку. клапана завернуло, 4 штуки. фото позже.
+ вапрос: поршня в нагаре. чем чистить? lol1
crokodilll
Короче, погнуло 10 клапанов- просто на остальных просветы были! Чинили с другом сами. Вчера в 3 часа ночи свершилось!!!! gpn Работает замечательно!!! Если кого заинтересует, могу выложить подробный отчёт!
-A l e x-
crokodilll, у меня тож неделю назад лопнул ремень, на скорости 40 км/ч, загнуло 10 клапанов, поменял все. Хотел поставить поршни с проточками не мог найти нигде группу нужную мне, собрал пока со старыми. Но как найду сразу поменяю. Ремень стоял балаковский и лопнул через 15 тыс. без всяких видимых причин.
mihail197
димон_2112 писал(а):

а на счет диагностики: погнулись или нет клапана - самому было интересно, но так и не нашел как это узнать,



Вот и мне эта беда прилетела сегодня cry Ремень гейтц-усиленный. Пробег 3000км. Перед поездкой на море проверял состояние. Вернулся с моря и на второй день вот вляпался. Диагностировать буду компрессометром, надеюсь на чудо. Один раз чудо уже было, когда слизало шпонку под ведущей шестерней (забыл снять фиксатор распредвалов facepalm ) может и в этот раз пронесет....
т808
mihail197 писал(а):

может и в этот раз пронесет.


Зависит от модели движка.
mihail197
т808 писал(а):

Зависит от модели движка.


Да 1,5 чистая. Бошку снимал. Поршня с маленькими выемками.
т808
mihail197 писал(а):

Пробег 3000км.


Советую с пристрастием помпу проверить,чтобы и новый ремень сразу не порвало,а еще ОЧЕНЬ ВАЖЕН общий пробег двигателя.
Если нижний шкив привода ремня ГРМ с рождения не менялся,то его выработка тоже очень быстро ремень порвет!
mihail197 писал(а):

1,5 чистая.


Модель,а не объем!!!
Если движок 124-й ,тогда повезло.

mihail197 писал(а):

Поршня с маленькими выемками.


На левой картинке поршни,которые гнут клапана,а на правой нет.

NAUexx
т808 писал(а):

Модель,а не объем!!!


mihail197 писал(а):

V-1.5 16кл., 2003 г.


Втыковая полторашка... Wink
т808 писал(а):

Если движок 124-й ,тогда повезло.

nea
Не было 124-ых в 2003 годе. Если только авту купил с рук и с менянным мотором. Pardon
mihail197 писал(а):

Диагностировать буду компрессометром, надеюсь на чудо.


Лучше каждый (по очереди) горшок в ВМТ в конце такта сжатия и дуть через свечное отверстие. Смотреть/слушать, куда будет шипеть. Так правильней всего будет. supercool
mihail197
Чуда не произошло. cry Подкинул новый ремень. Чихнула разок и больше никаких признаков жизни. Попадос.
алекс спб
В ютубе смотрел кадров,в сервисах ремни меняют, по 2 втыка за 3 года прилетает
Гейтс,не Гейтс,попал на палево,прилетели
Поршневую хоть поменяешь?
mihail197
Пытаюсь понять в чем причина??

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

А вот в таком положении он работает. Как раз на ширину этой срезанной полоски. Но так у меня было и на других машинах и ничего не срезало и не слетало! Я не видел идеально стоящих ремней четко по ширине шестерни. По каталогу не припомню чтоб под натяжными роликами стояли какие-нибудь дистанционные шайбы. А вот может и есть смысл подложить под них чтоб ремень четко на шестерне лежал? Не знаю поможет ли это.??

IMG_20190828_233359.jpg
Описание: Видите тонкую срезанную полоску?
Размер файла: 63.24 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

IMG_20190828_233359.jpg
IMG_20190828_233334.jpg
Описание:
Размер файла: 75.97 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

IMG_20190828_233334.jpg

Последний раз редактировалось: mihail197 (29 Августа 2019 14:42), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
mihail197
У меня по центру верха ГРМ на приоре.под натяжной полоску от банки пива с угла
На 8 клопе тока так можно ностроить.привычка
mihail197
т808 писал(а):

Советую с пристрастием помпу проверить


Нормально все сней и было и сейчас.
т808 писал(а):

Если нижний шкив привода ремня ГРМ с рождения не менялся,то его выработка тоже очень быстро ремень порвет!


Менялся на новый вместе с ремнем 3000км. назад. А сейчас после обрыва скомканный ремень отломил часть силумина от крышки маслонасоса и поднес осколки под шестерню и некоторые зубцы геометрию не поменяли но имеют значительные пятна вмятин. Менять?
т808 писал(а):

На левой картинке поршни,которые гнут клапана,а на правой нет.


