Serj886 писал(а):Он контролькой проверял саму клемму от провода при включённом зажигании, светила очень тускло...
Объясни этому ПРИДУРКУ,что на клемму генератора D+ приходит питание
пройдя через лампочку АКБ,
поэтому
если контролька имеет такую же мощность,то она будет светиться вполнакала,
а если бОльшую,то накал спирали вообще еле заметен.
Serj886 писал(а):Он контролькой проверял
Какой мощности лампа была в контрольке?
Serj886 писал(а):проверял саму клемму
Наверное проверял не клемму,а к фишке,снятой с клеммы D+ он цеплялся?!
А теперь проверь САМОСТОЯТЕЛЬНО провод возбуждения - это ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!
Сними фишку а клеммы D+ генератора,сунь в эту фишку отрезок провода,а другой конец провода соедини с массой генератора.
Включи зажигание и убедись,что лампа АКБ светится
в полный накал!
Это говорит о том,что цепь возбуждения исправна и в Монтажный Блок лезть
не нужно,
тем более такими неумелыми руками,каких "мастеров" ты находишь!
Как видишь,даже никакая контролька не нужна.
Так проверив ты немного грамотнее станешь,да еще и бесплатно.