Полезная инфа, сохранил на будущее.
алекс спб писал(а):

В ютубе смотрел кадров,в сервисах ремни меняют, по 2 втыка за 3 года прилетает
Гейтс,не Гейтс,попал на палево,прилетели


Да фиг угадаешь. И на самых дешевых ездил годами и на самых дорогих двух недель не выхаживали. Но то были 8 ми клапанники заменил ремень и забыл, а здесь теперь вот целая трагедия...

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

алекс спб писал(а):

Поршневую хоть поменяешь?


Для этого достаточно только 124х поршней или еще с чем завязано? Я бы с удовольствием на 8 ми клапанную ГБЦ поменял! Меня устраивало более чем достаточно. С этим шеснарем уже забадался...

Последний раз редактировалось: mihail197 (30 Августа 2019 00:55), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
facepalm
Поле Чудес - ни дать, ни взять... supercool
Угадайка -вещь коварная. supercool
mihail197 писал(а):

Я не видел идеально стоящих ремней четко по ширине шестерни.


Видимо тебе не везло. Pardon
Берём новую машин... Ремень стоит ровно. Чо то крякнуло. Предположим, натяжной ролик. Ты, как путная Маша, ставишь новый ролик и... с удивлением обнаруживаешь, что ремень пополз к какому-то краю. Чё за х..ня! wwow
А то, что заводской ролик стоял на пятнышке краски! А ты этому значения не придал. Гугли, всё давно уже есть. Wink
Никакие регулировочные шаёбы тут не нужны.
Те же яйца и с заменой помпы. Чуть перекос при её установке (прокладка гамно или герметоса неравномерно навалил, если ставил без прокладки) - ремень побежал.
Случаи с говёнными з/частями исключаем... нефиг по подвалам шароёбиться. Smile
mihail197
NAUexx писал(а):

Никакие регулировочные шаёбы тут не нужны.


Ну а как? 4мм. пятнышком краски не выведешь!
т808
mihail197 писал(а):

не выведешь!


Скорее всего ничего и не требуется "выводить".
Это необходимо исключительно тогда,когда роликом сжирается кромка ремня,
а не когда он НЕ по центру шкивов бегает! supercool
mihail197
т808 писал(а):

mihail197 писал(а):

не выведешь!


Скорее всего ничего и не требуется "выводить".
Это необходимо исключительно тогда,когда роликом сжирается кромка ремня,
а не когда он НЕ по центру шкивов бегает! supercool



Вот мне тоже так кажется?! Еще раз повторюсь это у меня не первый ВАЗ и на всех ремни четко по центру не стояли. Не утверждаю, что это правильно, но это никак не влияло на износ ремня. Но загадка остается по какой причине этот порвался??? Pardon Допускаю может от перетяжки?? Я когда поездил после замены ремня мне показалось, что не дотянул и передняя ветка ремня бьет об защитный кожух. Залез еще подтянул. Без фанатизма. Биения пропали. На том и успокоился. А так больше ничего в голову не приходит.

IMG_20190829_023539_2CS.jpg
Описание:
Размер файла: 82.16 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

IMG_20190829_023539_2CS.jpg

Последний раз редактировалось: mihail197 (30 Августа 2019 00:57), всего редактировалось 1 раз
т808
mihail197 писал(а):

это никак не влияло на износ ремня.


Оно и не влияет.
mihail197 писал(а):

Допускаю может от перетяжки?


Маловероятно.Тогда бы ты не мог не услышать "голос" ремня при перегазовках.
mihail197 писал(а):

загадка остается по какой причине этот порвался?


Похоже на поддельный ремень!
Я не вижу в нем стекловолоконного корда.
Для проверки брось его в костер.
mihail197
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

т808 писал(а):

Для проверки брось его в костер.


И типа должно все сгореть кроме стекловолокна?

Последний раз редактировалось: mihail197 (30 Августа 2019 00:51), всего редактировалось 1 раз
т808
mihail197 писал(а):

должно все сгореть кроме стекловолокна?


Правильно понимаешь.
Должны остаться несколько стекловолоконных нитей,которые до разрыва ремня были кольцами.
mihail197
т808 писал(а):

Тогда бы ты не мог не услышать "голос" ремня при перегазовках.


Да и продукта износа при истирании было бы много я так думаю, а кожух практически чистый. И блестящего налета стекловолокна тоже не видно, потому что его там наверное нет.
mihail197
алекс спб писал(а):

Поршневую хоть поменяешь?


Что то я серьезно об этом задумался. В принципе можно ж и не вынимая движка и не снимая коленвала это сделать? Худо-бедно редко но по стране гоняю мне такие сюрпризы за 2000 км от дома как то ни к чему.

Добавлено спустя 48 секунд:

mihail197 писал(а):


Для этого достаточно только 124х поршней или еще с чем завязано?

Пeтрoвич
Доброго времени суток!
У меня тоже порвало ремень, в мае менял, проехал тыщи 4, не больше,зубчики отслоились от "основной ленты". Марку уже не помню.
Ребят, подскажите какой ремень взять , чтобы с минимальной возможностью нарваться на подделку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы